Особенности бронирования круизов на CruiseDirect.com

Где покупать круизы, популярные системы бронирования круизов, правила изменения или отмены брони круиза

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Re: Особенности бронирования круизов на CruiseDirect.com

Сообщение: #162

Сообщение Форумные круизы » 10 фев 2012, 01:14

Да, надо посмотреть по банку. Если деньги сняты (ну или хотя бы заблокированы), то всё хорошо.
Форумные круизы
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32735
Регистрация: 10.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 5813 раз.
Возраст: 59
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Особенности бронирования круизов на CruiseDirect.com

Сообщение: #163

Сообщение nata-kisa » 10 фев 2012, 10:40

Сейчас звонила в банк. деньги не сняты и не заблокированы, на вопрос почему - отвечают такие платежи могут длиться несколько дней. Смс , что самое интересное тоже не приходила. Почему тогда пришло такое письмо с круиздиректа? Что делать дальше?
nata-kisa
активный участник
 
Сообщения: 563
Регистрация: 07.02.2012
Город: Самара
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Возраст: 47
Страны: 55
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Особенности бронирования круизов на CruiseDirect.com

Сообщение: #164

Сообщение GalaN » 10 фев 2012, 10:50

Ситуация более, чем странная. Согласна, что по карте блокировка или списание может быть не сразу (я имею в виду, что по Вашему карточному счету Банк может не сразу сделать проводку, поэтому смска не придет моментально, и также Вы не видите на счете моментальное списание-блокирование средств).
НО - в отделе карт в своей системе (он-лайн) видно - есть ли запрос на списание денег или нет. Это я знаю 100 %, потому что сама немного работала в карточном отделе Банка.

Можно, конечно, зачатиться с круиздирект. Но, как я уже писала, это не даст полной гарантии того, что круиз оплачен. Т.к. у них в системе вообще непонятно как все отражается. Когда мы пытались оплатить круиз, смски из Банка не приходили, деньги на карте не блокировались, а менеджер круиздиректа утверждал, что в своей системе видит, что оплата прошла
Последний раз редактировалось GalaN 10 фев 2012, 11:03, всего редактировалось 1 раз.
Все мои отчеты
Аватара пользователя
GalaN
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 24215
Регистрация: 22.07.2010
Город: Рига, Латвия
Благодарил (а): 5230 раз.
Поблагодарили: 7145 раз.
Возраст: 56
Страны: 110
Отчеты: 98
Пол: Женский

Re: Особенности бронирования круизов на CruiseDirect.com

Сообщение: #165

Сообщение Форумные круизы » 10 фев 2012, 10:51

Это означает, что эта карточка не подходит для интернет-платежей без CVV-кода. Банк (если Вы передали дословно) морочит голову - никакие "такие" платежи не идут несколько дней. Сумма должна была заблокироваться сразу (меньше секунды на это требуется). И моментально приходит СМС (если подписаны в банке на эту услугу).

Однозначно платёж не прошёл. И скоро CruiseDirect пришлёт отдельное об этом уведомление. Но до тех пор можете уже сейчас искать другую карточку, которой оплатить. Ваша бронь сейчас стоит на удержании, её можно оплатить в течение 3 дней. Как найдёте карточку - надо связаться с CruiseDirect (лучше по чату в рабочее для Америки время) и сообщить данные другой карточки.
Форумные круизы
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32735
Регистрация: 10.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 5813 раз.
Возраст: 59
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Особенности бронирования круизов на CruiseDirect.com

Сообщение: #166

Сообщение Tabaco » 10 фев 2012, 11:08

Звоните в поддержку - 8880000и тд. Там видно все. Если запроса на списание нет - забронируйте еще раз по новой. Если через чат связаться с круиздиректом - после 18.00, тоже могут прояснить.
Карту для оплаты открыли для США после бронирования. Повторного запроса на оплату не было. иначе бы деньги ушли.
nata-kisa Карта годная наверняка - виза с чипом и св кодом- так?
nata-kisa писал(а) 10 фев 2012, 10:40:деньги не сняты и не заблокированы,


Чатьтесь с круиздиректом и бронируйте по новой - срок оплаты был не три дня, а вчера до вечера.
Аватара пользователя
Tabaco
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8051
Регистрация: 09.02.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 4408 раз.
Поблагодарили: 2444 раз.
Возраст: 47
Страны: 70
Отчеты: 25
Пол: Женский

Re: Особенности бронирования круизов на CruiseDirect.com

Сообщение: #167

Сообщение Форумные круизы » 10 фев 2012, 11:20

Как это не парадоксально, но чтобы любая служба 8800... ответила на вопросы, надо правильно задать вопрос (зная ответ заранее). Поэтому спрашиваем так: "Я сейчас делала покумпку через интернет, но оплата не прошла. По какой причине заблокирована транзакция?"
Не говорите им слово "круиз", не говорите слово "бронировала". Не спрашивайте "заблокировалась ли". Там сидят девочки, которые привыкли отвечать на узкий круг вопросов. Любой вопрос из ряда вон вводит их в ступор.
Форумные круизы
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32735
Регистрация: 10.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 5813 раз.
Возраст: 59
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Особенности бронирования круизов на CruiseDirect.com

Сообщение: #168

Сообщение nata-kisa » 10 фев 2012, 12:26

Карта с чипом с СVV кодом. сечас звонила в рекомендованную службу сбербанка 8-800-5555550, сказали карта подходит для интернет -платежей. С менеджером круиздиректа вчера переписывалась по эл-ке, она мне-то и прислала радостное письмо. которое я выложила. Что теперь делать?
nata-kisa
активный участник
 
Сообщения: 563
Регистрация: 07.02.2012
Город: Самара
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Возраст: 47
Страны: 55
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Особенности бронирования круизов на CruiseDirect.com

Сообщение: #169

Сообщение Форумные круизы » 10 фев 2012, 12:33

Я сказал, что делать. Других путей нет. Искать другую карту, которая поддерживает платежи без CVV-кода.

CVV-код есть на всех картах, на него смотреть не надо. Но некоторые карты запрещают платежи, если в запросе этот код не указан. Так вот, у Вас именно такая карта. В банке не надо спрашивать, подходит ли карта - они там все такие, что не знают ответа на этот вопрос. Им надо задавать единственный вопрос (придётся повторить): "По какой причине не прошёл платёж только что (или в указанное время)". Эта служба видит все запросы к системе и видит причины отказа в транзакции.
Форумные круизы
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32735
Регистрация: 10.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 5813 раз.
Возраст: 59
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Особенности бронирования круизов на CruiseDirect.com

Сообщение: #170

Сообщение Tabaco » 10 фев 2012, 13:42

Дорогая nata-kisa
Карта у Вас подходящая. Оплата пройдет сразу . Зачатьтесь с круиздиректом , как только появиться окно чата на круиздиректе и все вопросы будут решены сразу. Когда они пытались снять оплату - карта не работала на США. Если сейчас работает на США- новая попытка снять оплату приведет к успеху. И всё.
Аватара пользователя
Tabaco
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8051
Регистрация: 09.02.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 4408 раз.
Поблагодарили: 2444 раз.
Возраст: 47
Страны: 70
Отчеты: 25
Пол: Женский

Re: Особенности бронирования круизов на CruiseDirect.com

Сообщение: #171

Сообщение Форумные круизы » 10 фев 2012, 13:51

Ааа, так что, мы второй раз оплатить ещё не пытались чтоли? Тогда конечно просто надо повторить попытку. А для этого надо связываться с CruiseDirect
Форумные круизы
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32735
Регистрация: 10.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 5813 раз.
Возраст: 59
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Особенности бронирования круизов на CruiseDirect.com

Сообщение: #172

Сообщение nata-kisa » 10 фев 2012, 16:54

Второй раз оплатить я не пыталась, после снятия региона действия. я написала в круиздирект, потому что не знаю как оплатить повторно - всю процедуру начсь сначала - выбрать корабль, выбрать каюту, ввести данные пассажиров, ввести реквизиты банковской карты или в круиздирект сохранилась моя бронь и менеджер сам повторит попытку снятия денег. И вот, когда я спросила об этом менеджера, она сказала. что все хорошо и прислала письмо. Заходила на сайт, выбранной мной каюты нет в списке доступных -получается либо держат каюту для меня либо уже продали?
nata-kisa
активный участник
 
Сообщения: 563
Регистрация: 07.02.2012
Город: Самара
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Возраст: 47
Страны: 55
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Особенности бронирования круизов на CruiseDirect.com

Сообщение: #173

Сообщение Форумные круизы » 10 фев 2012, 17:10

Бронь продержится около 3 дней. Так что, ничего заново делать не нужно. Нужно зайти на сайт, там есть чат с агентом. Туда заходим, пишем реквищиты брони и просим ещё раз попробовать платёж с той же самой карточки (номер карточки не указываем, просто пишем "с той же попробуйте оплатить"). Они ещё раз попробуют, мы сожмём кулачки за Вас, и оно пройдёт.
Форумные круизы
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32735
Регистрация: 10.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 5813 раз.
Возраст: 59
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Особенности бронирования круизов на CruiseDirect.com

Сообщение: #174

Сообщение Tabaco » 10 фев 2012, 17:36

Kuskow писал(а) 10 фев 2012, 17:10:там есть чат с агентом.


Чат С Агентом - не мэйл и письмо, а обмен фразами письменными в реальном времени - откройте перводчик текста и вперед

Нажимаем на главной странице сайта ссылку Coustomer Care и на появившейся странице выбираем Live Chat

2.png

Открывается вот такое окно. Внизу пишем мы, вверху вся наша переписка:

1.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Tabaco
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8051
Регистрация: 09.02.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 4408 раз.
Поблагодарили: 2444 раз.
Возраст: 47
Страны: 70
Отчеты: 25
Пол: Женский

Re: Особенности бронирования круизов на CruiseDirect.com

Сообщение: #175

Сообщение nata-kisa » 10 фев 2012, 19:17

Спасибо вам, все рассказали, расжевали. У меня еще один вопрос: когда я буду чатиться, я должна сообщить Фамилии? номер брони? номер карты? на круиздиректе я не регистрировалась.
nata-kisa
активный участник
 
Сообщения: 563
Регистрация: 07.02.2012
Город: Самара
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Возраст: 47
Страны: 55
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Особенности бронирования круизов на CruiseDirect.com

Сообщение: #176

Сообщение Форумные круизы » 10 фев 2012, 19:23

Да, номер брони, имя, фамилию. По идее номер карты не должны спрашивать, можно сказать, чтобы использовали ту же карту. А вообще, скорей всего после того, как Вы скажете, что хотите заново попробовать платёж - Вам дадут ссылку на форму, куда Вы введёте данные своей карточки. У них есть такой механизм, ну чтоб не сообщать номер людям, а чтобы всё в системе делалось.
Форумные круизы
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32735
Регистрация: 10.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 5813 раз.
Возраст: 59
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Особенности бронирования круизов на CruiseDirect.com

Сообщение: #177

Сообщение skyoker » 10 фев 2012, 20:09

Карты Сбера (Виза и MC) работали с круздиректом всегда без проблем.
Деньги всегда снимались моментально (от силы 2 минуты).
И CCV еще не одна круизная компания не запрашивала.
Вообще интересно, кладешь на телефон с карты больше 3000 тысяч рублей, требует смс
пароль по телефону.
Платишь три штуки зеленых - ни кода, ни пароля.
В этом плане Сбер слегка не понятен.
Жизнь - это путешествие! Для кого-то - только начинающееся, для кого-то - уже окончившееся!
Аватара пользователя
skyoker
путешественник
 
Сообщения: 1799
Регистрация: 28.04.2010
Город: Сахалин
Благодарил (а): 504 раз.
Поблагодарили: 499 раз.
Возраст: 51
Страны: 59
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Особенности бронирования круизов на CruiseDirect.com

Сообщение: #178

Сообщение nata-kisa » 11 фев 2012, 22:10

Продолжение истории - вчера только хотела зачатиться с круиздирект, приходит смс с банка "ваша карта заблокирована." - На горячей линии сказали - попала в руки третьих лиц.Пошла я сегодня в сбербанк снова (они меня уже узнают), потребовала начальство. отвели к управляющему - карту разблокировали, я ему рассказала обо всех своих проблемах - он что-то посмотрел в компьютере - и говорит "ваши деньги ушли с карты еще в четверг" - на вопрос:"а помему не было смс, почему кассиры-консультанты не в курсе" - он только пожал плечами. Получается сбер меня даже не спросил, взял и отправил N-сумму в америку.Пошла заполнять чек-ин. буду вопросы - приду на сайт к вам друзья.
nata-kisa
активный участник
 
Сообщения: 563
Регистрация: 07.02.2012
Город: Самара
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Возраст: 47
Страны: 55
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Особенности бронирования круизов на CruiseDirect.com

Сообщение: #179

Сообщение Elena V. » 29 мар 2012, 07:56

Подскажите как лучше поступить: бронь через круиздирект сделана в июне 2011 г на 25 августа 2012г. Аванс оплачен. Финальный платеж 11 июня. Сейчас вижу у них удешевление круиза на 180$ (рядом каюта не выкупленная). Стоит сейчас просить изменить мою стоимость в меньшую сторону, как это сделать правильно (через чат с агентом?) или подождать еще большую возможную или нет скидку? До сего момента цена только росла.
Elena V.
полноправный участник
 
Сообщения: 372
Регистрация: 01.06.2011
Город: Хабаровск
Благодарил (а): 260 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Возраст: 60
Страны: 14
Пол: Женский

Re: Особенности бронирования круизов на CruiseDirect.com

Сообщение: #180

Сообщение Форумные круизы » 29 мар 2012, 08:28

Ждать не нужно. Надо делать всё сейчас. Потом будет или не будет - неизвестно. Если будет ещё ниже - сделаете ещё раз.

До финального платежа можете изменять свой круиз в любую сторону - нак на upgrade (повышение), так и на downgrade (понижение). Для этого надо связаться с агентом (сами Вы не сможете изменить бронь в личном кабинете). Связаться можно по e-mail, по телефону, но практика многих форумчан показывает, что самым эффективным способом связи с CruiseDirect является чат (в рабочее для Майами время). Чат не требует отвечать мгновенно, можно пользоваться автоматическим переводчиком, не торопясь. А пока рабочее время в Айами не наступило, можно себе подготовить несколько шаблонов сообщений типа "Я такой-то, бронь такая-то", "хочу изменить кабту на такую-то" и т.п.

Обязательно дождитесь, чтобы все изменения были выполнены во время чата. И проверьте их работу после выполнения. Не верьте в обещание сделать это потом.
Форумные круизы
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32735
Регистрация: 10.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 5813 раз.
Возраст: 59
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Особенности бронирования круизов на CruiseDirect.com

Сообщение: #181

Сообщение Elena V. » 29 мар 2012, 10:24

Kuskow, тогда еще один вопрос. Номер каюты остается прежним или мне будет предложена другая каюта?
Elena V.
полноправный участник
 
Сообщения: 372
Регистрация: 01.06.2011
Город: Хабаровск
Благодарил (а): 260 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Возраст: 60
Страны: 14
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовВиды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездкиМорские и речные круизыБронирование круизов



Включить мобильный стиль