m1171 » 29 июл 2020, 15:33
В фейсбуке нашлась свежая группа "Aer Lingus Complaints Action Group", в которой, помимо тыщи таких же историй про отсутствие чего-либо с марта месяца, есть пачка контактных е-мейл авиакомпании (кажется, это единственное место в интернете, где они есть).
28.07 я, по примеру иностранных авторов, отправил письмо с просьбой уточнить судьбу своего кейса по рефанду сразу на все емейлы, и сегодня с утра свалилось письмо про "мы обработали ваш запрос ref.nr.12345670, отменили ваш билет, и 28 июля перечислили полную сумму на ваш способ оплаты" (и пожалуйста, не пишите нам больше).
Со слов банка, в котором открыт запрос на чарджбэк, и в который я переслал это письмо, деньги к ним пока что не поступали.
Интересно, что в общении с правительством (в группе есть видео круглого стола "как бы нам помочь авиации"), а/к говорит про 75%-выполненных возвратов и ваучеров.