Вчера, в субботу, проснулась днём еле живая, трещала голова, тошнота, нет аппетита, моя загадка последнего года – оно/не оно, если бы был у меня маленький аппаратик КТ, то думаю, вчера бы я его расчехлила. Собиралась уже писать менеджеру о том, что я не выйду на работу, но всё же собралась и пошла. Измерила в медпункте давление и приняла таблетку от головы. Ожила.
Написала Эле и решили с понедельника поменяться, выйду в день. Хотя проблема не в ночах как таковых – сплю я достаточно, а скорее в шести рабочих днях в шуме. Закинула удочку главному москвичу, что не пора ли нанять кого-то третьего, и тогда мы будем работать в обычных сменах, хоть и они тоже филиппинские, не из серии 2/2 как в России.
Когда я только пришла, путалась кого как зовут и мы, а точнее я, придумали им ники на первое время, вот некоторые из них:
Пельмень – потому что похож на одного участника «Уральских пельменей», потом мне сказали, что фамилия участника Брекоткин, забавная фамилия, знала бы раньше, то он бы был Брекоткиным.
Усики – потому что с усиками. Жена его лепит пельмени, поэтому иногда возникала путаница – кто же из них Пельмень.
Маньяк – исключительно по внешности, но, работая сейчас с ним время от времени, я бы назвала его Сурдопереводчиком. Не вовлекает меня, а только жестами показывает и так ловко. Если что пойдёт на телевидение работать. Без хлеба не останется.
Топор – однажды он разговаривал с местным, держа в руках киянку, а мы девушки, хоть и технические переводчики, но киянка превратилась в молоток, а там уже и до топора недалеко.
Алкоголик – как говорится, говорящая фамилия. Или даже говорящее лицо.
Барселона – он не из москвичей, очень навязчивый мужчина, постоянно пытался к нам с девочками подсесть и демонстрировал на телефоне свои достижения – здесь в шпагате в трусах сидит, а здесь приёмы карате показывает. Доколе?! И чтобы мы могли друг друга предупредить, если он идёт, чтобы мы сбегали, сославшись на выдуманное собрание или встречу, начинали неожиданно говорить о Барселоне, в любом контексте: «Помню, в Барселоне был случай», «Прилетаем в Барселону, отель у нас был у площади».
Однажды утром Юля с Элей наливали кофе, Юля театрально сказала: «В Барселону захотелось...» и умотала. Подходит Юля ко мне и говорит, что Эля влипла – не сообразила про Барселону и когда проходила мимо кофемашины ещё раз, та стоит, расплачивается за несообразительность – он что-то ей втирает. Причём ему не нужна была обратная связь - женские уши. Как минимум.
Один раз я обедала одна, села на улице, и возникла опасность Барселоны, на раздаче практически дышал в затылок, так разволовалась, что половину своей гречи рассыпала, стала звонить по телефону типа я занята и даже не думай. Стресс!
Как-то Юля спросила меня, а почему вообще - Барселона? А потому что мне там не понравилось когда с Майорки прилетали на несколько дней. Так появилась Барселона, Барселонова жена (тоже коллега), имя приросло к нему, и мы использовали постоянно: «Вчера в Маниле встретила Барселону» и так далее.
Сегодня воскресенье, мой выходной, и мне хочется лениво его провести и не делать ни-че-го, или дневничок пописать - во время перерывов на работе накидала добротные черновички. А может предаться радостям взрослой девушки – стирку отвезти, прибраться)) Но вечером приезжает М. (
пусть будет так, М – мужчина, имя Руди «не идёт» у меня, его придумала во время карантина, когда снимали юмористические видео для моих племянников)), к которому душа так и не легла обратно, но в понедельник у него день рождения. От этого всего тоже порой болит голова. Ну, не будем о грустном, не готова развивать эту тему.
Мои питомцыНакануне карантина в всоей деревне я встретила совершенно облезлую собачку, всю розовую и почти без шерсти, лапы опухли, глаза слезились. Она подходила к еде только когда я была на приличном расстоянии. А когда какой-то местный, стоя с ребёнком, на остановке, кинул в её сторону камень, я на этого уродца наорала матом - опять же, понял. Эта собачка не выходила у меня из головы, но как её доставить в ветеринарку? Стала покупать ей корм, чтобы хоть немного поддерживать. Через пару недель я перестала её встречать...
А потом появился щенок. Полууличный. Чесался весь – «локотки» расчёсаны в кровь, он ложился пузом на асфальт и полз и пузо тоже становилось в расчёсах. Или валялся в какой-то холодной грязи. Я поняла, что уж этого вылечить надо. Для начала я его помыла, позвав на помощь соседку Джойс. Проконсультировалась с подругой-ветеринаром и написала местному ветеринару, оказалось, он переехал в Нью-Йорк, заодно поделился как там обстановка, они посоветовали волшебную таблетку, которая вылечит недуг, и потому что случай не настолько запущенный, хватит одной. И заодно нужно прогнать глистов. Щенок игривый и ласковый, всё время приходил на мой вечерний спорт в гараже, просачиваясь через забор. Дело сделано, пролечила. Щенок – девочка, зовут Мадел. А через несколько дней Мадел была еле живая – шла качаясь, не реагировала, когда я её звала, не пила, не ела, поносила, и писала под себя. Это был самый апогей карантина, когда и так состояние было непонятное и тревожное, и моя милая Мадел умирала. Я стала накручивать себя, что у неё передоз от моих лекарств – вдруг её пролечили и хозяева? Я пошла их искать. Кто-то уже сказал, что они сомнительные личности, обнаружила их там, где никогда бы и не подумала, что люди живут, на задворках стройки, они жили в металлических контейнерах, и, уставившись в телевизор на улице, кивнули на мой вопрос отвезти её к врачу и ответили отрицательно на вопрос давали ли ей лекарства, хотя я и так поняла. Тем более таких дорогих. Я погрузила её в закреплённую коробку на байке, но она всё же нашла последние силы и спрыгнула. Я осталась со своими слезами. А через пару дней она
прежняя прибежала в гараж. Ура!
Смотрите, какая милашка. Это первые дни карантина, поэтому на фоне барахло, которое активно мной прибиралось, намывалось, убиралось, прошу не обращать внимание.

А здесь грызёт палочку педигри.

Теперь она стала взрослой леди с густой хорошей шёрсткой, и учитывая, что она меня любит и встречает с работы на перекрёстке у дома, возможно, удастся её стерилизовать, но это надо делать в ближайшие пару недель, не знаю пока как это осуществить.

Доброе отношение к Мадел заметила уличная кошечка и стала регулярно приходить в мой двор спать. Особенно когда Мадел перестала пролезать через забор, так совсем почувствовала себя хозяйкой. То под старым байком поспит, то под бензиновым. И уличность чувствовалась – на старый байк постелила коврик, она перестала туда ложиться. Поставила стул, ведь домашние кошаки любят спать на стульях – она вообще его не заметила. Я ей свила гнездо, которое она не сразу, но приняла.
Перебирая фотографии годовалой давности, обнаружила фотографию этой кошечки на смотанном уличном шланге в гараже, оказывается, она уже приходила ко мне.



И вот на днях она родила неизвестно где. А сегодня, придя с работы, я обнаружила, что она пятерых своих крошек притащила ко мне в гараж: два рыжика и три черныша. Ох! Рыжики моя страсть.
В кормушку недавно и улитка пришла, смешно выглядело, как настоящий питомец сидела и ела - коша выела корм, оставив рис, который завалялся дома, а улитка, как настоящая филиппинка, радовалась ему.


Гусеничка в красивой шубке до кучи, уж больно хороша.
