Планируем поезду по Чили (Юг, Патагония и север - Атакама), хотим так же попасть из Атакамы в Уюни.
Пока обдумываем два маршрута:
1. Самолет в Ла Паз из Сантьяго, далее перелет в Уюни, затем трехдневный тур по уюни с дропоффом в чили и там уже пара дней в СанПедро, с перелетом обратно в Сантьяго. Но здесь смущают два момента:
- а) акклиматизация - Ла Паз и уюни уже на высоте более 3.5 км, далее высокогорье в уюни, боюсь будет дикая горняшка и никакого удовольствия от уюни и
- б) осматривать альтиплано из СанПедро - после уюни уже будет выглядеть бледновато и неинтересно.
2. Перелет в Каламу, переезд в СанПедро, осмотр чилийского альтиплано, затем переезд в Боливию на маршрутке и там попытка поймать машину, завершающую 3хдневный тур по Уюни, прибытие в уюни и там уже брать тур по уюни с возвращением в Чили.
Здесь большой вопрос в логистике.
В каламе многие берут машину и едут уже на машине в СанПедро и далее и обратно в Каламу. Что делать с машиной когда поедем в Боливию? или возвращать в Каламу и ехать автобусом в Сан Педро, оттуда в Боливию и так же обратно? Насколько реально взять тур из Каламы? И если нет, то туры из Сан Педро по сути и будут маршруткой до Боливии и далее будут подхватывать водители? Я же правильно понимаю, что в случае тура купленного в Сан Педро нас по сути вернут в Уюни (более скоординированно, чем если ехать тупо самим и ловить кого-то на границе) и на следующий день утром начнется стандартный тур по уюни с дропом в чили?
Подскажите, пожалуйста, как лучше с логистикой в этом случае?