GarryKh писал(а):Что касается списания вместо блокировки - ничего не скажу, не знаю. Но по факту - деньги вернулись в срок. О какой потере на курсах может идти речь?
Не думал, что придется пояснять, но раз так требуют пиарщики AVIS, то попробую. Условия задачи: стоимость аренды 150 евро, депозит 900 евро. В том случае, если сумма депозита списывается компанией прокатчика с рублевого счета, то получается следующее: депозит (900 евро) списывается банком по курсу продажи в валюте счета - 74,25 рублей/1 евро, а возврат средств (750 евро) за вычетом суммы аренды (150 евро) осуществляется по курсу покупки на день возврата 69,57 рублей/1 евро. Дальше математика очень простая, 900*74,25=66825 (списание), 750*69,57=52177 (возврат). Таким образом, сумма аренды (150 евро) составит 14628 рублей. Если бы компанией прокатчика осуществлялось холдирование, а не списание, то сумма аренды (150 евро) по курсу продажи 74,25 рублей / 1 евро должна была составить 11137 рублей, а не 14628 рублей. Если разницу пересчитать на евро по курсу продажи, то потери составят 47 евро.
А теперь, уважаемый GarryKh попробуйте сами посчитать потери при списании депозита, например, в 1700 евро, со стоимостью аренды 500 евро.
Теперь, что касается:
GarryKh писал(а):теребугькать сапорт имеет смысл лишь тогда, когда деньги не вернулись на 31 день
Согласно условиям договора с прокатчиком и условиям аренды, указанным на официальном сайте AVIS тут:
https://secure.avisrussia.ru/your-avis/ ... al-invoice копию счета за аренду мне обязаны предоставить, если с момента завершения аренды прошло более 24 часов.
Кроме того, в счете за аренду (invoice) должно быть детализировано списание средств. Так вот, указанный инвойс я так и не получил, и посему как Вы выражаетесь "теребугькаю сапорт".
Саппорт AVIS пока предварительно ответил, что списания депозита "не может быть" , и они уже дважды отправляли письмо своим коллегам в Словакию с просьбой предоставить детализированный invoice (потому как в системе его до сих пор нет) и те должны ответить в течении 30 дней, после чего они со мной "свяжутся", для решения возникшей проблемы.
Я всё это к тому, уважаемый GarryKh, что вместо того чтобы умничать, постя здесь свои поучительные сообщения о сроках разблокирования банками средств, имейте ввиду, что при аренде автомобиля в Словакии у компании AVIS имеют место факты списания депозита с последующим его возвратом на счет, за вычетом суммы аренды, что может привести к незапланированным финансовым потерям в случаях с рублевыми счетами, а не привычное холдирование средств на карте. Кстати, в других компаниях проката в Словакии и на пунктах проката AVIS в других странах ЕС я с такими фактами не сталкивался и депозит всегда холдировался, а не списывался. Кроме того, посмотрев статистику Ваших сообщений, которые так или иначе касаются AVIS, невольно возникает ощущение Вашей аффилированности с указанной компанией проката, не говоря уже про одноименный блог на livejournal, твиттер и другие социальные сети и тематические ресурсы в которых (возможно я ошибаюсь) Вы открыто рекламируете и расхваливаете AVIS и BUDGET утверждая, что они у Вас "под опекой" и хвалитесь причастностью к этим компаниям, например: "Avis - лучшая компания по прокату авто. Поздравляю, коллеги! И приятно осознавать свою причастность - мои "три копейки" в этой победе тоже затесались".
Надеюсь информация будет полезна пользователям форума и они смогут учесть её при планировании аренды автомобилей в Словакии.