Punk писал(а) 14 дек 2020, 18:24:Долбил местный Сбер почти каждый день, мотивируя тем, что АК писала чтобы я "обращайтесь в ваш банк, чтобы он решил возврат с нашим фин.отделом".
Уж не знаю, кто помог, но на днях вернулись деньги за 2 перелёта, которые я сам успел отменить в марта 2020. Правда лира с декабря 2019 просела на 1,34 раза и вернулись суммы, соответственно меньше. Осталось разобраться, как вернуть деньги с билетов, которые мне пришлось сконвертировать в билеты с открытой датой. Пока отмены по ним возможно только со штрафами
Это не Сбер точно. Они мне 3ий месяц пишут, что отправили запрос в турецкий банк по поводу моей ситуации. И так каждую неделю. Я их уже просто тролю. За 2 перелёта-то деньги вернулись, а я их всё долблю: "Есть ответ?".
С начала года снова упорно долбил Пегасус, по поводу возврата денег с билетов с открытой датой БЕЗ штрафов (на сайте к возврату предлагали по 80 лир с перелёта) . Они писали: "обращайтесь в ваш банк, чтобы он решил возврат с нашим фин.отделом, так как вы подали на запрос chargeback и его нужно отменить". Бред какой-то. Я им пишу, что как отменить? Мне отказали в чарджбэке, к тому же деньги за 2 перелёта, отменённых мною в марте 2020 вернулись в декабре. Видимо, там тоже сидят "одарённые" сотрудники. Теперь они стали писать, что отменить билеты можно только позвонив им. Что нужно голосовое подтверждение. На прошлой неделе они писали, что звонили мне, но не дозвонились, хотя Билайн ни СМС не прислал, как обычно, ни звонка не было. Я им написал, что пусть звонят сами, + дал второй номер свой. Вчера позвонили! Я поочерёдно отменил 3 оставшихся билета. Звонил турок-мужчина, сносно говоривший на русском (я предупреждал их в письме, что мне предпочтительней говорить на русском).
Неужели это скоро закончится? Правда потери от проседания лиры около 200$...