IMAGO » 23 окт 2014, 15:49
Всем добрый.
Купила билеты у AirIndia на оф сайте.
Москва-Дели-Москва.
Оплата прошла без проблем. Деньги списались
На почту прислали информацию о полете.
Там же фигурируют референсы -
один 5-тизначный буквенно-числовой код
и другой 12-тизначный буквенно-числовой код.
До того как планировать дальше покупки билетов, решила проверить его.
По чекмайтрип- не бьется никак- он требует 6ти значный референс - такого нет.
На самом сайте - не дает ни в какую!
Проблемы у вас, обратитесь в службу поддержки и хоть тресни.
Позвонила +91124624074 (нашла в инете тел) - ответила секретарь и сказала что офис закрыт - ну буду завтра звонить.
Так же написала письмо - но говорят ждать ответа можно до второго пришествия.
Сталкивались ли вы с такой ситуацией?
Когда бронировала билеты по моей цене было написано - осталось только 2 билета.
После покупки захожу - та же история - моя цена, та же инфа, что осталась только пара билетов.
волнуюсь сильно:(
"Самый отдаленный пункт земного шара к чему-нибудь да близок, а самый близкий от чего-нибудь да отдален" Козьма Прутков.