Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Iren Adler писал(а) 30 апр 2020, 13:48:Для возврата денежных средств теперь остаётся только суд?
mamamini писал(а) 06 май 2020, 11:28:Вопрос-на чье имя отправить досудебную претензию, я совсем запуталась.
Viachik писал(а) 30 апр 2020, 14:48: Обращайтесь в страховую компанию.
Becel писал(а) 07 май 2020, 12:51:уже несколько дней веду переписку.
koldyri писал(а) 08 май 2020, 10:30:05.05 оформил возврат билета на отмененный рейс авиакомпании Nordwind, 07.05 ответили, что можно оформить сертификат или обменять билет.
Я так понимаю срок их ответа зависит в большей степени от того, когда им ответит а/к.
Фрау Ильза писал(а) 08 май 2020, 11:15:В а/к напрямую по обмену и сертификату обращались? Может они это сделают сами напрямую?
Мария Ш. писал(а) 08 май 2020, 19:28:2 недели назад оформила у вантутрип возврат
Habsurfer писал(а) 09 май 2020, 10:40:Билеты были на Аэрофлот и Кореан эйр в одной квитанции. Звонил обоим - отправили в ОТТ. Из интересного - корейцы по телефону ответили, что деньги от агентов они получают только ПОСЛЕ осуществления перевозки,соответсвенно расчет стоимости возврата занимает у них совсем немного времени. Т.е. ОТТ тупо аккумулирует средства туристов и зарабатывает на срочных депозитах и скачках валюты.
Habsurfer писал(а) 10 май 2020, 13:22:Но остается вопрос про систему расчетов между авиакомпанией Аэрофлот и агентом.
Habsurfer писал(а) 10 май 2020, 13:22:Если деньги все еще у агента, добыть их будет проще.
№5-3815238969797 19 апреля 2020
Товар или услуга не получены Рассмотрено 20 мая 2020
Ответ
20.05.2020, 18:56
По оферте на сайте https://support.onetwotrip.com/hc/ru/ar ... 0001091360, OneTwoTrip не гарантирует качество, объем, своевременность и исполнение предоставляемых Поставщиками услуг и не возмещает никаких любых косвенных или прямых затрат за несоблюдение правил обслуживания непосредственным Поставщиком услуги в случае любой задержки, переноса или отмены рейса, избыточного бронирования, забастовки, обстоятельств непреодолимой силы. Не получится оспорить операцию через платежную систему, потому что компания не нарушает договор. Деньги можно вернуть только на условиях сервиса. Советуем оставить заявку на возврат через службу поддержки, её рассмотрят в порядке очереди. Если вам оформят возврат, пришлите нам его подтверждение с датой и суммой. Мы отследим поступление денег.
Тинькофф
Тимурр писал(а) 20 май 2020, 15:26:Onetwotrip тоже ничего не возвращает.
Последний раз ответили 22 марта! на запрос возврата денег за билеты только автоматический ответ и всеMaiklnik писал(а) 20 май 2020, 15:35:А что отвечает?
Добрый день!
Ваше обращение получено. Мы временно испытываем повышенную нагрузку, в связи с чем, срок обработки вашего обращения может быть увеличен.
Пожалуйста, дождитесь ответа.
Спасибо за выбор OneTwoTrip!
Служба поддержки
обращался тоже 22 марта - вообще не ответилиMaiklnik писал(а) 20 май 2020, 15:35:Попробуйте ещё обратиться напрямую в а/к
Тимурр писал(а) 20 май 2020, 15:43:Последний раз ответили 22 марта! на запрос возврата денег за билеты только автоматический ответ и все
Лингвистон писал(а) 25 май 2020, 10:54:Пыталась получить данную информацию в ОТТ, не дают.
Лингвистон писал(а) 25 май 2020, 10:54:Пыталась получить данную информацию в ОТТ, не дают.
Тимурр писал(а) 27 май 2020, 17:03:Тут на форуме подсказали, что надо писать им на страницу во вконтакте. Сначала в личку - получил автоответ обычный. Потом написал в комментариях на страницу - и через 2 дня деньги вернули.
Алексей, добрый день! Запрос на возврат был отправлен в авиакомпанию 29 марта. К сожалению, ответа мы еще не получили :( По правилам IATA (Международной Ассоциации Воздушного Транспорта) авиакомпания может рассматривать такие запросы до 90 дней. Как только мы получим ответ, обязательно напишем вам на электронную почту и пришлем смс! Ожидайте, пожалуйста.
alexxxfe76 писал(а) 28 май 2020, 09:38:Написал в авиакомпанию, чтобы убедиться, что авиакомпания за два месяца так и не перевела деньги, посмотрим, что ответят...
alexxxfe76 писал(а) 30 май 2020, 03:06:а у немецкой авиакомпании Hahn Air
Maiklnik писал(а) 30 май 2020, 10:01:Для вас, как для пассажира, не важно, через какую систему бронирования были выписаны билеты.
For your kind reference, the particular tickets do not belong to
ANA; the ticket stock belongs to a different airline Hahn Air. ANA cannot authorize or
assist with tickets that is not our ticket stock.
Please continue communicating with the issuing agency or inquire directly with the ticket
owner Hahn Air for their special handling instead.
alexxxfe76 писал(а) 30 май 2020, 12:30:Но, по крайней мере, сама авиакомпания говорит - мы ваще не при делах..
alexxxfe76 писал(а) 30 май 2020, 12:30:вот и получается..12трип отправили запрос на возврат в Хан Эйр, а уж те должны обращаться в авиакомпанию...
alexxxfe76 писал(а) 30 май 2020, 12:30:Есть ли смысл мне писать в Хан Эйр?
Maiklnik писал(а) 30 май 2020, 13:05: Вы должны контактировать с агентом, либо с а/к напрямую
alexxxfe76 писал(а) 30 май 2020, 13:46:а сама а\к, как я написал выше, сказала, что мы вообще не имеем никакого отношения к данным билетам, поэтому мы вам не можем ничего сообщить\ответить\вернуть. Общайтесь с агентом.
alexxxfe76 писал(а) 30 май 2020, 13:46:Агент написал, что авиакомпания ему еще не вернула деньги, срок возврата от авиакомпаний до 90 дней.
Maiklnik писал(а) 30 май 2020, 14:01:Какая у вас а/к? Вам нужно это выяснить и это не Hahn Air
Maiklnik писал(а) 30 май 2020, 14:01:Сроки и варианты возврата у каждой а/к сейчас свои.
Maiklnik писал(а) 30 май 2020, 14:01:Какая у вас а/к? Вам нужно это выяснить и это не Hahn Air
AKSx писал(а) 30 май 2020, 15:17:Все вопросы по билетам и возвратам адресуются HAHN AIR
alexxxfe76 писал(а) 30 май 2020, 15:23:то есть, имеет смысл написать им?
Пожалуйста, обратитесь в туристическое агентство, где были оформлены билеты или к оперирующему перевозчику. Hahn Air - компания модели B2B, которая не обслуживает пассажиров напрямую.
Что делать, если турагентство направляет меня в Hahn Air?
Hahn Air является компанией B2B, а не B2C; пожалуйста, требуйте, чтобы с нами связывалось турагентство. Если вы не уверены, в каком турагентстве приобрели билет, пожалуйста, отправьте нам номер билета, который начинается на 169- и далее 10-значное число, и мы постараемся подсказать вам правильное направление.
AKSx писал(а) 30 май 2020, 15:34:Если у вас действительно билет начинается на 169
AKSx писал(а) 30 май 2020, 15:17:у человека билет выписан на стоке HR-169 (H1-Air, X1-Air) - это авиакомпания HAHN AIR. Не имеет значения что рейсы авиакомпании ANA. У ANA и HAHN AIR интерлайн соглашение.
Валидирующий перевозчик - HAHN AIR. Все вопросы по билетам и возвратам адресуются HAHN AIR (билет выписан HAHN AIR, тарифы HAHN AIR и т.д.).
ANA в данном случае здесь ничего не решает, билет не на их стоке.
alexxxfe76 писал(а) 30 май 2020, 13:46:Так что только ждать прошествия 90 дней, и если ничего не вернется, досудебку писать в 12трип...
Habsurfer писал(а) 31 май 2020, 03:53:Поэтому я не стал ждать окончания этого срока и воспользовался правилами закона о защите прав потребителей -10 дней.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Агентства и сервисы по продаже авиабилетов — отзывы и рейтинги