GalaN » 10 фев 2012, 10:50
Ситуация более, чем странная. Согласна, что по карте блокировка или списание может быть не сразу (я имею в виду, что по Вашему карточному счету Банк может не сразу сделать проводку, поэтому смска не придет моментально, и также Вы не видите на счете моментальное списание-блокирование средств).
НО - в отделе карт в своей системе (он-лайн) видно - есть ли запрос на списание денег или нет. Это я знаю 100 %, потому что сама немного работала в карточном отделе Банка.
Можно, конечно, зачатиться с круиздирект. Но, как я уже писала, это не даст полной гарантии того, что круиз оплачен. Т.к. у них в системе вообще непонятно как все отражается. Когда мы пытались оплатить круиз, смски из Банка не приходили, деньги на карте не блокировались, а менеджер круиздиректа утверждал, что в своей системе видит, что оплата прошла
Последний раз редактировалось
GalaN 10 фев 2012, 11:03, всего редактировалось 1 раз.