Вопросы о бронировании отелей

Обсуждение всего, что касается путешествий и не подходит под отдельные темы: советы новичкам, подготовка к поездке, что взять с собой, выбор чемодана или рюкзака, лайфхаки и общие вопросы о путешествиях.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Вопросы о бронировании отелей

Сообщение: #1

Сообщение Sergey-23 » 11 июл 2011, 08:50

Пытаюсь забронировать гостиницу. Послал запрос на нужные даты и просьбой выслать прайс: "Could you please send the reservation details and price to me, if the room is available for this dates."
В ответ пришло письмо "Hi. did you get our offer.please advise.thank you"
Я отвечаю, что прайс и детали резервирования я не получил.
Получаю очередное письмо "Hi.did you get our reply.please advise".
Но вложений никаких нет!
Я что-то не понимаю?!
Sergey-23
полноправный участник
 
Сообщения: 228
Регистрация: 21.04.2011
Город: Луга
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 54
Страны: 9
Пол: Мужской
как начать путешествовать
Похожие темы

Re: ФАК для новичков, или как перестать быть "пакетником"

Сообщение: #2

Сообщение Cutie Pie » 11 июл 2011, 09:02

Спамят...
На каком сайте бронирования заказывали?
Аватара пользователя
Cutie Pie
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6856
Регистрация: 25.05.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 374 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Возраст: 42
Страны: 13
Отчеты: 4

Re: ФАК для новичков, или как перестать быть "пакетником"

Сообщение: #3

Сообщение Sergey-23 » 11 июл 2011, 09:08

письма отсылаются с seychelles.net
моя почта на gmail.com
Последний раз редактировалось Sergey-23 11 июл 2011, 13:03, всего редактировалось 2 раз(а).
Sergey-23
полноправный участник
 
Сообщения: 228
Регистрация: 21.04.2011
Город: Луга
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 54
Страны: 9
Пол: Мужской

Re: ФАК для новичков, или как перестать быть "пакетником"

Сообщение: #4

Сообщение Cutie Pie » 11 июл 2011, 12:57

попробуйте забукировать нужные отели через известные и хорошо зарекомендовавшие себя сайты бронирований, тот же букинг.ком или хотелс.ком.
Аватара пользователя
Cutie Pie
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6856
Регистрация: 25.05.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 374 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Возраст: 42
Страны: 13
Отчеты: 4

Re: ФАК для новичков, или как перестать быть "пакетником"

Сообщение: #5

Сообщение Sergey-23 » 11 июл 2011, 13:16

Cutie Pie писал(а):попробуйте забукировать нужные отели через известные и хорошо зарекомендовавшие себя сайты бронирований, тот же букинг.ком или хотелс.ком.

Во-первых через данные сайты многих гестхаузов и отелей нет (для моего направления)
Во-вторых через сайты бронирования получается не всегда дешевле (для моего направления)
Есть ли смысл просить отель прислать прайс на другую почту?
Sergey-23
полноправный участник
 
Сообщения: 228
Регистрация: 21.04.2011
Город: Луга
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 54
Страны: 9
Пол: Мужской

Re: ФАК для новичков, или как перестать быть "пакетником"

Сообщение: #6

Сообщение Cutie Pie » 11 июл 2011, 19:45

у меня имха, что вы получите примерно такой же ответ, что уже получили...
Аватара пользователя
Cutie Pie
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6856
Регистрация: 25.05.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 374 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Возраст: 42
Страны: 13
Отчеты: 4

Re: ФАК для новичков, или как перестать быть "пакетником"

Сообщение: #7

Сообщение merial » 11 июл 2011, 19:53

Sergey-23 писал(а):Есть ли смысл просить отель прислать прайс на другую почту?

Да хоть на 10 других почт. Если они забывают прикрепить вложения, то так-же и забудут.
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52470
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7096 раз.
Возраст: 51
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: ФАК для новичков, или как перестать быть "пакетником"

Сообщение: #8

Сообщение Sergey-23 » 11 июл 2011, 22:10

Сомнительно, что они забывают. Первое письмо подписано одним именем, второе - другим.
Тут пришло и третье письмо с таким же результатом (вначале я послал запрос через их сайт, прошло три дня без ответа, тогда я написал им на email. Так вот первые два письма - это переписка от моего запроса с сайта, а сегодня, спустя неделю ответили на моё письмо по email.
Можно попросить, конечно написать расценки в самом письме, но вот с бронированием, боюсь могут возникнуть проблемы...

Столкнулся с другой проблемой. Выбрал отель Berjaya Praslin. У него имеется спецпредложение. При бронировании 6 ночей платишь за 5. Выбирая на сайте отеля данный пакет, скидки за ночь нет. При бронировании Berjaya Mahe - рассчитывается со скидкой.
Так вот, если бронировать через www, получается дешевле. Но, если отель Berjaya Praslin всё-таки подкорректирует потом выставленный счёт (сделает скидку за ночь), то дешевле будет через сайт (и наверно надёжнее)...
Как поступить в данной ситуации?
Sergey-23
полноправный участник
 
Сообщения: 228
Регистрация: 21.04.2011
Город: Луга
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 54
Страны: 9
Пол: Мужской

Re: ФАК для новичков, или как перестать быть "пакетником"

Сообщение: #9

Сообщение merial » 11 июл 2011, 22:17

Sergey-23 писал(а):Как поступить в данной ситуации?

Списывайтесь с отелем и намекните на положенную скидку.
Sergey-23 писал(а):Сомнительно, что они забывают.

Ну а что другого то? Забывают, потому что в расслабухе. Почта сама по себе не обрезает вложения в письмах.
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52470
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7096 раз.
Возраст: 51
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: ФАК для новичков, или как перестать быть "пакетником"

Сообщение: #10

Сообщение alyonam » 12 июл 2011, 00:28

(обрезать не обрезает, но маковский Mail, например, некоторые типы аттачей (txt, приаттаченные письма) конвертирует в текст и просто вставляет в тело письма, в конец. Если не знать, то можно дооолго искать обещанные пишущим аттач))

Но вообще у автора, похоже, проблема другая: до него доходят письма без аттачей (hi did you get [previous letter]), но сами previous letters пропадают. Либо размер слишком большой (маловероятно), либо у них всё в вирусах, и ваша почта не пропускает.
alyonam
почетный путешественник
 
Сообщения: 3606
Регистрация: 19.08.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 280 раз.
Возраст: 49
Страны: 63
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: ФАК для новичков, или как перестать быть "пакетником"

Сообщение: #11

Сообщение Sergey-23 » 04 авг 2011, 19:40

Забронировал отель Berjaya Mahe. На сайте отеля есть форма, где указал свои данные, номер карты и код CVV.
В итоге получил распечатку с кодом бронирования.Но деньги на карточке, остались незаблокированными.
Как я понимаю, оплата будет в отеле. А зачем тогда вводить CVV? Только на случай отказа от бронирования?
Sergey-23
полноправный участник
 
Сообщения: 228
Регистрация: 21.04.2011
Город: Луга
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 54
Страны: 9
Пол: Мужской

Re: ФАК для новичков, или как перестать быть "пакетником"

Сообщение: #12

Сообщение Alan » 08 авг 2011, 04:02

Там видимо предусмотрен штраф в случае, если вы не отмените бронирование вовремя, поэтому им нужны все данные, чтобы снять деньги с вашей карты с этом случае. Или бывает так, что отель после "часа X" (например ровно за сутки до даты въезда) снимает деньги за один день: если приедете, то пойдет в счет оплаты, если не приедете - в счет штрафа.

Иногда отели, кстати, проверяют введенные данные карты, делая блокировку 1 доллара (рингита, донга, бата). Если блокировка прошла, всё ОК, данные рабочие, если нет - значит проблема с картой и могут отказать.
Life's a journey, not a destination!
Impossible is not a fact. It's an opinion. Impossible is not a declaration. It's a dare. Impossible is potential. Impossible is temporary. Impossible is nothing.
Аватара пользователя
Alan
Старожил
 
Сообщения: 5003
Регистрация: 09.07.2004
Город: Владивосток
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Возраст: 48
Страны: 45
Отчеты: 3
Пол: Мужской

вопрос о бронировании отелей

Сообщение: #13

Сообщение Aliceliceever » 15 ноя 2011, 22:19

Уважаемые путешественники!

Очень нуждаюсь в Вашем опыте.

Впервые самостоятельно путешествуя по Европе и часто меняя отели - столкнулась с трудностью -периодически не могла распечатать бронь следующего в моем маршруте отеля ,а так же авиабилеты.В некоторых отелях распечатать было можно -в некоторых отказывали.Не во всех аэропортах имелся бизнес-центр,чтоб там это сделать. Не всегда были кибер-кафе в зоне досягаемости.

Как Вы поступаете,если бронируете отель на-ходу?
Обязательна ли распечатанная бронь,может им достаточно бы было номера этой брони,который высылается по почте при подтверждении?
Aliceliceever
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 15.11.2011
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 50
Пол: Женский


Re: вопрос о бронировании отелей

Сообщение: #15

Сообщение smolny » 15 ноя 2011, 22:34

Aliceliceever писал(а) 15 ноя 2011, 22:19:Как Вы поступаете,если бронируете отель на-ходу?
Обязательна ли распечатанная бронь,может им достаточно бы было номера этой брони,который высылается по почте при подтверждении?

Вообще никогда ничего не распечатываю! (Бумагу экономлю ). Если мест к отеле нет, то хоть костьми лягте они вряд ли появятся
08.05-21.05 Кабо Верде
октябрь: Октоберфест
Аватара пользователя
smolny
активный участник
 
Сообщения: 990
Регистрация: 04.04.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 131 раз.
Возраст: 43
Страны: 37
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: вопрос о бронировании отелей

Сообщение: #16

Сообщение Cath » 15 ноя 2011, 23:09

Распечатки всегда с собой, они сильно облегчают и ускоряют взаимопонимание.
При заселении в Европе никогда проблем не возникало, если лень лезть за бумажкой, называла свою фамилию, и обычно в отеле информация о моем бронировании находилась.
А вот при выезде из отеля и оплате, особенно если в бронировании производились изменения, частенько возникали недоразумения, и после предъявления подтверждения проблема всегда снималась. На экране ноута или в бумажном виде – подтверждение лучше с собой иметь.
Cath
участник
 
Сообщения: 174
Регистрация: 08.09.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Возраст: 49
Страны: 28
Пол: Женский

отельные сборы

Сообщение: #17

Сообщение - Dima - » 23 дек 2011, 04:55

не нашел более подходящей темы чем эта.

Сравнивал цену одного и того же отеля на www и booking.com. Вроде бы . немного выигрывает, но когда начинаешь считать полуучается что на букинге пишут вот вам цена, но нужно добавить 17% налогов. А . пишет вот вам цена и нужно добавить сумму в рублях в качестве налога. Пример, сингапуп, 3 ночи:

.: 1 822,02RUB + 419,21RUB (налог стоимость обсуживания)
букинг: RUB 5512,96 (уже за 3 дня) + 17.7% налоги и сборы

По 100р в день, но тем не менее.
- Dima -
полноправный участник
 
Сообщения: 201
Регистрация: 25.04.2009
Город: Владивосток
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 50
Страны: 8
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: отельные промо

Сообщение: #18

Сообщение Lamp » 23 дек 2011, 11:57

- Dima - писал(а) 23 дек 2011, 04:55: на букинге пишут вот вам цена, но нужно добавить 17% налогов. А . пишет вот вам цена и нужно добавить сумму в рублях в качестве налога.



Это не так.На букинге на следующей странице бронирования всегда окончательные цену показываются, с таксами и сборами, уже нескольк лет через них бронирую.
А вам совет на будущее-если бронируете отель не в России то ставьте цену в евро если бронь в европе, и доллары если весь остальной мир. Будет все корректно. С рублями все равно ничего не выгадаете и только запутаетесь еще больше.
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8665
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: отельные промо

Сообщение: #19

Сообщение - Dima - » 24 дек 2011, 15:31

Lamp писал(а) 23 дек 2011, 11:57:
- Dima - писал(а) 23 дек 2011, 04:55:Это не так.На букинге на следующей странице бронирования всегда окончательные цену показываются, с таксами и сборами, уже нескольк лет через них бронирую.

booking.com. Последняя итоговая страница на которой:
Спасибо, ваше бронирование теперь подтверждено
...
Общая стоимость номера: RUB 5453,87
НДС в размере (7%) не включен
Сбор за обслуживание в размере (10.70%) не включен

Какую следующую страницу вы имели ввиду?

Lamp писал(а) 23 дек 2011, 11:57:А вам совет на будущее-если бронируете отель не в России то ставьте цену в евро если бронь в европе, и доллары если весь остальной мир. Будет все корректно. С рублями все равно ничего не выгадаете и только запутаетесь еще больше.

У меня и сейчас все корректно и не в чем я не запутался. Смысл поста был в том что . делает цену номера чуть ниже конкурентов, а потом более высокими сборами ее отбивает и даже имеет чуть больше.
- Dima -
полноправный участник
 
Сообщения: 201
Регистрация: 25.04.2009
Город: Владивосток
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 50
Страны: 8
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Вопросы о бронировании отелей

Сообщение: #20

Сообщение engineer78 » 13 янв 2012, 08:27

Такая ситуация: отель лоханулся и выставил на booking.com цену в 5 евро вместо, наверно, 50. Я не преминул забронировать, конечно, а теперь получаю письмо от Букинга:
"Мы получили сообщение из отеля о том, что отель, к сожалению, по ошибке неправильно представил цену за Ваше бронирование на нашем сайте. Отель предлагает Вам отменить данную бронь и сделать новое бронирование с правильной ценой через наш сайт. За это неудобство отель предложит Вам бесплатный завтрак в новом бронировании."
Доплачивать 45 евриков за бонусный завтрак я, естественно, не собираюсь. Вопрос к тем, кто сталкивался с таким на практике: реально ли упереться, ссылаясь на публичную оферту, потраченное время, упущенные выгодные предложения и бла-бла-бла... Интересует положительный (и отрицательный) опыт форумчан...
engineer78
участник
 
Сообщения: 77
Регистрация: 28.01.2009
Город: Херсон, Украина
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Re: Вопросы о бронировании отелей

Сообщение: #21

Сообщение Diant » 19 янв 2012, 14:07

Помогите, пожалуйста, понять правила отмены брони в гостинице, а то как-то неясно - отмена в период пребывания 15%, а отмена по прибытию - 25%

Cancellation prior to arrival
1 Cancellation of confirmed reservation prior to arrival without any comprehensive reason, the guest will be prohibited in making future reservation
2 Cancellation of guaranteed booking prior to arrival without any comprehensive reason, one night accommodation should be charged to the guest or the 30% of the total deposited which ever is higher.

Cancellation upon arrival
3 Cancellation of guaranteed booking upon arrival without comprehensive reason, the guest will be charged 20% of the total amount due to cover all the expensed incurred by the resort in booking.

Cancellation during the stay
4 Cancellation during the stay, such as less length of stay, without any comprehensive reason, 15% surcharge from the remaining unutilized stay will be bear by the guest/s.

Мож я как-то не так понимаю (с языком - беда)?
1) Я так понял, если отменить подтвержденню бронь без уважительной причины, то в будущем я не смогу у них бронироваться.
2) тогда что это? первое плюс одну ночь или 30% от внесенного депозита, если ночь стоит дороже депозита?
3) отмена по приезду - 20% от общей суммы бронирования?
4) отмена в период проживания - 15% от оставшихся дней?

помогите, плиз, правильно понять правила.
Аватара пользователя
Diant
почетный путешественник
 
Сообщения: 3813
Регистрация: 03.06.2009
Город: РФ, Москва
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Возраст: 51
Страны: 42
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: Вопросы о бронировании отелей

Сообщение: #22

Сообщение Кошенька » 16 мар 2012, 18:58

Всем привет! Подскажите, пожалуйста, как сделать оплату, если отель прислал следующее:

If you'd like to receive a confirmation of your booking with "PAID" status,
please transfer 720pln or 180€ into our bank account. Details below:

ALM Maciej Tonderski
6/26 Oskara Langego Street
02-685 Warsaw
VAT No: PL 951-199-82-40

Account number:
PL 65 2490 0005 0000 4500 3277 9291
Swift code: ALBPPLPW

Т.е. есть только адрес отеля и номер счёта. Нет ни названия ни адреса банка...
Кошенька
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 16.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 40
Пол: Женский

Re: Вопросы о бронировании отелей

Сообщение: #23

Сообщение Lamp » 16 мар 2012, 22:16

Они прислали Swift code банка (где у них счет) и номер счета. Формально этого достаточно потому что этот свифт код уникален для каждого банка. Но проще вам завести кредитку и бронировать как все люди делают, без этих причуд....
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8665
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Вопросы о бронировании отелей

Сообщение: #24

Сообщение Кошенька » 16 мар 2012, 22:37

Спасибо! Карточка у меня есть, но они сами предложили оплатить таким способом.
Кошенька
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 16.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 40
Пол: Женский

Re: Вопросы о бронировании отелей

Сообщение: #25

Сообщение Julya » 18 мар 2012, 21:57

engineer78 писал(а) 13 янв 2012, 08:27:Такая ситуация: отель лоханулся и выставил на booking.com цену в 5 евро вместо, наверно, 50. Я не преминул забронировать, конечно, а теперь получаю письмо от Букинга:
"Мы получили сообщение из отеля о том, что отель, к сожалению, по ошибке неправильно представил цену за Ваше бронирование на нашем сайте. Отель предлагает Вам отменить данную бронь и сделать новое бронирование с правильной ценой через наш сайт. За это неудобство отель предложит Вам бесплатный завтрак в новом бронировании."
Доплачивать 45 евриков за бонусный завтрак я, естественно, не собираюсь. Вопрос к тем, кто сталкивался с таким на практике: реально ли упереться, ссылаясь на публичную оферту, потраченное время, упущенные выгодные предложения и бла-бла-бла... Интересует положительный (и отрицательный) опыт форумчан...


Как у Вас ситуация разрешилась?
У меня аналогичная - 17 февраля был забронирован на Olotels.com сингл в Амстердаме на майские, смска о списании-?-блокировке денег пришла, прислали ваучер на проживание, где сингл прописан.
Сегодня позвонили от Olotels, из Парижа (судя по номеру), сказали, что отель ошибся и это цена за койку в хостеле. Предлагают или согласиться на нее или отменить бронирование. Я конечно, запрошу это от них в письменной форме, на мыло, а то телефонные переговоры к делу не пришьешь...
А вот дальше что делать - бодаться с ними, чтобы предоставили забронированный и оплаченный номер или согласиться на их условия? Что посоветуете?
Справедливости ради стоит отметить, что цена соответствует цене на койку все-таки, но с другой стороны - это их ошибка, пусть сами исправляют...
Julya
новичок
 
Сообщения: 21
Регистрация: 13.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 46
Страны: 37
Пол: Женский

Re: Вопросы о бронировании отелей

Сообщение: #26

Сообщение engineer78 » 18 мар 2012, 22:13

Как у Вас ситуация разрешилась?


Отправил им письмо такого содержания:
"Насколько я понимаю, Служба поддержки клиентов Booking.com в данном случае является посредником в переговорах между отелем и мной и предложение об отмене бронирования исходит непосредственно из отеля. Хотелось бы напомнить, что согласно правилам сервиса Booking.com "Отели имеют доступ к сети экстранет и несут ПОЛНУЮ ответственность за обновление информации о ценах, наличии номеров и других данных, отражаемых на нашем веб-сайте", поэтому возможная отмена бронирования со стороны отеля является грубым нарушением договора публичной оферты, и я как минимум не премину отметить это на tripadvisor.com и аналогичных сайтах.
Отель я выбирал исходя из цены, а заявленная в данный момент цена в 51 евро за ночь меня категорически не устраивает, поэтому я вынужден отклонить предложение об отмене бронирования и перебронировании по новой цене.
Однако, принимая во внимание многолетнее успешное сотрудничество с сервисом Booking.com, я, как жест доброй воли, предлагаю альтернативный вариант. Поскольку мне необходимо лишь место для сна (приезжаю вечером, а утром продолжаю свой путь), то я согласен, если вместо номера в отеле B&B Hotel Darmstadt мне будет предложен номер в приватном пансионе (список в том числе недорогих пансионов представлен на вебсайте города Дармштадта). В этом случае проблема будет решена, надеюсь, ко ВЗАИМНОЙ выгоде сторон."

Ответа никакого не последовало, но резервация сохранилась. А потом у меня самого изменились планы, и я отменил бронь со своей стороны. Т.е. в итоге все остались довольны...
Не знаю, можно ли мой пример использовать как руководство к действию, случай пока единичный, но мне кажется, что им легче забить, что один из клиентов живет в 10 раз дешевле стандарта, чем получать негатив в отзывах.
engineer78
участник
 
Сообщения: 77
Регистрация: 28.01.2009
Город: Херсон, Украина
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Re: Вопросы о бронировании отелей

Сообщение: #27

Сообщение Julya » 27 мар 2012, 19:09

Ура, добилась своего!!!

Итак, 18 марта позвонили от Olotels, из Парижа (судя по номеру), сказали, что отель ошибся и это цена за койку в хостеле. Предлагали или согласиться на нее или отменить бронирование. Я предложила общаться по емейлу, сославшись на недостаточный уровень английского, на самом деле желая получить письменные доказательства их ошибки. Но вот в мейлах они старательно избегали указания на то, что это вообще ошибка - просто «Ваша бронь на койку в хостеле подтверждена, можете согласиться или отказаться, мы вернем Вам деньги» - получила несколько писем от трех разных менеджеров, фразы варьировались, но смысл неизменно оставался тем же.

На каждое из писем я старательно отвечала, что «У Вас ошибка, я забронировала, оплатила и получила ваучер на сингл с завтраком», и неизменно прицепляла ваучер и подтверждении бронирования, полученные от них же месяцем раньше.

Видя, что вежливая переписка их особо не напрягает, и я еще долго могу получать написанные почти под копирку предложения заселиться в хостел или отменить этот и забронировать любой отель, какой пожелаю, (ага, за цену раза в 3 больше, чем я заплатила за этот:), вежливо «наехала» на них, что мне до сих пор не принесены извинения за возникшие проблемы и меня не проинформировали, кто допустил ошибку при осуществлении моего бронирования. Также намекнула, что всегда живу в синглах в пешей доступности от центра города.

Ответом на это были долгожданные извинения и предложение 20 евро скидки при бронировании через их сайт другого отеля вместо существующего, что естественно, меня не устроило, о чем я не успела им об этом сообщить, т.к. через пару часов пришло другое предложение - они забронировали сингл в другом отеле, находящемся в 250 м от первоначального и предлагают без каких либо доплат поселиться там. Ура!!! Согласилась.

Естественно, проверила наличие оплаченной брони в новом отеле. Подтвердили.

Итог: работать с Olotels.com можно, но будьте готовы «пободаться» при возникновении проблем, правда, при некоторой настойчивости можно получить «плюшки», например, мои:
- заплачено 148 евро, что соответствует цене за хостел в этот «высокий» для Амстердама сезон,
- 4 дня переписки с 4 менеджерами Olotels.com
- получен номер стоимостью 450 евро за те же 4 ночи

Рада, что твердо стояла на своем и не согласилась на их разводки.
Julya
новичок
 
Сообщения: 21
Регистрация: 13.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 46
Страны: 37
Пол: Женский

Re: Вопросы о бронировании отелей

Сообщение: #28

Сообщение IraF » 01 авг 2012, 17:52

А стоит ли бронировать отель непосредственно на его сайте (с вводом данных к/карты)? Или лучше через посредника (букингком и тп)? Ведь в случае каких-то спорных ситуаций есть где права качать, а отель может уйти в несознанку.
Страна - это люди, путешествия - это встречи

Give me freedom, give me fire, give me reason, take me higher...
Аватара пользователя
IraF
путешественник
 
Сообщения: 1877
Регистрация: 29.10.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 136 раз.
Возраст: 58
Страны: 26
Отчеты: 10
Пол: Женский

Re: Вопросы о бронировании отелей

Сообщение: #29

Сообщение Laтиfa » 05 авг 2012, 21:50

Получила письмо "счастье" от booking.com:

"Отель Mevlana Hotels проинформировал нас, что данные предоставленной кредитной карты не были приняты. Это могло случиться по нескольким причинам: Доступный баланс – на карте было достаточно средств для оплаты бронирования?
Тип карты – принимает ли отель такой тип карты?
Дата окончания срока действия – срок действия карты не истек?

Беспокоиться не стоит; Ваше бронирование в отеле Mevlana Hotels действительно. Однако, чтобы гарантировать сохранение бронирования, необходимо обновить данные кредитной карты в течение 24 часов с момента получения данного письма.Быстрее всего это можно сделать, зайдя в свой аккаунт Мой Booking.com.

В случае, если Вы не обновите данные кредитной карты, будет налагаться штраф за отмену бронирования или предоплата."


Я обновила данные карты, таки побеспокоилась, и проверила баланс на карте, деньги сняты. От букинга ни привета, ни ответа. И что дальше?
Laтиfa
активный участник
 
Сообщения: 604
Регистрация: 29.10.2011
Город: Одесса
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Возраст: 53
Страны: 13
Пол: Женский

Re: Вопросы о бронировании отелей

Сообщение: #30

Сообщение RYV » 14 ноя 2012, 00:13

Может у кого есть опыт ТАкого бронирования...
Страна Таиланд, место Пхукет, Камала бич, отель PapaCrab
Сами забронировали отель напрямую, но не через форму на сайте, а через переписку, т.к. надо было уточнить условия пребывания с маленькими детьми. Бронь подтвердили, сняли с карты предоплату 50%. Примерно через 2 недели пришлось сильно перекроить отдых и отказаться от этого отеля и вообще места, опять же из-за детей. Из отеля написали: "Жаль, но мы обязаны принять Вашу отмену. Ознакомьтесь с нашими условиями отмены брони ...." и дальше, что отмена бронирования за 60 и более дней до дня заезда - 0% комиссия; от 59 до 30 дней - 30% от предоплаты. И далее не интересно,т.к. во-первых - ничего подобного я на их сайте не нашла ни в разделе цен, ни в разделе описания номеров, ни в разделе бронирования. Вообще никаких ссылок на "Наши условия отмены брони" Во-вторых - отель забронирован был за 56 дней до предполагаемой даты заезда, т.е. получается уже по-любому попадание на деньги В-третьих - переписка велась личная, но опять же человек меня не уведомил о Таких условиях отмены брони.
На мои вопросы я пока ответа не получила от отеля. Жду денег.
Отель обязан заранее информировать об условиях отмены брони?
Могу ли я что-то сделать, если отель откажется возвращать деньги полностью?
RYV
новичок
 
Сообщения: 16
Регистрация: 15.10.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 49
Пол: Женский

Re: Вопросы о бронировании отелей

Сообщение: #31

Сообщение merial » 14 ноя 2012, 09:29

RYV писал(а) 14 ноя 2012, 00:13:во-первых - ничего подобного я на их сайте не нашла ни в разделе цен, ни в разделе описания номеров, ни в разделе бронирования. Вообще никаких ссылок на "Наши условия отмены брони"

А на сайте есть это. http://phuketpapacrab.com/en_US/faq-s.html#expand3
Refund of the pre-payment (usual deposit: 50% of the total amount) in the case of a cancellation:

Length of time before the start of your stay: 60 days and more > 100% refound of deposit

Length of time before the start of your stay: 30-59 days > 70% refound of deposit

Length of time before the start of your stay: 15-29 days > 50% refound of deposit

Length of time before the start of your stay: 5-14 days > 20% refound of deposit

Length of time before the start of your stay: 0-5 days > 0% refound of deposit

Так что Вы в пролете.
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52470
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7096 раз.
Возраст: 51
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Вопросы о бронировании отелей

Сообщение: #32

Сообщение RYV » 14 ноя 2012, 10:44

В разделе FAQ ?????????? Круто. Я вообще такие разделы редко читаю, т.к. там чаще всего "как доехать?", "какая погода?" и т.п. Но никогда не видела, чтобы условия отмены бронирования там размещали. Что-то вопроса о стоимости я там не вижу
По-моему это полная подстава. Хороший бизнес
А как насчет того: обязан ли отель предупреждать заранее об условиях отмены? Как на Букинге или .? Там цена, а рядом условия по отмене.
RYV
новичок
 
Сообщения: 16
Регистрация: 15.10.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 49
Пол: Женский

Re: Вопросы о бронировании отелей

Сообщение: #33

Сообщение merial » 14 ноя 2012, 10:50

RYV писал(а) 14 ноя 2012, 10:44:А как насчет того: обязан ли отель предупреждать заранее об условиях отмены?

По хорошему надо конечно. Но в личной переписке могут и не предупреждать, типа Вы сами знаете что делаете.
RYV писал(а) 14 ноя 2012, 10:44:Что-то вопроса о стоимости я там не вижу

Стоимости чего?
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52470
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7096 раз.
Возраст: 51
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Вопросы о бронировании отелей

Сообщение: #34

Сообщение unreal_undead » 14 ноя 2012, 10:53

Как на Букинге или .? Там цена, а рядом условия по отмене

Это "тепличный" вариант, часто для полного понимая условий предоплаты/отмены надо почитать отдельно лежащие на сайте terms&conditions и подобные разделы.
unreal_undead
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5997
Регистрация: 13.02.2008
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Возраст: 49

Re: Вопросы о бронировании отелей

Сообщение: #35

Сообщение RYV » 14 ноя 2012, 11:07

Но раздел FAQ , как мне кажется, никаким боком не относится ни к брони, ни к цене = /
RYV писал(а) 14 ноя 2012, 10:44:Что-то вопроса о стоимости я там не вижу

Стоимости чего?[/quote]
Стоимости размещения По логике, по совести, где цена, там и все, что касается оной...
RYV
новичок
 
Сообщения: 16
Регистрация: 15.10.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 49
Пол: Женский

Re: Вопросы о бронировании отелей

Сообщение: #36

Сообщение Знайка » 14 ноя 2012, 11:11

Блин, не видел даты, сорри.
Знайка
новичок
 
Сообщения: 44
Регистрация: 28.11.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 65
Пол: Мужской

Re: Вопросы о бронировании отелей

Сообщение: #37

Сообщение merial » 14 ноя 2012, 11:26

RYV писал(а) 14 ноя 2012, 11:07:Но раздел FAQ , как мне кажется, никаким боком не относится ни к брони, ни к цене

Относится. Иногда правила отмены делают отдельным разделом, иногда в разделе бронирования прописывают, иногда в FAQ.
RYV писал(а) 14 ноя 2012, 11:07:Стоимости размещения

Все там написано. Возвращают в процентном соотношении от 50% предоплаты, в зависимости от сроков отмены.
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52470
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7096 раз.
Возраст: 51
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Вопросы о бронировании отелей

Сообщение: #38

Сообщение RYV » 14 ноя 2012, 12:10

возможно для людей, которые регулярно путешествуют самоходом, это всё ясно и понятно. А для нас это первое самостоятельное + первое в Таиланд. Цена на размещение указаны в разделе бронирования. Бла-бла, сутки проживания столько то. По логике здесь же и условия отмены брони должны быть. А так - хороший бизнес: "Незнание не освобождает от ответственности". Чпок! И бабло в кармане. Просто так...
RYV
новичок
 
Сообщения: 16
Регистрация: 15.10.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 49
Пол: Женский

Re: Вопросы о бронировании отелей

Сообщение: #39

Сообщение unreal_undead » 14 ноя 2012, 13:01

По логике здесь же и условия отмены брони должны быть

Если их там нет - надо искать в других местах до того, как бронируете и отправляете данные карты.
unreal_undead
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5997
Регистрация: 13.02.2008
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Возраст: 49

Re: Вопросы о бронировании отелей

Сообщение: #40

Сообщение RYV » 14 ноя 2012, 18:14

только что мне ответили, что вернут усе деньги! Потеря ввиде "пени за перевод" - фигня. Я уже готова была отдать за один день проживания, а тут такой приятный ответ. Ой, все таки мир не без добрых людей
Ну, а мне урок, что надо спросить всевсевсевсевсе, а потом еще раз всевсевсевсевсе
RYV
новичок
 
Сообщения: 16
Регистрация: 15.10.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 49
Пол: Женский

Re: Вопросы о бронировании отелей

Сообщение: #41

Сообщение Cherny » 18 ноя 2012, 16:09

Приветствую! Вот какая ситуация у меня намечается: месяц назад озаботился новогодней поездкой в Турцию, где никогда не бывал. Забронировал на НГ-неделю отель в Стамбуле, и еще неделю 2 – 9 января в Кемере (все через booking.com). Цена 529€ за дабл в пятёрке на неделю (Palmet resort) в низкий сезон показалась адекватной, отслеживалась несолько дней, и была даже ниже сначала (490). Вчера был звонок, мужчина, по пусски с акцентом, поинтересовался, собираемся ли мы приезжать, типа, отель их закрывается, и они могут предложить другие варианты (тоже 5*, всё тоже-тоже-тоже...) Пока никакой почтыот них не поступало, а я посмотрел на букинге этот же отель: тот же дабл на те же даты (2 - 9 янв) предлагается за... 3500€! И вот думаю я: наслышан историй о пакетниках, как приезжают в обещаный турфирмой и оплаченный отель, а их туда не селят (мест нет типа), и предлагают поселить в клоповник через дорогу, а за всеми оллинклюзивудовольствиями ходить к ним. Не этот ли вариант нас ждёт? На букинге в моих бронироааниях все есть, подтверждается, цена 529€, но то букинг, а приедешь к ним, и как там права качать?
Аватара пользователя
Cherny
активный участник
 
Сообщения: 678
Регистрация: 04.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 67
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Вопросы о бронировании отелей

Сообщение: #42

Сообщение Shelale » 11 янв 2013, 00:21

Всем здравствуйте. Подскажите, пожалуйста ,как сделать изменения в брони отеля (бронировали через booking.com). Проблема заключается в том, что надо изменить фамилию и имя второго гостя или написать через запятую двух человек. Заходила в раздел МОЙ БУКИНГ, нажимаю ИЗМЕНИТЬ, но не предлагается нужная графа. Заранее благодаарю.
Shelale
новичок
 
Сообщения: 43
Регистрация: 22.07.2012
Город: Одесса
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 64
Страны: 11
Пол: Женский

Re: Вопросы о бронировании отелей

Сообщение: #43

Сообщение dennymart1n » 11 янв 2013, 02:22

У вас есть профиль на сайте? Вверху справа выберите "Мои бронирования".
Откроется список актуальных броней. Напротив каждый есть "Изменить или Отменить".
Нажимайте ее, и третьей строчкой будет "Сведения о госте/номере" - выбираете там "редактировать".
И вам откроется поле "Имя гостя:", там через запятую и добавляйте второго гостя.
Аватара пользователя
dennymart1n
активный участник
 
Сообщения: 774
Регистрация: 19.02.2012
Город: Нижний Новгород / Тбилиси
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Возраст: 37
Страны: 70
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Вопросы о бронировании отелей

Сообщение: #44

Сообщение Calvin1boy » 11 фев 2013, 00:15

Пожалуйста помогите!
Забронировал отель на OLOTELS ,в CITI сумма в блокировке,а теперь пришло письмо;

Dear Sir,

Thank you for using Olotels.com! Following your telephone conversation with your reservation agent please find he enclosed the secured link that allows you to send us your credit card details.

The safety and privacy of the personal information you give us are of the utmost importance to our company. The information is encrypted as soon as it is sent.

This link is valid only for 72 hours. If the delay has been exceeded please contact our Customer Care Department by mail at customercare@olotels.com or by phone at 020 8099 5115 in order to obtain a new secured link.

Best regards,
The Olotels.com team

Что это?
Аватара пользователя
Calvin1boy
участник
 
Сообщения: 55
Регистрация: 24.10.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 50
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: Вопросы о бронировании отелей

Сообщение: #45

Сообщение JokerDK » 14 фев 2013, 13:41

Подскажите пожалуйста-я забронировал и полностью оплатил один номер в отеле на 3-х человек. Так получается что я и еще один человек из этих троих не смогут поехать. Может ли третий человек заселиться один по этой брони?
Аватара пользователя
JokerDK
участник
 
Сообщения: 157
Регистрация: 30.07.2010
Город: Балаково
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 52
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: Вопросы о бронировании отелей

Сообщение: #46

Сообщение Calvin1boy » 14 фев 2013, 14:03

Может в любом случае!
Аватара пользователя
Calvin1boy
участник
 
Сообщения: 55
Регистрация: 24.10.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 50
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: Вопросы о бронировании отелей

Сообщение: #47

Сообщение Lamp » 14 фев 2013, 18:50

JokerDK писал(а) 14 фев 2013, 13:41:Подскажите пожалуйста-я забронировал и полностью оплатил один номер в отеле на 3-х человек. Так получается что я и еще один человек из этих троих не смогут поехать. Может ли третий человек заселиться один по этой брони?


Для отеля вообще то по барабану ,кто именно заселится по вашей брони, могут даже два или три совсем других человека. Предьъявят распечатку с вашей бронью, заплатят денежку и все.А если номер предоплачен то отелю тем более все равно кто именно будет жить.
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8665
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Вопросы о бронировании отелей

Сообщение: #48

Сообщение Cherny » 06 мар 2013, 22:33

Как понимать сие в условиях бронирования booking.com (аппартаменты в Испании на Коста-Брава):
Общая стоимость:(за 2 ночей)€ 56

при этом
Предоплата: 20 процентов от общей стоимости проживания взимается в день бронирования. Фиксированная сумма в размере EUR 120 за номер взимается в день заезда.
Аватара пользователя
Cherny
активный участник
 
Сообщения: 678
Регистрация: 04.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 67
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Вопросы о бронировании отелей

Сообщение: #49

Сообщение Daria&Andrei » 23 май 2013, 14:53

Кто бронировал на сайте http://ru.hotels.com/ сайт нормальный? с бронью не кинет? а то деньги то они снимают сразу. Заинтересовал сайт и его репутация, т.к. там что то дешево на побережье отель со своим пляжем Италия 4* с завтраком 31тыс. на 2-х+2года ребенок в августе 7 ночей.... или это нормальная цена? этот же отель те же условия без завтрака и с невозможной отменой бронирования 24,8тыщ.
Daria&Andrei
полноправный участник
 
Сообщения: 214
Регистрация: 15.02.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 40
Страны: 7
Пол: Женский

Re: Вопросы о бронировании отелей

Сообщение: #50

Сообщение merial » 23 май 2013, 18:06

Daria&Andrei писал(а) 23 май 2013, 14:53:Кто бронировал на сайте http://ru.hotels.com/ сайт нормальный? с бронью не кинет?

Пользуйтесь Поиском.
result.php?cx=partner-pub-2496907726444939:bcoki96oan5&cof=FORID:11&ie=UTF-8&q=hotels.com
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52470
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7096 раз.
Возраст: 51
Страны: 38
Отчеты: 4




Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиОбщие вопросы о путешествиях — советы, подготовка, обсуждения



Включить мобильный стиль