Jrik писал(а) 26 окт 2020, 14:20:Andy77 писал(а) 26 окт 2020, 12:16:Дело на 99% в суде выигрышное ИМХО. Подайте в S7 претензию. Услуга была не оказана, сошлитесь на закон о защите прав потребителей. Там даже особо уметь то не надо составлять, ситуация и так всем понятна. Далее подождите ответа и подайте тот же текст в качестве искового заявления. Также попросить суд начислить им штраф в размере 50% от всех присуждённых Вам платежей за то, что в досудебном порядке s7 с Вами не урегулировали (статья 13 пункт 6 закона о защите прав потребителей).
Пошлину платить не нужно, тк подаёте иск по закону о защите прав потребителей.
Ничего сложного и самый верный это вариант
Такое чувство, что Вам даже лень последние пару страниц прочитать, и читали только текущую
Судя по последним страницам 99% и рядом нет.
Скорее 50 на 50 и сильно от региона и судьи зависит. (при том последние пару страниц в основном одни проигрыши в судах, так что чем дальше, тем шансы все ниже и ниже)
Мои Сообщения были перенесены из ветки про charge back.
А насчёт, что суды в первой инстанции все же ссылаются на постановление - есть апелляционные инстанции. По другому делу (не связанному с возвратом авиабилетов, а бодался с застройщиком) я их все прошёл: районный суд- мосгорсуд, 2-й апелляционный суд - верховный суд - жалоба председателю верховного суда.
Я к тому, что суды первой инстанции часто не заморачиваются и не вникают в вопрос. И только апелляционные суды (следующая инстанция после районного - в моём случае Мосгорсуд )- начинают вникать в суть вопроса.