Starnight » 24 ноя 2014, 17:15
Опа, на крузкритике появился отзыв (первый и пока единственный) о Диадеме, как раз о первом плавании.
Внимание: ДРАКИ За ЕДУ подтверждены!
Don't take it! We did it on her first week and we regret the money we spent. Yes, Diadema si new and big but don't expect services as on the other ships or cruise companies unless you are OK with spending thousands of dollars more for the paid services on board. Diadema is made that way is driving you to the paid services. For example, in the regular restaurant during diner, the food is coming very late, cold and most of the time with no taste. Also there is no buffet dinner on the entire ship. You have to go to the restaurant every night and if you don't like the cold and no taste food, your only choise not to go to bed empty stomach is to pay 25 euro per person plus drinks and eat at the paid restaurants and ONLY if you are lucky enough to get a table. We were NOT! People are litterally fighting for a cup of free coffe during lunch and some sweets and fruits! There are too many passangers and not so much help and stuff. The helpers are walking like ghosts on Diadema - they are too exhausted and they also look freightened by the supervisors who are yelling of them in front of the cruisers if something is not OK. If you are calling trhe Customer Service from your cabin or from any phone on the ship, you need to be very patient. You will hear music for 20-30 minutes until someone is picking up and than again 2-3 hours until someone appears at your door. Back to food, forget about eggs at breakfast. They don't serve eggs, ommlets or anything with eggs. The lines for breakfast and lunch at the buffet are the longest I ever seen on a cruise. Same with the lines made on each stopping port at embarkation. I am sorry to say all of this because we are Costa fans. We hope some of the problems will be repaired in time. There is one good thing about Diadema thou: the entertainment! Excelent singers and performers, great dancers, live bands, DJ's, excelent drinking bars, excelent entertainment team. Thumbs up for them because they saved our vacation.
Не выбирайте Диадему! Мы плавали на ней в первую неделю, и жалеем о выброшенных деньгах. Да, Диадема новая и большая, но не ждите на борту того же уровня обслуживания, что на других кораблях других компаний, если только вы не сторонник доплачивать тысячи долларов за платные услуги. Всё на Диадеме обставлено так, чтобы вынуждать вас раскошелиться на платные услуги. Например, на ужине в ресторане еду приносят с большой задержкой, холодной и почти безвкусной. И на всём корабле нет вечернего буфета. Вам придётся каждый вечер ходить в ресторан, и если вам не нравится холодная безвкусная еда, единственный выход, чтобы не пойти спать с голодным желудком - заплатить 25 евро, а также за напитки, и поужинать в одном из платных ресторанов, да и то при условии, что для вас найдётся свободный столик. Для нас не нашлось.
Во время обеда пассажиры буквально дерутся за чашку бесплатного кофе, что-нибудь из сладостей и фруктов. На корабле слишком много пассажиров, но не так уж много помощи и персонала. Персонал бродит как привидения, они слишком измождены и выглядят напуганными своими начальниками, которые орут на них прямо в присутствии пассажиров, если что-то не так.
Если вы звоните в Customer Service из своей каюты или любого телефона на борту, приготовьтесь к долгому ожиданию. Минут 20-30 вам придётся слушать музыку, и затем ещё 2-3 часа ждать, пока кто-нибудь появится возле двери вашей каюты.
Возвращаясь к еде забудьте о яйцах на завтрак. Яйца не подают, равно как и омлет, вообще ничего с яйцами. Очереди на завтрак в буфете самые длинные из тех, что я видел в круизе. То же самое при посадке в каждом порту захода. Мне жаль всё это говорить, поскольку мы фанаты Косты. Надеемся, что со временем часть проблем будет решена.
Однако есть и кое-что хорошее на Диадеме: развлечения! Великолепные певцы и исполнители, отличные танцоры, живая музыка, диджеи, прекрасные бары, великолепная развлекательная команда. Палец вверх за их работу, поскольку они спасли наше путешествие.