kartika » 17 янв 2015, 22:47
Доброго времени суток, форумчане!
Не знаю, куда бежать за помощью, надеюсь на коллективный разум.
В ноябре (19-23 числа) человеком, который давно и часто занимался покупкой билетов и туров для широкой группы знакомых, были выкуплены билеты по акции Мск-Душанбе-Мск а/к Somon Air на 20-24 марта. На этой неделе человек трагически погиб, а мы так и не узнали номер брони и номера билетов (обычно билеты нам скидывали за 2-3 дня до вылета).
До московского представительства не дозвониться. Написали им в форме на сайте письмо, получили ответ, мол, наверное бронь делали не через саму а/к, а через сторонних партнеров, поэтому мы её не видим, узнавайте у них. А через кого покупались билеты - понятия не имеем. Есть только почта и номер телефона, на которые, предположительное, были оформлены брони. Основные билетные кассы прозвонили, всплывают разные билеты, купленные этим человеком за последние годы, но наши не всплыли.
Также известно, что человек бронировал и ждал день-два подтверждения билетов....насколько я понимаю, при покупке через сервисы типа onetwotrip покупка оформляется сразу и нет необходимости ждать подтверждения? А в каком случае тогда возможно такая схема?
Подскажите, может есть какие-то программы или выходы на что-то, где можно увидеть эту бронь? Само собой, будет пытать а/к дальше, но, может быть, кто-нибудь хорошо разбирается в технической стороне этой проблемы и подскажет, по какому алгоритму эффективнее действовать?
Спасибо большое!