Сейчас этот форум просматривают: Maxxhatbiu и гости: 0
em.vowck2010 писал(а) 21 июл 2016, 21:41:Для агентов мы клиенты, поэтому мы и выбираем.
Jul_taty писал(а) 01 авг 2016, 20:21:корабль на уровне
Jul_taty писал(а) 01 авг 2016, 20:21:Еда выше среднего
Jul_taty писал(а) 01 авг 2016, 20:21: Огромнейший плюс
Jul_taty писал(а) 01 авг 2016, 20:21:волшебный кайф
Jul_taty писал(а) 01 авг 2016, 20:21: Взять денег и далее по максимуму спихнуть все вопросы и проблемы на клиента .
TanaTan писал(а) 01 авг 2016, 21:07:А можно подробнее, что именно "спихнул" на Вас Алекс?
Newa писал(а) 01 авг 2016, 21:09:Очень жаль, что Вам не может ответить Алекс.
i_crust писал(а) 01 авг 2016, 21:17:Но это моя личная "красная лампочка", которая загорается при сочетании: "старая регистрация - полтора комментария - на ровном месте заведена новая тема".
Newa писал(а) 01 авг 2016, 21:09:Разве можно бросаться подобными выражениями. Очень жаль, что Вам не может ответить Алекс.
Macho-man писал(а) 01 авг 2016, 21:58:Но в пакете помимо онбоарда был еще бесплатный ужин в ресторане. Когда мы садились на корабль - на нас посмотрели с удивлением, нет никакого ужина в нашем пакете. Обещали разобраться. 4 (!) дня они не могли найти его следов. В итоге пришлось писать Алексу.
i_crust писал(а) 01 авг 2016, 22:31:При этом, когда уже на корабле оказалось, что им не отметили в брони обещанный Кюнардом бесплатный ужин в платном ресторане, это не помешало им забыть возмущение и преувеличенно вежливо написать мне, чтобы я это уладил с Кюнардом.
Macho-man писал(а) 01 авг 2016, 21:58:Ну да, это удобный маневр все спихнуть на происки клиентов.
Macho-man писал(а) 01 авг 2016, 21:58:Давайте без вот этой грязи.
Macho-man писал(а) 01 авг 2016, 21:58:Да, мы не используем этот форум для общения.
Macho-man писал(а) 01 авг 2016, 21:58:Как и не пишем отзывов за пряники.
Macho-man писал(а) 01 авг 2016, 21:58:Никогда не думал, что число сообщений на форуме может служить неким аргументом в разговоре или придавать какой-то вес написанному.
Jul_taty писал(а) 01 авг 2016, 22:23:Мы общались с Алексом в личке, после этого - емэйлом.
Glokuzdra писал(а) 01 авг 2016, 22:48:Не совсем понятно, что должен делать клиент в таком случае. Я бы, наверное, тоже попыталась связаться с агентом.
viorica писал(а) 01 авг 2016, 22:27:Наверное, это просто антиреклама. Много у нас развелось круизных агентов, идет борьба за клиентов, не всегда честная.
i_crust писал(а) 01 авг 2016, 22:31:Только не очень честно (и не очень прилично) давать оценку не там, где оцениваемый может ответить
i_crust писал(а) 01 авг 2016, 22:31:"Сначала, пока они думали забронировать, цена выросла долларов на 60 от той, что я писал. Естественно, при этом я стал нечестным продавцом.
Потом Кюнард заменил турецкие порты, как все компании. Когда они узнали, что я не поверну маршрут обратно и не стану судить Кюнард, естественно, это я спихнул проблемы на клиента.
При этом, когда уже на корабле оказалось, что им не отметили в брони обещанный Кюнардом бесплатный ужин в платном ресторане,
это не помешало им забыть возмущение и преувеличенно вежливо написать мне, чтобы я это уладил с Кюнардом. Естественно, никакой благодарности за это не последовало.
i_crust писал(а) 01 авг 2016, 22:50:Вау, если я что-то "спихиваю на происки клиентов", то кто тогда я?
Список форумов ‹ Виды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездки ‹ Морские и речные круизы ‹ Бронирование круизов