IreneIrene » 23 окт 2020, 04:30
Такая вот ситуация.
При перелете Стамбул-Москва сломали мне чемодан. Вырвали колесо прямо с куском чемодана. Ясен пень, не то, что ремонту, он и эксплуатации не подлежит более. Благо, было немного времени на стыковку (дальше летела по России другой а/к), написала претензию. Дело было в сб. Уже на следующий день мне на электронную почту пришло письмо от представителя а/к с просьбой прислать фото, чеки о покупке и тд. Чека у меня нет, чемодан "ноу нейм", куплен в каком-то небольшом магазинчике полтора примерно года назад (вообще не вспомню, когда точно). Написала им, что чека нет, стоил 10 000 (ну я точную цену и не вспомню сейчас). Написали, что они (во Внуково) возмещением таких сумм не занимаются, пишите претензию как положено (и дали ссылку). Тут же все загрузила. Все супер, отписываются быстро. Зашла отследить сегодня (меньше недели прошло), а у меня письмо такого содержания, мол, согласно налоговому законодательству Турции (!!), компания должна хранить записи о покупках в течение 5 лет, мол, запросите у них, без этого никак. Вот сижу думаю, что делать. Я даже толком не помню, где покупала этот чемодан, и уж тем более не уверена, что магазин работает. О чеках вообще молчу - такой себе магазинчик.
Был ли у кого-то подобный опыт? С удовольствием и благодарностью послушаю совета. Хотелось бы все-таки получить компенсацию. Каждый год так не напокупаешься чемоданов (предыдущий сломал Аэрофлот, но я по незнанию претензий не писала).