Бронирование круизов на сайте kreuzfahrten.de

Где покупать круизы, популярные системы бронирования круизов, правила изменения или отмены брони круиза

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Re: Бронирование круизов на сайте kreuzfahrten.de

Сообщение: #61

Сообщение Helen5 » 13 июл 2012, 14:47

Вот что по моей ситуации (если из трех человек в каюте один не поедет) мне ответила Светлана:

"Лучше, если поедет другой человек. Замена стоит от 25 до 50€ (зависит от даты).

В случае, если третий человек не поедет совсем, могут переселить в двухместную каюту с просьбой доплатить разницу стандартной цены, которая в два раза больше, той по которой Вы успели купить круиз - ведь это было спецпредложение)"

Но я тоже поняла, что это касается именно аннуляции до начала круиза.
Аватара пользователя
Helen5
почетный путешественник
 
Сообщения: 2015
Регистрация: 27.11.2011
Город: Самара
Благодарил (а): 498 раз.
Поблагодарили: 487 раз.
Возраст: 50
Страны: 78
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Бронирование круизов на сайте kreuzfahrten.de

Сообщение: #62

Сообщение Andrei32 » 13 июл 2012, 15:09

Здесь надо смотреть что выгоднее: стандартная цена на двоих или спецпредложение на троих. Да и не уверен, что будет "стандартная цена", т.к. в условиях договора (для МСЧ, в отличии от некоторых других пароходств), нет такого предложения, что если не едет один, то надо весь заказ отменять и резервировать заново. Соответственно и цена должна остаться. Но если, мне покажут где написано обратное, то спорить не буду
Andrei32
путешественник
 
Сообщения: 1317
Регистрация: 07.06.2012
Город: Magdeburg
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 235 раз.
Возраст: 47
Страны: 25
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Бронирование круизов на сайте kreuzfahrten.de

Сообщение: #63

Сообщение Andrei32 » 13 июл 2012, 15:15

Helen5 глянул, что вы на Принцесс. Для Принцесс, есть такое предложение. Поэтому для вас надо будет перебронировать по стандартной цене. Воощем, было бы не плохо, если бы все указывали о чем речь(пароходство), т.к. у всех условия разные.
Andrei32
путешественник
 
Сообщения: 1317
Регистрация: 07.06.2012
Город: Magdeburg
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 235 раз.
Возраст: 47
Страны: 25
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Бронирование круизов на сайте kreuzfahrten.de

Сообщение: #64

Сообщение Helen5 » 13 июл 2012, 15:24

По этому спецпредложению была одинаковая цена на двух взрослых и на двух взрослых + ребенок. У нас на Косте круиз. Я аннулировать не буду в любом случае. Если не найдем замену, то один взрослый просто не явится на посадку.

P.S. Я и на Принцесс тоже, но ситуация у нас на Косте такая сложилась.
Аватара пользователя
Helen5
почетный путешественник
 
Сообщения: 2015
Регистрация: 27.11.2011
Город: Самара
Благодарил (а): 498 раз.
Поблагодарили: 487 раз.
Возраст: 50
Страны: 78
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Бронирование круизов на сайте kreuzfahrten.de

Сообщение: #65

Сообщение Andrei32 » 13 июл 2012, 15:31

А для Косты вообще:
...Если отказ касается одного места в двухместной или многоместной каюте, неустойка составляет 100% от стоимости поездки для этого участника поездки....

так что зачем что то делать, лучше не явился
P.S. хотя тоже, предложения о отмене и перебронировании всего заказа в этом случае не нашел
Andrei32
путешественник
 
Сообщения: 1317
Регистрация: 07.06.2012
Город: Magdeburg
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 235 раз.
Возраст: 47
Страны: 25
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Бронирование круизов на сайте kreuzfahrten.de

Сообщение: #66

Сообщение Helen5 » 13 июл 2012, 15:52

Андрей, спасибо Вам за активное участие! Я так это и понимаю, что если на посадку не явился, а место оплачено, то никто никому не должен. Человек может заболеть, опоздать на рейс и т.д. Просто здесь обсуждается ситуация, что если человек на пришел на посадку, то те которые пришли, должны что-то доплачивать. По -моему, это совершенно нелогично, независимо от того, по каким ценам был куплен круиз.
Аватара пользователя
Helen5
почетный путешественник
 
Сообщения: 2015
Регистрация: 27.11.2011
Город: Самара
Благодарил (а): 498 раз.
Поблагодарили: 487 раз.
Возраст: 50
Страны: 78
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Бронирование круизов на сайте kreuzfahrten.de

Сообщение: #67

Сообщение Форумные круизы » 13 июл 2012, 15:56

Helen5 писал(а) 13 июл 2012, 15:52:Я так это и понимаю, что если на посадку не явился, а место оплачено, то никто никому не должен

Да, именно так. Очень чётко и правильно написано.
Форумные круизы
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32735
Регистрация: 10.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 5813 раз.
Возраст: 59
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Бронирование круизов на сайте kreuzfahrten.de

Сообщение: #68

Сообщение Helen5 » 13 июл 2012, 15:59

Я, кажется, понимаю, откуда идут эти разногласия. Может быть, людям с европейским менталитетом, работающим на этом замечательном сайте, невозможно понять, как можно заплатить и не поехать? Т.е. под нашими запросами они подразумевают именно аннуляцию до начала круиза.
Аватара пользователя
Helen5
почетный путешественник
 
Сообщения: 2015
Регистрация: 27.11.2011
Город: Самара
Благодарил (а): 498 раз.
Поблагодарили: 487 раз.
Возраст: 50
Страны: 78
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Бронирование круизов на сайте kreuzfahrten.de

Сообщение: #69

Сообщение Форумные круизы » 13 июл 2012, 16:15

Или они думают, что мы, не поехав, хотим обратно свои денежки.
Форумные круизы
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32735
Регистрация: 10.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 5813 раз.
Возраст: 59
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Бронирование круизов на сайте kreuzfahrten.de

Сообщение: #70

Сообщение Andrei32 » 14 июл 2012, 11:45

Kuskow писал(а) 13 июл 2012, 16:15:Или они думают, что мы, не поехав, хотим обратно свои денежки.

именно так. они даже рекомендуют брать страховку на тот случай если вы по каким-либо причинам (болезнь или ещё что) не можете поехать, и хотите естественно получить деньги назад.
Andrei32
путешественник
 
Сообщения: 1317
Регистрация: 07.06.2012
Город: Magdeburg
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 235 раз.
Возраст: 47
Страны: 25
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Бронирование круизов на сайте kreuzfahrten.de

Сообщение: #71

Сообщение MarinaG » 14 июл 2012, 13:24

вот, что мне ответили по поводу страховки
Так как наше турбюро находится в Германии, мы не можем заключать страховые договора для клиентов, которые постоянно проживают зарубежом. Пожалуйста, обратитесь в российские страховые компании, например "Ингосстрах"
MarinaG
полноправный участник
 
Сообщения: 277
Регистрация: 16.09.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 63
Страны: 46
Пол: Женский

Re: Бронирование круизов на сайте kreuzfahrten.de

Сообщение: #72

Сообщение Andrei32 » 14 июл 2012, 14:32

я имел ввиду для немцев
Andrei32
путешественник
 
Сообщения: 1317
Регистрация: 07.06.2012
Город: Magdeburg
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 235 раз.
Возраст: 47
Страны: 25
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Бронирование круизов на сайте kreuzfahrten.de

Сообщение: #73

Сообщение Форумные круизы » 14 июл 2012, 15:54

Страховку мы итак не собирались у них заключать, обсуждали в других темах, нам они не подходят
Форумные круизы
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32735
Регистрация: 10.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 5813 раз.
Возраст: 59
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Бронирование круизов на сайте kreuzfahrten.de

Сообщение: #74

Сообщение Andrei32 » 14 июл 2012, 21:01

такие страховки, по-моему, просто выкидывание денег на ветер. Т.к. будучи присметри от тяжелой болезни (не дай бог конечно), мне кажется, вопрос: Как вернуть деньги за круиз? будет волновать меньше всего.
Andrei32
путешественник
 
Сообщения: 1317
Регистрация: 07.06.2012
Город: Magdeburg
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 235 раз.
Возраст: 47
Страны: 25
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Бронирование круизов на сайте kreuzfahrten.de

Сообщение: #75

Сообщение Танцующая » 14 июл 2012, 21:28

Сейчас работает одна Светлана. Елена тестирует какой-то лайнер. Светлана зашивается. Еще на прошлой неделе Елена обещала мне прислать доки на круиз. Я уезжала, приехала - ничего нет. Светлана заверила, что будут на следующей неделе. Ждем-с... Благо, время еще немного есть!
Я отвечаю за то, что пишу, а не за то, что вы читаете
Танцующая
Навечно в списке
 
Сообщения: 3776
Регистрация: 08.09.2006
Город: Город на Неве
Благодарил (а): 456 раз.
Поблагодарили: 1039 раз.
Возраст: 58
Страны: 42
Отчеты: 27

Re: Бронирование круизов на сайте kreuzfahrten.de

Сообщение: #76

Сообщение Танцующая » 05 сен 2012, 15:26

Отпишусь и здесь, раз уж воспользовалась услугами этой компании.

Доки мне прислали вовремя, кроме багажных бирок. Сказали, что не надо. По факту никто и не спросил, повесили при сдаче багажа без вопросов: пустую бирку, на которой от руки нарисовали номер каюты .
Про лайнер отдельная тема и еще начатый мною рассказ про сам круиз, так что здесь останавливаться не буду.

Было приятно, когда сегодня позвонила Светлана с вопросами про то, как у нас все сложилось. Кроме восторгов, рассказала ей и о недочетоах в сервисе, но об этом массу комментов в соответствующей теме.
Были и неприятные моменты в разговоре. Касались они круизной компании. Напомню, это Холланд Америка.
Тут поднимался вопрос, что, если человек не явился на посадку и не требует возмещения, то никто никому ничего не должен.
Это не совсем, вернее совсем не так. Компания потребовала от круизфархтен неустойки за то, что не явился четвертый человек (не поехал мой сын) . Я ничего не понимаю. Мы заплатили полностью за 4х человек, денежки ушли в компанию. Этот четвертый человек своим отсутствием сэкономил компании до хрена бабла, потому что элементарно не питался ихними лобстерами и малиной, не говоря уже про сервис. Какая неустойка? За что? Не выяснила до конца, чем там закончилась их переписка, но осадочек остался и пренеприятный. Еще один большущий минус Халу! Хапуги!
И еще моментик: менеджеры Хала поругали Светлану за то, что, внимание!!! она продала мне, руской, круиз по цене америкосов. Дескать, нам, чужакам, ихние круизы следует продавать по более высокой цене! Это вообще как расценивать?!

Но со Светланой было очень приятно пообщаться, ей действительно не все равно, как мы съездили, выясняла малейшие подробности, что понравилось, что не очень. Ни разу менеджеры наших круизных компаний, у которых покупала круизы, и недешевые, не поинтересовались моим мнением. Заплатила, ну и нах! А тут даже не по мылу, а живьем. А, если учесть еще и наше предыдущее общение и помощь Светланы и Елены, когда они четыре дня держали для меня каюту при том, что такой опции при заказе нет, то честь им и хвала .
Вывод: с этой компанией буду работать, с удовольствием поеду с их помощью еще раз, тем более, что Светлана еще и очень подробно рассказала мне о разных компаниях, в том числе и новых на рынке, про их маршруты и сервис. Будем посмотреть!
Я отвечаю за то, что пишу, а не за то, что вы читаете
Танцующая
Навечно в списке
 
Сообщения: 3776
Регистрация: 08.09.2006
Город: Город на Неве
Благодарил (а): 456 раз.
Поблагодарили: 1039 раз.
Возраст: 58
Страны: 42
Отчеты: 27

Re: Бронирование круизов на сайте kreuzfahrten.de

Сообщение: #77

Сообщение Солнце73 » 05 сен 2012, 15:37

Танцующая писал(а) 05 сен 2012, 15:26:И еще моментик: менеджеры Хала поругали Светлану за то, что, внимание!!! она продала мне, руской, круиз по цене америкосов. Дескать, нам, чужакам, ихние круизы следует продавать по более высокой цене! Это вообще как расценивать?!


Не зря Павел Кусков осторожничал, просил не афишировать покупки круизов на швейцарском сайте!
"Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре-что мало любили и МАЛО ПУТЕШЕСТВОВАЛИ" (М. Твен)
Аватара пользователя
Солнце73
активный участник
 
Сообщения: 670
Регистрация: 01.06.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 51
Страны: 10
Пол: Женский

Re: Бронирование круизов на сайте kreuzfahrten.de

Сообщение: #78

Сообщение GalaN » 05 сен 2012, 15:44

Танцующая писал(а) 05 сен 2012, 15:26: менеджеры Хала поругали Светлану за то, что, внимание!!! она продала мне, руской, круиз по цене америкосов. Дескать, нам, чужакам, ихние круизы следует продавать по более высокой цене! Это вообще как расценивать?!


Это нормально. Даже на многих сайтах бронирования написано, что указанные цены только для жителей США и Канады. Или тот же пример бронированием на щвейцарском сайте. Почему же там цены ниже, чем для жителей других стран. А вот такая маркетинговая политика Косты, и тоже самое у других круизных линий. И мы тут ничего поделать не может. Только находить обходные пути.

Так что правильно, что они ругались и просили неустойку, скорее всего не за 4 пассажира, а разницу в цене от американской стоимости.

И очень плохо, что такие моменты всплывают, у других гипотетически тоже могут возникнуть проблемы.
Все мои отчеты
Аватара пользователя
GalaN
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 24215
Регистрация: 22.07.2010
Город: Рига, Латвия
Благодарил (а): 5230 раз.
Поблагодарили: 7145 раз.
Возраст: 56
Страны: 110
Отчеты: 98
Пол: Женский

Re: Бронирование круизов на сайте kreuzfahrten.de

Сообщение: #79

Сообщение Andrei32 » 05 сен 2012, 17:23

GalaN писал(а) 05 сен 2012, 15:44:...и просили неустойку, скорее всего не за 4 пассажира, а разницу в цене от американской стоимости. ...

Тоже так считаю. А точнее: Основанием для запроса неустойки могла стать неявка одного из пассажиров. По "Условиям Договора" для немецкого Хала пункт 5.5, Хал может затребовать бOльшие штрафы, чем даны в табличке в процентах (с основанием конечно) и вот основанием далее может являться, то что круиз был продан не немцам, но по немецкой цене, поэтому "доплатите разницу".
Но впринципе, в данном случае, это не ваши проблемы, а проблемы именно Kreuzfahrten, то что они зная, что вы не немцы, продали так. С вас же неустойку не требуют? Ну и Хал конечно жлобы тоже
А вот кто бронирует напрямую, тому может придется (не дай бог конечно) самому доказывать, что круизная компания, никак не понесла бOльшие убытки, чем уже заплачено.
Andrei32
путешественник
 
Сообщения: 1317
Регистрация: 07.06.2012
Город: Magdeburg
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 235 раз.
Возраст: 47
Страны: 25
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Бронирование круизов на сайте kreuzfahrten.de

Сообщение: #80

Сообщение Танцующая » 05 сен 2012, 17:43

Дык, я и не могу понять, в чем заключаются убытки-то? По моей женской логике - одни прибытки! Человек не поехал, вернуть бабло никто не просит. Странно все это...

И по поводу цен. В прошлый раз на Косте итальянцы украинского происхождения жаловались, что как раз для русских цена на сайте Косты была дешевле, чем для своих, итальянцев. Они пытались сжульничать и купить с нашего сайта, но их быстро вычислили и вернули на родной. Так что получается, не всегда для нас дороже.

И опять же не понимаю, ведь на сайте самого Холланда любой может купить круиз напрямую по цене компании? Или разные народы видят разные цены?
Я отвечаю за то, что пишу, а не за то, что вы читаете
Танцующая
Навечно в списке
 
Сообщения: 3776
Регистрация: 08.09.2006
Город: Город на Неве
Благодарил (а): 456 раз.
Поблагодарили: 1039 раз.
Возраст: 58
Страны: 42
Отчеты: 27

Пред.След.



Список форумовВиды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездкиМорские и речные круизыБронирование круизов



Включить мобильный стиль