Сейчас этот форум просматривают: ал_спб и гости: 4
Bezgregory писал(а) 30 май 2020, 20:08:Так вот, этот факт даёт мне право на полный возврат по маршруту туда-обратно или нет?
Bezgregory писал(а) 30 май 2020, 20:08:Так вот, этот факт даёт мне право на полный возврат по маршруту туда-обратно или нет? И следует ли просто идти по ссылке "отменить бронь" или нужно снова звонить в колл-центр, с учётом вышеописанных сложностей?
Bezgregory писал(а) 30 май 2020, 20:08:Турецкие билеты туда - возвратные со штрафом, обратно - невозвратные.
88007006161 колл-центрbuferman писал(а) 02 май 2012, 09:54:Какие комиссии если я хочу перенести дату вылета?
Если я куплю билет с открытой датой,как производится выбор мест?В телефонном режиме?При покупке картой на сайте, билетов с открытой датой не на свое имя,как я потом могу вернуть деньги?А если срок действия карты закончится?
спасибо
Comadreja писал(а):когда вернет деньги TA, исходя из их объяснения - "по истечении 60 дней после возобновления перелетов"
Ssen писал(а) 05 июн 2020, 08:05:за сколько до вылета авиакомпания должна снять рейс с продажи,
Сообщение EvgenyKrasnykh » 02 май 2020, 20:55
Всем добрый день!
Прошлой осенью купил билеты в Тай на март 2020. В конце декабря рейс отменили. Связался с ТА - поменял дату вылета. Затем коронавирус и отменяется поездка. Начинается самое интересное. Запрашиваю возврат средств через колл - центр, говорят, что, так как билеты уже были ранее изменены, то налоги перешли в турецкие лиры и они не могут точно рассчитать сумму к возврату - свяжитесь с ближайшим офисом. ОК, связываюсь, высылаю выписку из банка об оплате билетов. Ответ тот же - простите, но не можем рассчитать нужную сумму - берите ваучер или новые билеты. Выбираю новые билеты на начало 2021 года, отправляю запрос. В этот же момент бронирование появляется в заявке вместо прошлых билетов. Однако, оно не подтверждено и номеров билетов нет. Это было 23 марта. Ситуация не меняется более месяца, офис на самоизоляции. Решил узнать насчет билетов на офф сайте, описал ситуацию. Вчера пришел ответ - "Да, бронирование мы видим но билеты не можем дать из-за системной ошибки, звоните в Стамбул." Звоню по 8800 в российский колл-центр, там девушка в довольно грубой форме тоже отправляет в Стамбул. На мои доводы, что я не владею английским и турецким языками, она говорит, что ничем помочь не может. Получается, что ни колл-центр, ни работник офиса, ни фидбэк на офф ссайте мне не решают проблему. Как дальше действовать? Простите, что сумбурно излагаю свои мысли. Очень нужен совет.
Дмитрий008 писал(а) 07 июн 2020, 03:18:Подскажите пожалуйста что делать?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег