Плетеную из листьев бамбука за доллар купите. На месте.
Вот висит дома на стенке, высохла до смешного размера
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
andreww71 писал(а) 23 окт 2015, 15:01:Улучшенная модель
TatianaIv писал(а) 23 окт 2015, 14:49:в Тае это называется тук-тук.
вазапилов писал(а) 23 окт 2015, 14:45:барбухайки карибские- открытые с жесткими сидениями ,на 15 человек
ElenaSevenard писал(а) 23 окт 2015, 15:08:тук-тук - это мотик с прицепом
Kabisdokh писал(а) 20 авг 2014, 18:01: 4500 километров пробега и 355 тысяч шагов по Америке.
Любая попытка достичь США посуху из России обречена на неудачу, поэтому первое, что предстоит - это: Самолетом туда (или обратно).
Америка бьет по голове с первого мгновения. Десятичасовой перелет, совмещенный с вращением земли в том же направлении, приводит к временному парадоксу. Взлетая из Москвы, ты не очень рассчитываешь на столь длинное пребывание в салоне самолета. Вернее рассчитываешь, но оказывается, что планирование надо вести гораздо более тщательно. Через где-то полтора часа самые нерасчетливые или неопытные туристы допивают все взятое с собой из дьюти-фри и забываются тревожным сном алкоголиков. Если салон полупустой - это еще хоть как то компенсируется свободными местами, где можно разложить бренные тела. В случае же, когда он переполнен, то через часа два салон напоминает знаменитые батальные картины Верещагина, где в неясной тьме угадываются чьи то сопящие тела, вповалку расположенные там и сям, мимо которых, во мгле, шляются редкие тени неуспокоенных или вновь оживших туристов. Конечно, через два-три часа многие из этих первых проснутся, чтобы длить свое мучение, схожее с тем, которое обычно испытывает медведь, случайно проснувшийся в феврале, за полтора месяца до планового пробуждения. Наиболее расчётливые берут двойной запас алкоголя или благоразумно запасаются иным снотворным, но часто и этого недостаточно, ибо полет длится бесконечно, и иногда кажется, что ты проведешь остаток своей жизни, болтаясь где-то в районе ньюфаундленда, судя по карте полета. За это время успеваешь два раза поесть, поспать, посмотреть фильмы, еще поспать, походить по проходам самолета той самой тенью, опять поспать, перекусить и так далее и до бесконечности.
Частично спасает положение наличие дисплея в подголовнике переднего кресла и большого количества различных фильмов, в том числе и новинок. Для летящих в Америку Дельтой, а не Аэрофлотом, все осложняется тем, что русского языка в фильмах и программах нет, и приходится сразу вспоминать великий и могучий английский язык. Кстати рейсы Аэрофлота более выгодно отличаются не только наличием русского языка в развлекательной программе, но также и более высоким комфортом сидений, за счет использования более новых самолетов на этом направлении, а также двухразовым горячим питанием. Дельта один раз кормит полноценно, а потом кормит, как они думают, сэндвичами, но на самом деле это больше напоминает какой-то французский багет переросток, начиненный чем-то, самонадеянно считающим себя начинкой. Мне так и не удалось распознать содержимое багета. По прилету в Америку, день проведенный в воздухе географически аннулируется и начинается снова, с самого начала. К этому надо готовиться заранее, запасая сон, как запасают его животные, благоразумно засыпающие на зимний период. Взъерошенные и измотанные туристы широким потоком извергаются из выхода самолета, нестройным табуном устремляясь к стойкам паспортного контроля, где будет решаться их дальнейшая судьба. Пустят ли их на берег заморский? Примет ли их США?
Аэропорт JFK
Большой и достаточно толковый аэропорт, состоящий из 8 терминалов. Аэрофлот, как и все остальные авиакомпании альянса Sky Team, использует терминал номер 1. Он маленький и адекватный. Это исчерпывающая его характеристика. Три этажа. Первый этаж - Прилет, где Вы вываливаетесь в Америку, ошеломленные перелетом. Второй этаж - Вылет, где вы оформляетесь на рейс и проходите досмотр, надеясь на скорую встречу с родиной. Третий этаж – переход к станции электричек, о которой чуть позднее. Дельта прилетает в терминал 4, который является самым большим, шумным и переполненным различными магазинами и ресторанами. По прилету Вы должны будете пройти еще одно собеседование (первое вы, наверное, прошли в посольстве) у человека, который штемпельнет вам в паспорт печать, в которой будет обозначен срок вашего пребывания в Америке. После этого надо будет получить свой багаж, и пройти с ним таможенный контроль. Если у Вас есть стыковочный рейс и вы боитесь на него опоздать, то существует специальная линия на паспортном контроле для стыковочных рейсов. Вам надо будет показать свой билет специальному человеку, и он проведет вас к заранее выделенным сотрудникам паспортной службы США без очереди. Не волнуйтесь, в здании аэропорта много сотрудников, которые с удовольствием Вам помогут и ответят на ваши вопросы. В первом терминале многие из них немного знают русский язык. Поэтому если вы растеряете свой языковой запас во время перелета, они все равно смогут вам помочь.
Транспорт в цивилизацию
Если вы не планируете провести весь свой отпуск в аэропорту, то Вам предстоит выбор из двух основных вариантов пути: такси и наземный транспорт.
Такси в Нью-Йорке - основной способ передвижения для богатых и терпеливых туристов. Деньги Вы платите за посадку в машину, за километры в пути, за время поездки. Не забывайте, что Вы еще должны дать чаевые таксисту в размере от 10 до 20 % от стоимости поездки. Если попадаете в пробку, а именно в Нью-Йорке это очень вероятно, то готовьтесь заплатить до 100 долларов за поездку из аэропорта JFK куда-нибудь в район Манхеттена. Если у Вас нет с собой наличных, то во всех такси уже давно принимаются к оплате карточки.
Наземный транспорт – это линии местного сообщения, что-то среднее между электричкой и метро. Если выбрать этот способ достичь Нью-Йорка, то Вы должны рассчитывать на час-полтора маршрута от аэропорта до центра Манхеттена. Между всеми терминалами проложены рельсы, по которым курсируют три поезда, управляемые компьютером. Первый маршрут – кольцевой между всеми терминалами. Паровозик отправляется каждые 10-15 минут. Второй маршрут обегает все терминалы и едет до станции Ховард Бич. Третий также посещает все терминалы, но едет до станции Ямайка, где уже соединяется с линиями метро и электричками. Обратите внимание, из аэропорта JFK нет прямого сообщения с Манхеттеном при помощи поезда или метро, надо ехать с пересадками. Поезда до Ховард Бич и до Ямайки также посещают центральную станцию проката автомобилей, где сосредоточены практически все прокатные конторы. Автомобили в Америке – основное средство передвижения, если Вы не планируете оставаться в Нью-Йорке. Во всех остальных случаях единственным нормальным способом ближе узнать Америку и посетить интересные места будет взять на прокат автомобиль. Это недорого, не страшно и крайне познавательно.
Что ж, Вы решились потратить полтора часа своего времени и от 10 до 20 долларов, чтобы добраться до цивилизации. Садитесь на поезд, который идет до станции Ямайка. Следуйте до конечной остановки. Для выхода Вам надо купить билет стоимостью 5,5$. От станции до центра можно добраться двумя способами: метро и электрички. Если Вы хотите ехать на метро, то будет логичным для выхода со станции Ямайка сразу купить билет на метро, и положить на него некоторую сумму денег из расчёта, что средняя поездка на метро будет вам стоить 2,5$. Сама карточка билета на метро стоит 1 доллар и в дальнейшем вы сможете использовать ее и пополнять. По одному билету два человека сразу пройти не смогут, надо ждать 20 минут, поэтому берите билеты по числу участников поездки. Вы выходите со станции на вокзал электричек, проходите его насквозь и на лифте опускаетесь на 2 этажа вниз в метро. Там вы садитесь на маршрут Е в направлении World Trade Center и следуете до каких-то станций, которые Вам нужны. Внимание, в Нью-Йорке электрички следуют по маршрутам, а не по линиям метро.
Если Вы не любите метро, то после выхода со станции Ямайка Вы можете купить билеты на электричку LATR, например до станции Penn Station (Pennsylvania Station) и в конце пути оказаться на пересечении 7 авеню и 34 стрит, прямо около Madison Square Garden и неподалеку от Empire State Building. В общем, выбирайте то, что Вам больше по вкусу.
TatianaIv писал(а) 23 окт 2015, 14:49:готовы?
в Тае это называется тук-тук.
вазапилов писал(а) 23 окт 2015, 15:00:Плетеную из листьев бамбука за доллар купите. На месте.
OGuseva писал(а) 23 окт 2015, 18:55:я полечу из Москвы, чтобы с кем-нибудь скооперироваться
OGuseva писал(а) 23 окт 2015, 19:52:может 4 дня на НЙ оставлять?
OGuseva писал(а) 23 окт 2015, 19:52: Максимум ночку и погулять по старому городу
OGuseva писал(а) 23 окт 2015, 19:52:Вы вообще в СХ хотите пожить до круиза? Я, если честно, не очень.
TatianaIv писал(а) 23 окт 2015, 19:28:чота у меня планов на НЙ уже почти на неделю
OGuseva писал(а) 23 окт 2015, 19:52:А вот лишний день в НЙ будет очень даже. Тем более что стоимость отелей или апартов примерно одинакова.
Список форумов ‹ Виды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездки ‹ Морские и речные круизы ‹ Готовимся к круизу