Бронирование через ebookers.com - кто сталкивался?

Все, что касается процедур по бронированию и покупке авиабилетов. Ошибки при бронировании и выписке билетов. Изменение данных в авиабилетах и смена дат. Правила возврата авиабилетов в зависимости от авиакомпании или тарифа

Сейчас этот форум просматривают: Postman Pechkin и гости: 9

Бронирование через ebookers.com - кто сталкивался?

Сообщение: #1

Сообщение moger » 04 дек 2008, 12:31

Забронировал билеты Мск-НЙ-Мск через www.ebookers.com. что характерно, Аэрофлот. Все прошло удачно, теперь в разделе "My bookings" есть "Flight Information", информация об оплате "Cost and payment summary". Но вот в разделе "Traveller Information" сказано:
Traveller 1 : *** ***
Airline Ticket Number: Not yet available Electronic
Primary phone number: 007913940****
Seat preference: Aisle

Я тут выделил, что мне не нравится.
Собственно вопросы к знатокам: Когда он будет available? Часто такое бывает у ebookers? А у Аэрофлота?

moger
новичок
 
Сообщения: 28
Регистрация: 22.10.2008
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36
бронь авиа билеты

Сообщение: #2

Сообщение moger » 04 дек 2008, 12:53

Через 15 минут обновил страницу - появился номер. Скорее всего, проблемы на участке Аэрофлота (не подтверждали бронь). Что характерно - через ebookers почти на 1000 р. дешевле, чем напрямую с аэрофлотовского сайта.
Вопрос к знатокам: стоит ли регистрироваться в "мильной" программе Аэрофлота? По работе вообще не летаю, в путешествиях выбираю что дешевле, а из равнозначных - что удобнее.
moger
новичок
 
Сообщения: 28
Регистрация: 22.10.2008
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36

Сообщение: #3

Сообщение Test » 04 дек 2008, 18:02

moger писал(а):Через 15 минут обновил страницу - появился номер. Скорее всего, проблемы на участке Аэрофлота (не подтверждали бронь). Что характерно - через ebookers почти на 1000 р. дешевле, чем напрямую с аэрофлотовского сайта.
Вопрос к знатокам: стоит ли регистрироваться в "мильной" программе Аэрофлота? По работе вообще не летаю, в путешествиях выбираю что дешевле, а из равнозначных - что удобнее.

Билет по какой цене - скидочный U?
Test
путешественник
 
Сообщения: 1859
Регистрация: 15.02.2007
Город: Perm
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Возраст: 48
Страны: 59

Сообщение: #4

Сообщение _amina_ » 04 дек 2008, 20:12

У меня получился эконом 15300 на лицо. На сайте АФ - 18300. В чем подвох? (билеты не куплены, просто посмотрела суммарную стоимость со сборами). Такое может быть?
Сказать "Спасибо" можно по кнопке в правой части моего сообщения.
Люблю путешествия внутри и вне себя
Аватара пользователя
_amina_
почетный путешественник
 
Сообщения: 4432
Регистрация: 29.06.2007
Город: Волгоград-Istanbul
Благодарил (а): 348 раз.
Поблагодарили: 899 раз.
Возраст: 58
Страны: 29
Отчеты: 3
Пол: Женский

Сообщение: #5

Сообщение moger » 05 дек 2008, 13:44

Test писал(а):Билет по какой цене - скидочный U?

Я в классах не разбираюсь, по моему - обычный рейсовый эконом. У аэрофлота на сайте вообще скидки и спецухи фиг найдешь. Короче, билет на 3 месяца пребывания стоил ~21227 р., т.к. вылет уже вот-вот.
moger
новичок
 
Сообщения: 28
Регистрация: 22.10.2008
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36

Сообщение: #6

Сообщение moger » 05 дек 2008, 13:45

_amina_ писал(а):У меня получился эконом 15300 на лицо. На сайте АФ - 18300. В чем подвох? Такое может быть?
Вот и я спрашиваю - такое может быть? На какие даты смотрели? Очень вкусное предложение.
moger
новичок
 
Сообщения: 28
Регистрация: 22.10.2008
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36

Сообщение: #7

Сообщение _amina_ » 05 дек 2008, 14:13

На какие даты смотрели? Очень вкусное предложение.

чОрт! опять я евро и фунты попутала... в фунтах ничего сладкого не выходит
Сказать "Спасибо" можно по кнопке в правой части моего сообщения.
Люблю путешествия внутри и вне себя
Аватара пользователя
_amina_
почетный путешественник
 
Сообщения: 4432
Регистрация: 29.06.2007
Город: Волгоград-Istanbul
Благодарил (а): 348 раз.
Поблагодарили: 899 раз.
Возраст: 58
Страны: 29
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Бронирование через ebookers.com - кто сталкивался?

Сообщение: #8

Сообщение Zeppelin » 25 мар 2010, 09:16

На ebookers нарвался случайно, присмотрел хорошие билеты на нужные мне даты (на майские) из Дюсселя... остальные системы (експедия и т.д.) показывали от 200 евро с носа, английский букерс показывает 171 фунт на двоих...
Ради интереса зашел на немецкий, тот же рейс 324 евро на одного.
В чем подстава? Или нет, не так... почему так происходит? Можно спокойно бронировать на английском по такой цене?
Просто он показал самые низкие цены на нужные мне даты и направления.
Аватара пользователя
Zeppelin
путешественник
 
Сообщения: 1793
Регистрация: 11.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Возраст: 53
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Бронирование через ebookers.com - кто сталкивался?

Сообщение: #9

Сообщение wahrheitssucher » 25 мар 2010, 10:52

Ебукерс может показывать тариф, в действительности отсутствующий. Вы до страницы оплаты доходили? Цена такая же оставалась?
wahrheitssucher
путешественник
 
Сообщения: 1497
Регистрация: 06.11.2008
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Возраст: 47
Страны: 28

Re: Бронирование через ebookers.com - кто сталкивался?

Сообщение: #10

Сообщение Zeppelin » 25 мар 2010, 13:48

wahrheitssucher
Я купил на тревелсити дешевле на пару евро...
Спасибо.
Аватара пользователя
Zeppelin
путешественник
 
Сообщения: 1793
Регистрация: 11.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Возраст: 53
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Бронирование через ebookers.com - кто сталкивался?

Сообщение: #11

Сообщение Lena1717 » 25 янв 2012, 21:15

Хочу предупредить всех- лучше не покупайте на ебукерсе билеты. Воруют деньги без зазрения совести! Я купилась на низкую цену билета. Оплатила билет мужу Минск- Париж (рейс выполняла компания Люфтганза), после покупки мне выслали электронный билет и номером брони в Люфтганзе. Я первый раз использовала эту компанию и решила проверить на официальном сайте Люфтганзы , существует ли эта бронь. Ввела данные брони и убедилась, что бронь есть и у Люфтганзы , на этом я и успокоилась. Когда мой муж пришел на стойку регистрации в назначенное время , то в списке пассажиров его не было, муж обратился за разъяснениями в аэропорту в окошко люфтганзы и ему там ответили , что эта бронь отменена, по каким причинам не известно, и нам следует обратится в офис в центре Минска. Вылет был рано утром , офис открывался только лишь в 9 утра, поэтому рейсом люфтганзы муж не улетел. Ему пришлось купить билет компании Белавиа за 260 евро (первый билет стоил 139 фунтов). У меня еще была надежда , что мне вернут деньги, но очень слабая. Мой муж спросил , как часто случается, что люди покупают билеты , а потом их брони исчезают, ему ответили , что часто, поэтому надо было покупать билет непосредственно в их компании. (А на день вылета он у Люфтганзы стоил 700 евро).
Я зашла на сайт Люфтганзы и,введя номер брони, обнаружила, что она не найдена или была удалена, и следует обратиться в офис. На сайте же ебукерс бронь существовала. Но никто нам не позвонил и не прислал смс о том , что у нас нет больше брони. Когда я попыталась связаться с клиентским сервисом, то выяснилось, что я могу лишь им позвонить платно , т к другая опция лайф-чат не была доступна ранним утром. Никакого емейла я им послать не могла. Пришлось звонить. И тут возникла главная проблема-языковой барьер. Я знаю английский достаточно хорошо, но не идеально. Я дозвонилась, мне ответил автомат, он предлагал на выбор опции, потом я должна была нажимать цифры в тональном режиме много раз, и каждый раз надо было еще понять, что он говорит, с этим я справилась, хотя и не без труда, тут раз дался долгожданный гудок , и я подумала, что вот я дозвонилась и проблема моя будет сейчас решена и деньги мне вернут, но тут мне ответила женщина, понять которую я никак не могла АБСОЛЮТНО!!!!! Она повторила что-то 3 раза, и ни за один из этих трех раз я не поняла ни одного слова, с автоматом таких проблем не возникло, все дело в том , что работница была индо-пакистанского происхождения с жутчайшим произношением и интонацией. Так что я просто положила трубку, решив связаться с ними позднее по чату. Но на тот момент я думала , что компания Люфтганза отменила бронь, т к она часто продает билетов на рейсы больше, чем есть мест, и потому могла отменить наш дешевый билет. После поездки в Париж муж заехал в офис Люфтганзы , и там ему сказали , что они бронь не отменяли и мы должны обратиться в ебукерс. Вот тут я поняла, что деньги назад мы вряд ли получим. Я сразу написала на ебукерс в чат, рассказав о своей проблеме с билетом, они ответили, что сейчас разберуться, и через две минуты они мне прислали ответ, что в статусе полета написано, что пассажир не явился на регистрацию. Вы можете себе это представить, какая наглая ложь!. Ебукерс снял деньги с карты , потом отменил бронь, деньги прикарманил, а нам пишет мы сами виноваты , что не явились на регистрацию!!! Обидно то, что никак нельзя с них деньги назад за этот билет получить. И ведь ничего не докажешь и офиса у них нет, чтобы прийти туда. Поэтому предупреждаю всех , не рискуйте! !!!! Понятно, что ебукерс не делает это со всеми , иначе просто бы компания перестала существовать, но потенциально, они могут так поступить с каждым. Не ведитесь на их низкие цены !!!! Скупой платит дважды. Я всегда пользовалась другими компаниями (expedia и edreams) и у меня не было никогда такого наглого обмана с ними, но чаще всего я покупаю билеты на официальных сайтах авиакомпаний, это лучше всего, всегда можно с легкостью поменять билет и сдать его. После этого случая я нашла отзывы в интернете о ебукерсе , они очень плохие , рейтинг 2.2 из 10 по 89 отзывам на trusrpilot. Просто я больше не буду покупать там никогда билеты, слава богу, что потери были всего лишь 139 фунтов.
Lena1717
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 25.01.2012
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 45
Пол: Женский

Re: Бронирование через ebookers.com - кто сталкивался?

Сообщение: #12

Сообщение Инна Ротшильд » 16 мар 2013, 11:58

Лечу через пару дней рейсом Каир-Москва-Спб, билеты купила через ebookers, всё ок.
И тут мне один умник сказал, что когда покупаешь со сторонних сайтов, а не с сайтов авиакомпании, то будешь платить около 50 долларов на check-in,
это действительно так??
У меня в билете написано, что все taxes/fees/charges уже оплачены. Экстра багажа нет.
Инна Ротшильд
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 16.03.2013
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 38
Пол: Женский

Re: Бронирование через ebookers.com - кто сталкивался?

Сообщение: #13

Сообщение merial » 16 мар 2013, 12:07

Инна Ротшильд писал(а) 16 мар 2013, 11:58:И тут мне один умник сказал,

Плюньте в глаза этому умнику, ничего платить из-за покупки на других сайтах не нужно.
Есть а/к лоукосты которые за каждый чих берут деньги, но никакого отношения к покупке это не имеет.
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52482
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7097 раз.
Возраст: 50
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Бронирование через ebookers.com - кто сталкивался?

Сообщение: #14

Сообщение lightlana » 22 окт 2014, 09:49

Купили на ebookers билеты, оплата прошла гладко, пришла смс из банка о списании денег. По окончании покупки на сайте получили надпись, что ждите и в течение получаса получите подтверждение покупки на меил. А потом вместо подтверждения покупки пришло письмо, сообщающее об отмене покупки. Созвонились с банком, деньги оказались не снятыми, а заблокированными, вернуть их банк готов только через 10 дней. Почему ebookers так поступил, не понятно. такое впечатление, что они сначала блокируют сумму, а потом проверяют у авиакомпании доступны ли вообще такие билеты. Ситуация получилась для нас неприятная.
lightlana
участник
 
Сообщения: 140
Регистрация: 18.10.2011
Город: Днепропетровск
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 42
Страны: 18
Отчеты: 1
Пол: Женский




Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПокупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег



Включить мобильный стиль