Flame14 писал(а) 27 июл 2020, 06:24:Интересно так, мои запросы висят с 29 февраля, и каждый раз по моему обращению, они кормят меня завтраками...
Ну я им ответил на письмо, где мне отказали в возврате и предложили ваучер. Написал о несогласии и что мне нужен возврат. Это давно уже было когда-то. И просто еще на почту писал им.
airasiasupport@airasia.comclientsupport@airasia.comНе знаю какая именно сработала.
А по кредитам вообще интересно, т.к. суммы там копейки и рейсы состоялись, мне лень было заморачиваться и на на дурачка в боте указал что-то там про ковид не вникая.
Было три билета
1. Бангкок - Хошимин
2. Удонтани - Бангкок
3. Бангкок - Чианг Май
Они отказали по второму билету, что это не ковидный случай (при том, что 3 рейс был сразу за вторым). По двум другим сказали могут вернуть кредитами (хотя я их и просил) и дали 5 дней на отправку им подтверждения транзакции и подтверждения что счет, с которого оплачивал тоже мой.
В итоге отправил им подтверждение счета на английском и подтверждение транзакции на русском, все приняли.