Что и как делают круизные агенты

Где покупать круизы, популярные системы бронирования круизов, правила изменения или отмены брони круиза

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Re: Что и как делают круизные агенты

Сообщение: #401

Сообщение i_crust » 21 июл 2016, 21:48

Отлично, Ненси честно сказала вам, что цена у Голландцев - лучшая - и она отшила? Сергей хотел продать вам этот круиз дороже - и он маладец?!?!
Заметьте, что и вы сами написали двум агентам совершенно по-разному. Я бы на вашем месте переместился в её тему и высказывал всё там.
i_crust
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6578
Регистрация: 02.06.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1871 раз.
Поблагодарили: 1226 раз.
Возраст: 60
Страны: 32
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Что и как делают круизные агенты

Сообщение: #402

Сообщение GalaN » 21 июл 2016, 21:50

em.vowck2010 писал(а) 21 июл 2016, 21:41:Для агентов мы клиенты, поэтому мы и выбираем.


Почему бы сразу не написать, что я выбрала такого-то агента, потому что он дал лучшую цену.
Аватара пользователя
GalaN
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 24215
Регистрация: 22.07.2010
Город: Рига, Латвия
Благодарил (а): 5230 раз.
Поблагодарили: 7145 раз.
Возраст: 56
Страны: 110
Отчеты: 98
Пол: Женский

Re: Что и как делают круизные агенты

Сообщение: #403

Сообщение Tabaco » 21 июл 2016, 21:54

Нет отшива в ответе Ненси.
Все предельно просто и понятно. У нее цена на тот момент была выше цены голландцев, и последовал простой совет бронировать сейчас у голландцев, не ждать августа-сентября.
Цена у Сергея тоже оказалась выше голландской, а Ненси как душевный агент не стала предлагать более высокую цену против низкой у голландцев и предлагать бронировать у нее.
На мой взгляд по человечески и честно.
Аватара пользователя
Tabaco
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8051
Регистрация: 09.02.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 4408 раз.
Поблагодарили: 2444 раз.
Возраст: 47
Страны: 70
Отчеты: 25
Пол: Женский

Re: Что и как делают круизные агенты

Сообщение: #404

Сообщение Nickos68 » 21 июл 2016, 22:03

Господа спорщики - давайте разговоры о том, кто кого и как цитирует вы решите в личке.
Тема звучит "Что у как делают круизные агенты"
Из вышенаписанного понятно, что один агент предложил бронировать в другом месте, потому, что его цены выше, второй - предложил свою цену (выше, чем в другом месте, но он не имел информации от клиента, что на другом сайте есть дешевле)
Вопрос выяснен.
Если по теме сказать уже нечего, прекращаем флудить.
Как прекрасен этот мир!
Аватара пользователя
Nickos68
почетный путешественник
 
Сообщения: 4438
Регистрация: 19.09.2008
Город: Киев, пригород
Благодарил (а): 800 раз.
Поблагодарили: 1457 раз.
Возраст: 57
Страны: 76
Отчеты: 14
Пол: Мужской

Re: Что и как делают круизные агенты

Сообщение: #405

Сообщение Jul_taty » 01 авг 2016, 20:21

День добрый

Куда-то пропала тема "бронирование круиза по лучшим ценам" от дельца roswalt. Неужели забанили дельца? Если кратко - очень нечестный, на грани обмана продавец. Взять денег и далее по максимуму спихнуть все вопросы и проблемы на клиента - это, похоже, норма у "Алекса". Очень хотелось бы, чтобы он тут больше ничего не предлагал.

Что касается круиза 7ночей/8дней - корабль на уровне. Еда выше среднего, в остальном же все привычно. Огромнейший плюс - очень мало народа. Ощущение пустого корабля - это волшебный кайф после толп и давок на Косте. Публика, соответствуще, возрастная, да и пофиг. Кто хочет - сам найдет как развлечься. Но вот этот комфорт - не передать.
Jul_taty
новичок
 
Сообщения: 28
Регистрация: 12.11.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 51
Страны: 26
Пол: Женский

Re: Что и как делают круизные агенты

Сообщение: #406

Сообщение i_crust » 01 авг 2016, 20:59

Сообщения: 2
Регистрация: 12.11.2012

Сильно...

Во-первых, кто такой Кунар? Cunard?
Во-вторых, никто его не банил, но он действительно отсюда ушёл.
В-третьих, у вас просто наезд и ноль информации.
i_crust
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6578
Регистрация: 02.06.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1871 раз.
Поблагодарили: 1226 раз.
Возраст: 60
Страны: 32
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Что и как делают круизные агенты

Сообщение: #407

Сообщение italalla » 01 авг 2016, 21:04

Jul_taty писал(а) 01 авг 2016, 20:21:корабль на уровне

Jul_taty писал(а) 01 авг 2016, 20:21:Еда выше среднего

Jul_taty писал(а) 01 авг 2016, 20:21: Огромнейший плюс

Jul_taty писал(а) 01 авг 2016, 20:21:волшебный кайф


И что не так сделал "делец"? Никогда он не был в моих "любимчиках", но работу свою всегда делал профессионально.
Аватара пользователя
italalla
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10881
Регистрация: 16.11.2011
Город: Москва)))
Благодарил (а): 1423 раз.
Поблагодарили: 2030 раз.
Возраст: 63
Страны: 38
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Что и как делают круизные агенты

Сообщение: #408

Сообщение TanaTan » 01 авг 2016, 21:07

Jul_taty писал(а) 01 авг 2016, 20:21: Взять денег и далее по максимуму спихнуть все вопросы и проблемы на клиента .

А можно подробнее, что именно "спихнул" на Вас Алекс? Вы не получили каюту, которая оговаривалась при бронировании? Или цена увеличилась?
Аватара пользователя
TanaTan
активный участник
 
Сообщения: 931
Регистрация: 12.10.2010
Город: Киев
Благодарил (а): 345 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Возраст: 51
Страны: 43
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Что и как делают круизные агенты

Сообщение: #409

Сообщение Newa » 01 авг 2016, 21:09

Разве можно бросаться подобными выражениями. Очень жаль, что Вам не может ответить Алекс.
Newa
активный участник
 
Сообщения: 536
Регистрация: 06.05.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 517 раз.
Поблагодарили: 196 раз.
Возраст: 65
Пол: Женский

Re: Что и как делают круизные агенты

Сообщение: #410

Сообщение i_crust » 01 авг 2016, 21:17

TanaTan писал(а) 01 авг 2016, 21:07:А можно подробнее, что именно "спихнул" на Вас Алекс?

Допускаю, что задолбался отвечать на ежедневные письма про "не снизилась ли цена", "а какой билет на самолёт мне лучше взять?", "а что, вы визы не делаете?" и т.п. Да, Алекс по многим отзывам суховато отвечал при переписке, не "облизывая" клиента. Но кому достаточно было просто забронировать круиз и на этом общение с агентом закончить - бронировали у него.
P.S. На мой вкус весь этот топик стоило бы перенести в Что и как делают круизные агенты
Но это моя личная "красная лампочка", которая загорается при сочетании: "старая регистрация - полтора комментария - на ровном месте заведена новая тема".
i_crust
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6578
Регистрация: 02.06.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1871 раз.
Поблагодарили: 1226 раз.
Возраст: 60
Страны: 32
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Что и как делают круизные агенты

Сообщение: #411

Сообщение Macho-man » 01 авг 2016, 21:58

Первое сообщение писала не супруга, а я - супруг ) Не заметил кто был залогинен.

Никогда не думал, что число сообщений на форуме может служить неким аргументом в разговоре или придавать какой-то вес написанному.

Теперь по сути, раз уж возник такой ажиотаж.
Покупали круиз у Алекса впервые. Он был у многих, но у него дешевле. Ну и как бы макрокосмос вернул разницу в цене.
Проблемы начались c момента бронирования. После довольно стандартного вопроса (в личку естественно) о круизе, составе пакетов я получаю от Алекса информацию, что на данный круиз осталась последняя каюта и надо поспешить. Я ее прошу забронировать до вечера, пока мы решим вопросы с перелетом. Через несколько часов я присылаю данные карты, фамилии адреса. С первого раза карта не проходит, даем другую и тут... выясняется, что цена внезапно выросла. На 40 евро. Деньги не большие, но сам факт, неприятен, учитывая, что просили же забронировать, ну да ладно. Оплатили, данные дали... На следующий день в ветке алекса (данные круиза никуда не исчезли и цена была старой, низкой) возникает вопрос от другого пользователя о данном круизе и наличии кают. И оп-па! Алекс не моргнув глазом пишет, что да, каюты есть, но ОСТАЛАСЬ ПОСЛЕДНЯЯ КАЮТА! )) Просто фокусник какой-то. ) Не знаю купил ли тот человек круиз и по какой цене, но просто неприятно.
Ладно, за несколько дней до круиза приходят стандартные бумаги от компании в pdf формате на заполнение. Кто знает - редактировать pdf, не так просто, нужны утилиты. А я как раз на компе систему переставлял. Ну да фиг с ним, заполнили в фотошопе. Отправили Алексу. Приходит ответ с предложением отправить эту анкету по факсу в компанию (в Англию!!) или зарегистрироваться на их сайте и заполнить анкеты там. Возникает логичный вопрос - а продавец-то на что? Всю жизнь всегда агенты эти данные отправляли. И главное - зачем мы заполняли этот пдфный файл?? Ну да фиг с ним, ждать решений и ответов было некогда, зарегистрировались у англичан, заполнили.
Если бы на этом все и закончилось то и не писал бы ничего. Для себя бы сделал выводы, да и ладно. Но в пакете помимо онбоарда был еще бесплатный ужин в ресторане. Когда мы садились на корабль - на нас посмотрели с удивлением, нет никакого ужина в нашем пакете. Обещали разобраться. 4 (!) дня они не могли найти его следов. В итоге пришлось писать Алексу. Через день после этого у администраторов информация появилась, но они не спешили выдавать нам подтверждение. В итоге в последний вечер уже ради интереса подошли на ресепшен - в итоге нам просто стоимость ужина вернули в качестве пополнения онбоарда. Стойкое ощущение, что просто чтобы не раздувать проблему и не нагнетать компания сделала жест от себя. Как там на самом деле - компания ли неделю не могла дозвониться до офиса или Алекс как-то специфически продал нам круиз - не знаю. Но еще раз повторюсь - не сталкивался с таким.

Вот это факты. Возможно для кого-то подобное в порядке вещей и нормально. У меня мнение иное и я его уже высказал - это совершенно недобросовестный труд на грани обмана. Что не мешает желающим продолжать покупать у него круизы - ничего не имею против.

Newa писал(а) 01 авг 2016, 21:09:Очень жаль, что Вам не может ответить Алекс.


А что ему мешает? Пусть ответит, объяснит.

i_crust писал(а) 01 авг 2016, 21:17:Но это моя личная "красная лампочка", которая загорается при сочетании: "старая регистрация - полтора комментария - на ровном месте заведена новая тема".


Ну да, это удобный маневр все спихнуть на происки клиентов. С тем же успехом я мог бы написать "Но это моя личная "красная лампочка", которая загорается при сочетании: "старая регистрация - куча комментариев - отмаз недобросовестного продавца, уж не под скидки ли или бонусы...". Давайте без вот этой грязи. Да, мы не используем этот форум для общения. Только для поиска круизов или информации о путешествий. Как и не пишем отзывов за пряники.
Последний раз редактировалось Macho-man 01 авг 2016, 22:52, всего редактировалось 1 раз.
Macho-man
новичок
 
Сообщения: 33
Регистрация: 15.02.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 52
Пол: Мужской

Re: Что и как делают круизные агенты

Сообщение: #412

Сообщение italalla » 01 авг 2016, 22:18

Так, он не форуме с Алексом "общался", если это - вообще не троль
Аватара пользователя
italalla
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10881
Регистрация: 16.11.2011
Город: Москва)))
Благодарил (а): 1423 раз.
Поблагодарили: 2030 раз.
Возраст: 63
Страны: 38
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Что и как делают круизные агенты

Сообщение: #413

Сообщение Jul_taty » 01 авг 2016, 22:23

Тему создавал супруг. Случайно под моим логином. Он уже написал ответ, но судя по всему сообщения со временем удаляются и у него ноль сообщений и ответ ждет проверки модератора перед публикацией.

italalla
Мы общались с Алексом в личке, после этого - емэйлом. Не понимаю какое это (равно как и количество сообщений на форуме) имеет отношение к возможности давать свои оценки работе того или иного агента.
Jul_taty
новичок
 
Сообщения: 28
Регистрация: 12.11.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 51
Страны: 26
Пол: Женский

Re: Что и как делают круизные агенты

Сообщение: #414

Сообщение viorica » 01 авг 2016, 22:27

Newa писал(а) 01 авг 2016, 21:09:Разве можно бросаться подобными выражениями. Очень жаль, что Вам не может ответить Алекс.

Наверное, это просто антиреклама. Много у нас развелось круизных агентов, идет борьба за клиентов, не всегда честная.
Аватара пользователя
viorica
активный участник
 
Сообщения: 674
Регистрация: 19.05.2013
Город: Кишинёв
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Возраст: 71
Страны: 62
Пол: Женский

Re: Что и как делают круизные агенты

Сообщение: #415

Сообщение Nickos68 » 01 авг 2016, 22:31

Jul_taty

Ответ вашего супруга уже виден.

Для оценки работы круизных агентов есть тема:
Что и как делают круизные агенты

У этого агента закончилось оплаченное время размещения на форуме рекламы своих услуг.
Поэтому, его ответа вы, наверное, не дождетесь.
Чуть позже я перенесу эту тему в указанную выше, как продолжение.
А вас попрошу написать отчет о круизе - может что полезное, для других пользователей в нем будет.
Спасибо за понимание.
Как прекрасен этот мир!
Аватара пользователя
Nickos68
почетный путешественник
 
Сообщения: 4438
Регистрация: 19.09.2008
Город: Киев, пригород
Благодарил (а): 800 раз.
Поблагодарили: 1457 раз.
Возраст: 57
Страны: 76
Отчеты: 14
Пол: Мужской

Re: Что и как делают круизные агенты

Сообщение: #416

Сообщение i_crust » 01 авг 2016, 22:31

Не-не, вы оценки давайте пожалуйста. Никто не запрещает давать оценки. Только не очень честно (и не очень прилично) давать оценку не там, где оцениваемый может ответить.
Чорт, хотел обойтись без цитирования, но придётся:

"Сначала, пока они думали забронировать, цена выросла долларов на 60 от той, что я писал. Естественно, при этом я стал нечестным продавцом. Потом Кюнард заменил турецкие порты, как все компании. Когда они узнали, что я не поверну маршрут обратно и не стану судить Кюнард, естественно, это я спихнул проблемы на клиента. При этом, когда уже на корабле оказалось, что им не отметили в брони обещанный Кюнардом бесплатный ужин в платном ресторане, это не помешало им забыть возмущение и преувеличенно вежливо написать мне, чтобы я это уладил с Кюнардом. Естественно, никакой благодарности за это не последовало. Имеете мое разрешение использовать эти факты на форуме, если хотите. "
i_crust
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6578
Регистрация: 02.06.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1871 раз.
Поблагодарили: 1226 раз.
Возраст: 60
Страны: 32
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Что и как делают круизные агенты

Сообщение: #417

Сообщение Glokuzdra » 01 авг 2016, 22:48

Macho-man писал(а) 01 авг 2016, 21:58:Но в пакете помимо онбоарда был еще бесплатный ужин в ресторане. Когда мы садились на корабль - на нас посмотрели с удивлением, нет никакого ужина в нашем пакете. Обещали разобраться. 4 (!) дня они не могли найти его следов. В итоге пришлось писать Алексу.

i_crust писал(а) 01 авг 2016, 22:31:При этом, когда уже на корабле оказалось, что им не отметили в брони обещанный Кюнардом бесплатный ужин в платном ресторане, это не помешало им забыть возмущение и преувеличенно вежливо написать мне, чтобы я это уладил с Кюнардом.

Не совсем понятно, что должен делать клиент в таком случае. Я бы, наверное, тоже попыталась связаться с агентом..
Glokuzdra
почетный путешественник
 
Сообщения: 3475
Регистрация: 29.05.2013
Город: Мюнхен
Благодарил (а): 528 раз.
Поблагодарили: 1177 раз.
Возраст: 63
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Что и как делают круизные агенты

Сообщение: #418

Сообщение i_crust » 01 авг 2016, 22:50

Macho-man писал(а) 01 авг 2016, 21:58:Ну да, это удобный маневр все спихнуть на происки клиентов.

Вау, если я что-то "спихиваю на происки клиентов", то кто тогда я?
Macho-man писал(а) 01 авг 2016, 21:58:Давайте без вот этой грязи.

Не надо переходить на личности. Nickos68
Macho-man писал(а) 01 авг 2016, 21:58:Да, мы не используем этот форум для общения.

Я понял, я понял.
Macho-man писал(а) 01 авг 2016, 21:58:Как и не пишем отзывов за пряники.

Какой-то сеанс саморазоблачения просто.

Macho-man писал(а) 01 авг 2016, 21:58:Никогда не думал, что число сообщений на форуме может служить неким аргументом в разговоре или придавать какой-то вес написанному.

А вы подумайте.
Jul_taty писал(а) 01 авг 2016, 22:23:Мы общались с Алексом в личке, после этого - емэйлом.

В личке. На форуме. Без единого сообщения на форуме. А что, так можно было???
i_crust
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6578
Регистрация: 02.06.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1871 раз.
Поблагодарили: 1226 раз.
Возраст: 60
Страны: 32
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Что и как делают круизные агенты

Сообщение: #419

Сообщение i_crust » 01 авг 2016, 23:04

Glokuzdra писал(а) 01 авг 2016, 22:48:Не совсем понятно, что должен делать клиент в таком случае. Я бы, наверное, тоже попыталась связаться с агентом.

Естественно. Для этого в том числе и нужен агент, чтобы в случае непоняток во время круиза помочь клиенту. И здесь клиент правильно поступил - жаль только, что ждал 4 дня зачем-то.
i_crust
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6578
Регистрация: 02.06.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1871 раз.
Поблагодарили: 1226 раз.
Возраст: 60
Страны: 32
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Что и как делают круизные агенты

Сообщение: #420

Сообщение Macho-man » 01 авг 2016, 23:05

viorica писал(а) 01 авг 2016, 22:27:Наверное, это просто антиреклама. Много у нас развелось круизных агентов, идет борьба за клиентов, не всегда честная.

Ну естественно антиреклама. Разве могут быть честными негативные оценки? ) Честные - это только положительные, восторженно-хвалебные отзывы, призывающие покупать у какого-то агента. А если негатив - то точно заказуха.
Заметьте - я нигде не указывал других агентов, не давал, не даю и не буду давать советов по ним.

i_crust писал(а) 01 авг 2016, 22:31:Только не очень честно (и не очень прилично) давать оценку не там, где оцениваемый может ответить


Ну так пусть он ответит. Кто мешает? Пусть зарегистрируется и ответит. Хотя ему удобнее через вас отвечать наверно.

i_crust писал(а) 01 авг 2016, 22:31:"Сначала, пока они думали забронировать, цена выросла долларов на 60 от той, что я писал. Естественно, при этом я стал нечестным продавцом.


А каким еще? Напомню - дело было вечером, где-то пол одинадцатого по Москве. В Англии - чуть больше. Я сильно подозреваю, что в этом время основные офисы круизной компании закрыты и работают только экстренные службы. И кто за два часа до полуночи решил поднять цены - загадка. Я не говорю, что этого не могло быть. Но выглядит крайне странно.

Примечательно, что Алекс вновь не ответил о судьбе через сутки материолезовавшейся второй "последней каюты". )

Потом Кюнард заменил турецкие порты, как все компании. Когда они узнали, что я не поверну маршрут обратно и не стану судить Кюнард, естественно, это я спихнул проблемы на клиента.


Ну очередное циничное передергивание. Хорошо, что напомнил, а то я и позабыл - да, в середине июня компания отменила два дня в Стамбуле (а очень хотелось там побывать, не в малой степени из-за них и брали). Тогда еще не было и близко известных событий, выглядело как снег на голову. Я написал (как верно замечено - вежливо) почему вдруг так. В ответ сухой ответ "так решила круизная компания". Тогда я вновь - как быть с претензиями (вообще интересно - а если бы там были уже оплачены экскурсии и прочее?) - мне просто тупо идет ответ из одной ссылки http://www.cunard.com/contact-us/ Всё. Молт "от...есь". Опять же - может кого-то такое обращение и устраивает, может это в порядке вещей. По мне так - дикость. Если ты не хочешь работать с клиентами, отвечать на их (возможно банальные) вопросы, помогать - иди работать мясником. Там никто доставать не будет.

При этом, когда уже на корабле оказалось, что им не отметили в брони обещанный Кюнардом бесплатный ужин в платном ресторане,


Или не отметили или кто-то забыл его отметить или его и не должно было быть там - я не знаю. Я знаю, что компания долбилась с этим вопросом 5 дней.

это не помешало им забыть возмущение и преувеличенно вежливо написать мне, чтобы я это уладил с Кюнардом. Естественно, никакой благодарности за это не последовало.

За что благодарность то? За то, что вы кое-как доделали свою работу за которую было уплачено? ) Благодарность есть, когда тебе реально помогают. Решают твои проблемы. А не создают их.

i_crust писал(а) 01 авг 2016, 22:50:Вау, если я что-то "спихиваю на происки клиентов", то кто тогда я?

Не переходите на личности, это нарушение правил форума.
Алекс не сможет ответить - создавать клон на форуме запрещено, а его профиль заблокирован.
Потому, я думаю, на этом и закончим.
Nickos68
Macho-man
новичок
 
Сообщения: 33
Регистрация: 15.02.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 52
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовВиды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездкиМорские и речные круизыБронирование круизов



Включить мобильный стиль