Мой отзыв про аренду авто в Турции в компании Green Motion.
Мы бронировали автомобиль в Анталии через сайт
Rentalcars в компании Green Motion на даты 18-25 сентября. Бронировали Опель Корса автомат со страховкой КАСКО, не покрывающей стекла-шины-зеркала, потом на месте доплатили за 2-го водителя примерно 1,5 тыс.р., итого вышло около 20 тыс.рублей. Также предполагался депозит 2,000 лир, но в итоге на месте депозит с нас взяли всего 500 лир. Вместо Опеля нам достался Рено Клио в отличной комплектации, чистый и красивый, с пробегом ~7000 км и на треть заполненным баком.
У Green Motion нет своей стойки в аэропорту, в бронировании написано, что представитель компании встретит вас в аэропорту. У нас получилось иначе. С представителем компании мы встретились в аэропорту на второй день после прилёта (приехали в аэропорт, позвонили ему, объяснили, где стоим, и он минут через 10 подъехал). Он отвез нас в офис проката, там всё быстро оформили и выдали автомобиль. В последний день мы привезли машину обратно в их офис, где её осмотрели и на ней же отвезли нас в аэропорт. Всё быстро и четко.
Машина хорошая, дороги в Турции хорошие, не считая нескольких участков по пути из Антальи в Памуккале, где вместо асфальта дорога была просто присыпана гравием. Вот там ехать было страшновато, мы ползли 20 км/ч, чтобы не повредить машину и не получить камушком в стекло, оно-то не застраховано. Ну и водители турецкие довольно лихие, поворотниками вообще предпочитают не пользоваться, запросто могут развернуться через двойную сплошную.
Впечатления о Green Motion остались хорошие, не считая дня нашего прибытия, потому что автомобиль мы должны были получить сразу по прилёту, но этого не произошло.
На сайте агрегатора это нигде не указано, но Green Motion работает до 22:00. После этого времени даже звонить на их номер бесполезно: отвечает автоответчик. Если б мы об этом знали, бронировали бы авто у другого автопроката, потому что самолёт наш должен был приземлиться в 21:05, и мы успевали впритык. А в реальности наш рейс ещё и задержали на час, так что никто нас в аэропорту не встретил, а по указанному в бронировании номеру отвечал автоответчик. Пришлось взять за 20 баксов такси и ехать в отель на нём, а на следующий день снова брать такси и ехать обратно в аэропорт на встречу с представителем проката. Не знаю, как обезопасить себя от такой ситуации – может, перед бронированием стоит написать напрямую в прокат, уточнить часы работы. Мы этого не сделали, и начало отпуска было подпорчено таким вот сюрпризом.