03.06.2020 г. был инициирован через банк ВТБ чарджбэк по возврату средств за эти билеты (поставлен срок ожидания возврата сначала 03.07.2020 г., затем увеличен до 10.07.2020 г.).
24.06.2020 23:25 пришли 3 письма с чеками 1 ОФД о возврате прихода со стороны ПАО "Аэрофлот" по этим билетам. Деньги на мой счёт всё ещё не поступили!
Звонил в Аэрофлот, по их данным, возврат произведён успешно 22 июня 2020 г.. На билетах в ЛК стоит отметка "Произведён возврат".
Менеджер банка ВТБ утверждает, что все сроки прошли, деньги, по их правилам, должны были прийти в течение от 1 до 5 дней.
Вот заголовок одного из чеков: ПАО "Аэрофлот" ИНН: 7712040126 http://www.aeroflot.ru 115088, г. Москва, ул. Шарикоподшипниковская, д. 11, стр. 9 Кассовый чек. Возврат прихода Смена №: ... Чек №: .. 24.06.2020 23:25 № авт.: 3010001.
Вопрос: что предпринять в данной ситуации, чтобы избежать "отката" денег назад в авиакомпанию и ускорить их получение на карточный счёт (кредитная мультикарта Mastercard) в ВТБ?
Просьба: Хоть кому-то вернулись деньги в подобных случаях длительных (более 5 дней) задержек после получения по почте фискальных чеков о возврате прихода?
Если да, напишите, пожалуйста.
Спасибо.
PS. На письменные претензии через сайт "Аэрофлот" уже не реагирует либо реагирует с задержками и с не имеющими смысла применительно к ситуации отписками.