raintower писал(а) 23 июн 2020, 09:04:Мне, например, уже первое утверждение
LA77 писал(а) Вчера, 20:34:
У нас по маршруту JR-pass совсем не выгоден - в 1,5 раза дороже, чем оплаченный деньгами в кассу проезд получается.
кажется сомнительным:
Добрый день.
На сайте hyperdia на сегодня стоимость проезда : Токио-Киото 8360 , Осака-Курасики 3410 ( туда/обратно= 6820), Осака-Токио 8910, Токио - а/порт Ханеда ( в мае 2020 Аэрофлот должен был прилететь именно в Ханэда) стоит 660 ( туда/обратно =1320) . Остальные маршруты не такие дорогие. Итого самых дорогих проездов на сумму 25410.
Поездка в Никко по пассу Nikko All Area Pass.
Я планирую 2 недели , в том числе Киото с окрестностями 6 дней. А в Киото JR-pass практически бесполезен, так ведь ?
Недельный проездной (29650)- не помещаемся по сроку действия , проездной на 2 недели ( стоит 47250) слишком дорог. Так что в подсчётах я не ошиблась , вроде бы.
Поэтому и вопросы по обычной покупке билетов ( т.е. пришёл - купил билет - поехал) на синкансэны и обычные поезда.
А задала я свои вопросы в этой теме уважаемому автору потому , что :
nikale писал(а) 19 ноя 2019, 00:07: Несмотря на миллион вопросов, которые я задавала на форуме и миллион ответов, которые получила на форуме до конца никак не могла понять тему транспорта в Японии... Это сегодня, я защитила докторскую по этой теме и мне все понятно. Но это сегодня, а не перед встречей с Японией.
И всё-таки сложный вопрос по приобретению и использованию билетов:
Поездка из Осаки в Курасики . hyperdia выдает маршрут Осака - Окаяма синкансэн, Окаяма-Курасики поезд JR SANYO LINE for MIHARA ( что это за поезд ? ).
Билеты на такой маршрут , состоящий из двух сегментов и пересадки, надо приобретать в кассе у "живого" кассира или автомате . Дадут несколько билетов ( сколько ? два или три? ). В какой последовательности билеты опускать в турникет при входе на перрон ? или все сразу ? Храним билеты до конца поездки , при выходе на конечной станции маршрута билеты опять опускаем в терминал , терминал эти билеты уже не выдаёт обратно.
- т.е теоретически можно проехать этот маршрут по карте PASMO , провалидировав карту на входе в Осаке и на выходе в Курасики , или лучше купить билеты у кассира или в автомате ?raintower писал(а) 23 июн 2020, 09:04:IC нужны в точности для того, чтобы НЕ стоять в очереди в кассы.
raintower писал(а) 23 июн 2020, 09:04:- показывая JR Pass (или иной валидный) сотруднику станции - ЭТОТ ПУНКТ УСТАРЕЛ.
т.е. сейчас JR Pass - это уже не бумажная книжечка с ФИО туриста , а пластиковая карточка , которую надо валидировать , чтобы дверцы турникета открылись, так ?
по IC картам - их использовать для оплаты проезда в автобусах , метро по городу , короткие поездки на ж-д без пересадок - например Киото-Inari.
Спасибо.