Romanovroman » 10 сен 2020, 22:27
Уважаемый форум! Наконец то закончилась эпопея с возвратом денег с wizzair времени и нервов было потрачено море. Расскажу что делал и как.
После оповещения 20 мая о том что рейс отменён, заполнил все данные на возврат средств, сначала 120% на счёт потом сразу же пытался вывести на карту/счёт. После меня оповестили что ждать 60 дней. В этом была ошибка, нужно было действовать а не сидеть. Для тех кто делает возврат на счёт/карту основным доказательством что ваш кейс рассмотрели и передали в отдел финансов, это то что зайдя в свой аккаунт и введя код своего бронирования допустим C9SWER и введя фамилию вы увидите надпись Not found если вы видите свое бронирование значит кейсом никто не занимался. Далее что делаем заходим на сайт wizzair, входим в сой аккаунт, выбираем пункт Информация, далее пункт Жалоба далее Если у вас есть жалобы, заполните и отправьте нам эту форму. Открывается форма выбираем Жалоба, ниже пункт Wizzair инициировал отмену рейса, ниже указываете код бронирования далее в поле Сообщение пишете что wizz отменил рейс хочу вернуть деньги на счет. Я писал довольно резко, но видимо это никто особо не читают. Что указывал. Открыл приложение Сбербанк в телефоне зашел в реквизиты карты и указал для рублевого перевода номер счета, Банк Получатель, БИК, корр.счёт, ИНН, КПП, swift-код. Затем перешёл в раздел Валюта перевода EUR указал Beneficiary Name, Correspondent SWIFT? Correspondent Bank, Beneficiary SWIFT, Beneficiary account. Короче всё что было в этих вкладках все написал в письмо. Жалобу отправил 29 августа. Через пару дней пришло письмо что мой вопрос решен, зашел в свой аккаунт бронирование стало Not Found, хотя до этого можно было его посмотреть. И сегодня вечером деньги пришли в рублях на карту. К слову билеты покупались в конце ноября 2019 года. Из за курса остался немного в плюсе, но нервов ушло уйма 691евро пришли. Всем удачи в возврате своих денег. Да еще забыл, звонил раз 5 в колл центр ну там всё как обычно все хорошо вернём вернём, потом парень подсказал куда направлять жалобу и это сработало. Если есть какие то вопросы пишите отвечу. Забыл сказать что за это время карта успела закончиться и я успел получить новую карту