Решил начать новую тему так как живу на Мадагаскаре и веду достаточно активный образ жизни. Итак вчера утром я со своей девушкой и автомобилем загрузились на паром из нуси бэ до Анкифи.Плыли примерно 2.5часа стоимость 150 000 ар (деньги берут только за автомобиль и плата зависит от размера авто рено дастер) Многие говорили что дорога до Андапы полный пиздец что соответствует действительности на 10%. Дорога до Амбилобе в меру раздроченная но асфальтовая с провалами грунта. От анкифи до амбилобе 120 км доехали за 2.5 часа с учетом потери времени на 2 х ментов.(1 раз 10000 ар что типа нет мальгашских прав а второй раз менты попались грамотные что типа я 2года на транзитах wwt номера 20000 ар) Сразу от Амбилобе китайцы с их размахом строят дорогу. Вчера практически весь день шел дождь и вот там куда еще не добрались китайцы был полный пиздец. Я оторвал у дастера бампер и один раз провалился в яму чуть ли не по пояс но каким то чудом выполз оттуда. А вот фурам пришлось несладко штук 5 засели на глухо. НО от амбилобе до vohemar всего 150 км а дальше нормельный асфальт до Самбавы -Андапы. Ночевали вчера в приятном и чистом городке Vohemar. Отель гэлакси с паркингом и довольно большой комнатой с балконом 50000 ар.
Дальше начался асфальт хорошего качества дорога правда узкая но местами можно держать 100-110 км. К счастью асфальт сохранился до самой Андапы , есть конечно местами ямы и т д но их мало. В общем 240 км до Андапы мы доехали за 3.5 часа. Вся дорога заняла около 11.5 часов. (не считая ночевки) 505 км по гугл мэпс.
Вовремя с Нуси Бе сбежали Вчера во второй половине дня сюда пришел тропический шторм Eloise, ветер, дождь, волнение на море, но вроде без особого ущерба
Африка кусает, словно муха це-це, и, однажды попав в кровь, ее яд не выходит до конца жизни. Ф.Форсайт "Псы войны"
Знаю. Еще в 7 утра на пароме качало так что не очень приятно было. Во время я сделал муринг для лодки с якоря моглы бы и сорвать. Чувак который за ней смотрит позвонил и сказал донт ворри.
"Эфиопы" только с 3-й попытки смогли вчера приземлиться (со слов шефа) Я с Таны летел, ближе к Нуси Бе октло 40-ка минут в полной облачности, потряхивало прилично
Африка кусает, словно муха це-це, и, однажды попав в кровь, ее яд не выходит до конца жизни. Ф.Форсайт "Псы войны"
По мере приближения к Самбаве уныло депрессивные деревеньки стали сменяться более благополучными стало больше попадаться 2х -3х этажных каменных домов трава стала зеленее девки красивее а сам я моложе))
p.s просьба не пинать за орфографию , в рф не живу с 2007 года.
Не доезжая 8 км до Самбавы свернули направо в Андапу. Менты останавливали 4 раза причем все около поворота на Андапу. из 4х умные были одни и пришлось дать им 20000 ар т к они просекли что у меня просрочены транзиты очень сильно 10000 ар не спасли гигианта мысли. Остальные были добродушные и улыбчивые. моя давала им по 2000ар чтобы долго не пиздеть) Дорога на Андапу очень живописная идет по холмам много речек. Вдоль дороги огромные заросли бамбука и хлебного дерева. Стоит запах травы. Кайф.
Приехав в Андапу заселились в Hotel Beanana. 55000 ar Паркинг вай фай терраса. Уютно. Например для меня критично чтобы был нормальный паркинг и вчера довольно долго искали место где заселиться т к у гестов вдоль дороги не было охраняемой парковки.
Сегодня поехали в пригород Андапы к теще на блины так сказать) Собралась вся деревня пригласили парня который отлично говорит по английзски в качестве переводчика для меня. Очень интересный оказался собеседник. Показал мне фильм BBC с его участием о ванили. С его слов в Андапе сейчас я один белый цена на ваниль упала в 3 раза иза короны. Погуляли по деревне если не знать то пейзаж скорее пойдет для азии (та же Камбоджа ) чем для африки. Огромные рисовые поля и горы. На обед также большое количество риса и курица плюс суп бульоном из которого поливают рис. Азия блин не тай конечно т к еда не острая а кхмерией номер 2 вполне можно назвать.
Очень рад за тебя, что ты отделался лишь оторванным бампером, могло быть и хуже. Слава китайцам! На фотке, подписанной "много деревьев с незнакомыми плодами" - это и есть плоды хлебного дерева. Именно из-за них родимых я недавно попал в госпиталь.
Dagaev vovan писал(а) 22 янв 2021, 18:56:Привет. меня смутили листья дерева. В Камбодже у меня росло несколько деревьев хлебного дерева и листья были похожи на листья дерева кешью.
Скорее всего в Камбодже росли деревья джекфрута, из того же семейства. По-русски их иногда тоже называют ошибочно хлебным деревом, хотя по вкусу они совсем не похожи на мучные изделия. У настоящего хлебного дерева листья крупные и резные. Насколько я помню, в Камбодже настоящее хлебное дерево встречается очень редко.
Видимо да джек фрут. Мне они не особо нравились так иногда в охотку. Плюс чтобы плод был без червей внутри его надо оборачивать полиэтиленовой пленкой еще на стадии созревания.
В тот вечер я решил немного бухануть с англоговорящим чуваком так как мне стало интересно с ним общаться. На удивление в Андапе )) в магазине был рэд лэйбл правда по идиотской цене в 190 000 ар. К слову в Нуси нет но там есть одно неплохое реально шотландское виски которое я и пью. Купили мы дзама ром 10 лет по цене 55000 ар в (нуси он стоит 80000) Сели в небольшом довольно приятном ресторанчиками с хозянвами мальгашами но с чисто азиатской внешностью. Подпив чувак стал нести всякие местные конспиралогические теории например когда я посетовал что воду на маде можно пить только бутвлированную чувак сказал что на водоканале подсыпают какую то гадость а потом делят навар с госпиталем !!!))) Также начал петь какие френчи негодяи) Лучший президент америки был Обама а Трамп поганый расист. На мой вопрос а кто они такие если белым все пытаютс впарить в 5 раз дороже и наебать во всем он ответил что это на нуси люди типа конченые а здесь они все белые и пушистые) Потом все это мы полирнули пивом в клубе в общем на утро был пиздец. Видимо ром был подделка т к 0.7 на 2х это вообще ни о чем)
Вложения
выбор выпивки в местном лабазе. вроде дыра дырой а выпивка есть по 80 баксов за пузырь)) в нуси нет))
выбор выпивки в местном лабазе. вроде дыра дырой а выпивка есть по 80 баксов за пузырь)) в нуси нет))
На утро пиздец как мне было плохо причем сильно плохо мне бывает когда я уйду в запой на сутки и выжру литр вискаря я сделал вывод что местный ром пить больше не буду никогда а буду пить только импортный вискарь на маде до этого пил 10 и 6 летний ром и вроде так не болел но опъянение с него какое то тяжелое все равно было. Встал я только после 2х бутылок пива и мы поехали в деревне под названием Belaoka. Там жила семья отца моей дамы. Выставили на пол ведро местной самогонки как я понимаю. Я естесственно отказался. Живут небогато занимаются сельским хозяйством попадаются симпатичные домики.
На утро я решил что пора выдвигаться куда нибудь из Андапы. Купил 1 кг ванили цены разные я купил самую дорогую она была вроде как посуше и подлиннее отдал 220 000 ар что составляет примерно 60 баксов. Вначале поехали в Самбаву.
Самбава как город мне понравился. Зеленый с нормальными дорогами большими пляжами НО там приливная волна и нет островов и этим он не представляет для меня интереса. Соскучившись по дороге я решил не ночевать в Самбаве а сразу поехать в Тану т к там возникло много всяких разных дел плюс я боялся что если пойдут дожди то не сммогу проехать назад.
До Амбилобе мы доехали реально за 6 с половиной часов т к повезло не было дождей и дорога подсохла. До вомара я поливал местами 100-120 в вомар заезжать не стали и поехали напрямую. У Дастера наебнулся ближний свет вначале я переключался на габариты а потом просто опустил свет фар на максимум и ехал так. французский кусок дерьма ненавижу этот автомобиль хотя понимаю что для Мадагаскара это примерно то что нужно проходимость даже учитыыая что он переднеприводной у него отменная и подвеска словно сделана для дорог Мадагаскара. Причем родной пробег его сейчас 44000 км. Вот заменить бы его скажем на переднеприводной лексус RX330 была бы тема.
Вложения
подвеска драндулета позволяет держать скорось 40-50 км по такой дороге
подвеска драндулета позволяет держать скорось 40-50 км по такой дороге
Отправил чуть ванили знакомым посмотрим как дойдет. Машина эта была куплена новой в Мадагаскаре я второй хозяин просто типа снята с учета. надо платить налог 20% от стоимости при покупке если я не ошибаюсь.
Продолжу свой рассказ о том путшествии. В тот день доковыляли до Амбилобе. Переночевали в гесте с утра у всех было небольшое расстройство желудка после ужина в местной кафешке и взяли курс на Тану. Самая отвратительная дорога оказалась на перегоне Амбилобе -Амбанжа. Там оказалась пробка из множества застрявших грузовиков. Так в той части Мадагаскара полностью отсутствуют весовые то грузовики грузят до жопы и они сильно портят дорогу в сезон дождей. Когда ехали в Андапу несколько дней назад яма была вполне проезжаема.
Приехали в Амбанжу перекусили и двинули дальше в сторону Таны. Амбанжа по всему должна быть достаточно богатым населенным пунктом. Куча банков и отелей. Многие в ней останавливаются на ночь. Но нет бля. Как дорога была вся одна сплошная яма в 2019 так и сейчас. Основной общественный транспорт велорикша пус пус. А вот взять в 170 км городок Антцуихи так там не то что пус пусов нет но даже тутк туков только одни нормальные такси весь город чистенький вылизанный с хорошими дорогами. Видимо зависит от органов местного самоуправения либо от народностей которые там живут хотя х знает. Дажльше дорога до антцуихи тоже была в хлам убитая за исключением нескольких мест где асфальт был сравнительно новым. Гдето в одной из ям я потерял передний транзитный номер. К слову без номера я ездил по тане и другим городам включая тулеару а бумажку с написанным маркером номером моя девушка приклеела уже на обратном пути в Фианоранцуа
Нормальная дорога началась только после поворота на трассу RN4 (Маджунга -Тана) Хотел начевать на развилке этих дорог но не нашел нормального места для ночлега поэтому проехал еще 100 км в сторону таны. На следующий день утром добрались до Таны дорога шла по холмам довольно высоко было холодно (холоднее чем в тане). Город изменился в лучшую сторону по сравнению с прошлым разом летом 2019. Кардинально меняется автопарк строятся новые здания и дороги. Я постоянно останавливаюсь в Тане в одном месте Chez Jeanne оно не очень подойдет простым тупистам т к далековато от центра и до аэропорта там километров 7. Но меня это не смущает т к гест имеет большую территорию уютные комнаты ви фи и даже маленькй бассейн. цена 40000 ар Первым делом поехал к дилеру рено купить передние колодки т к они стерлись и последние 500 км стоял жуткий скрежет при торможении на невысоких скоросях тормозил ручником. Поменяв колодки на бензозаправке тотал мы поехали в торговый центр Ля Сити пообедать.
Следующие дни катались по городу шопились ибо цены на шмотки и пр в 2 раза ниже чем в нуси. Скатались в парк-зоопарк правда я был там уже но место нравится прикольно. Были в выходной день было много народу включая школьников их привозили целыми классами разных возрастов. Была мысль может поменять дастер на чтото более адекватное с моей доплатой но местный авторынок составляет наверно 1 % от авторынка в одной лишь Момбасе в Кении к примеру) Был вариант поменять на Паджеро 2016 года но он тоже был на палке плюс))!!! там стоял мотор 4м40 древний как гавно мамонта (что хорошо) но мощность всего 125 кобыл для такой машины еще хуже чем 114 для дастера. Проверил да япы для европы и пр ставят этот мотор с 2014 года. Визит к дилеру ренои вовсе поверг в уныние. Дастеров на автомате у них нет а цена на такую же дрянь как и у меня 1.6 передний привод составляет 80 000 000 ар что составляет больше 20000 баксов. самой дешевой комплектации за 69 000 000 ар у них нет. Рф и Мадагаскар одна семья бля НДС кстати у них также 20%)
Пообщался с местными барыгами на авторынке. Говорю а почему вы не возите лексусы к примеру а возите конченую корейскую дрянь. Вы же понимаете что все корейцы жуткая погань по сравнению с япами да даже и европой. Вспомнилась Камбоджа где пол автопарка составляли лексусы. Говорят знаем что дрянь но на корейцев самая низкая пошлина. Поэтому и везем крузак 100 к примеру а не LX570 что пошлина меньше. Вроде беспошлинно можно привезти свою машину из другой страны но бля моя кенийская ниссан фуга сможет ездить только по тане)) плюс правый руль. Мое полное незнание французского языка нисколько мне не мешает в делах на маде т к на том же авторынке в тане всегда найдется чувак кторый чешет на англ плюс моя усиленно учит английзский. По мне так стоит немного подучить мальгашский но фрэнч можно не учить.