StickeR писал(а):Правда за то, чтобы не посмотреть ночной Шанхай, пришлось на двоих выложить 66 штук.
Теперь готовлю письма в неотвечающий CebuPacific и комитет по авиации Филиппин. Все данные людей, которые не дали мне выехать у меня есть, так что поиграем ;)
StickeR писал(а):В итоге в инете в 23-45 я купил билеты Манила-Гонконг-Хельсинки на 6-30 следующего дня на сайте финнов (33000). Перелет Манила-Гонконг осуществляла Cathay Pacific. Такой маршрут был выбран, чтобы успеть на свой самолет Хельсинки-СПб из старого пропадающего промо билета (12000руб).
Все прошло без заминок, стыковка в Гонконге была 1 час, в Хельсинки прилетели вместе с нашим самолетом из Шанхая =)
Боялись, что из Хельсинки не посадят на рейс, так как в restricted билетах у финнов написано, что все составные перелеты должны осуществляться в правильном порядке, иначе при неявке на один из рейсов, отменяются последующие. Но тем не менее на рейс в Хельсинки boarding pass выдали и домой мы вернулись ровно тем же самолетом, которым должны были.
zaq289 писал(а):мне знакомая говорила, что если летишь с 2-мя стоповерами, один из которых в шенгене, то ты обязан делать шенгенскую визу, даже если стоповер полтора часа, так?
чета жаба душит платить по 35 евриков за непонятно что.
StickeR писал(а):Летел также финнами до Шанхая, оттуда Cebu Pacific. В обратную сторону также.
StickeR писал(а):Должны были вылететь из Манилы 16 октября в 20-15 вроде.
В итоге улетели в 6-30 17-го.
StickeR писал(а):А из Шанхая в 9-20 17-го должны были.
Вообще странная ситуация если честно, в одну сторону проблем никаких, транзит, штамп в паспорте и целый день в Шанхае, а обратно, что правила другие?
Попросил юристов разобраться с ситуацией, найти ссылки на необходимые документы.
На самом деле думаю, что в Шанхае все прошло бы без проблем, проблема в голове представителя Cebu Pacific.
Mechmeat писал(а):Не понимаю. Если летишь через Шенген транзитом, к примеру, никого не волнует, что у тебя нет шенгенской визы. Да, из аэропорта не выпустят, придется там подождать своего рейса. Я думал, так во всех аэропортах мира. Получается, что это не так?
StickeR писал(а):О развитии событий обязательно здесь напишу, когда будет информация.
Viachik писал(а):Хорошо было бы получить объяснение письменное о правомерности/ошибочности действий сотрудника авиакомпании. Надеюсь, что вы имеете документированный отказ в посадке на рейс. Запрос с грамотной претензией желательно отправить письмом (не электрическим), хоть это и дольше, в адрес руководства авиакомпании .
Автомотолюбитель3 писал(а):Желательно также услышать кого-нибудь, кто недавно летел подобным маршрутом...
Viachik писал(а):Автолюбитель -мото
Получив однократную, будьте готовы к тому - что ее загасят на пути туда автоматом И хрюкнуть не успеете
Так что если виза - метайте бабки на двукратку.
Я совершенно не агитирую получать визу , просто говорю о возможных нюансах для тех, кто собирается это делать
Viachik писал(а):Автолюбитель -мото
Получив однократную, будьте готовы к тому - что ее загасят на пути туда автоматом И хрюкнуть не успеете
Так что если виза - метайте бабки на двукратку.
Я совершенно не агитирую получать визу , просто говорю о возможных нюансах для тех, кто собирается это делать
zibius писал(а):Сорри за офф, но "не для себя а общего блага ради". Разве нельзя получить китайскую визу с началом срока действия после 1 транзита?
StickeR писал(а): Да, интересно летал ли кто вообще без китайской визы транзитом Страна-Китай-Манила-Китай-Страна? И Cebu Pacific в частности.
Viachik писал(а):Положительный опыт перелета Cebu Pacific из Манилы в Шанхай без кит. визы
Филиппины на 2008 НГ
Viachik писал(а):Получив однократную, будьте готовы к тому - что ее загасят на пути туда автоматом И хрюкнуть не успеете
SeaRider писал(а):Прочитал и как-то прихренел от такого "счастья", хочу подъитожить и определить для себя - правильно ли я все понял?
1. Итак, все кто взял Филиппины по финиковской акции до Шанхая попали на визы, без разницы - больше 24 ч пребывания или же менее.
2. Так как проблема фактически МОЖЕТ возникнуть только на вылете из Манилы можно было бы взять разовый китайский транзит по 1500р/чел, но т.к. скорее всего ее погасят при 1-м въезде то надо брать двухкратную, т.е. +1500р/чел. В моем случае это плюс 12000 р. (2 взр.+2 дет).
3. Может и повезти, и мы сможем доказать, что в Шанхае у нас менее 24 ч нахождения и виза нам не нужна, но, я так понимаю, ТС это уже объяснял и никто данным объяснениям не внял, более того сообщили что это политика Компании, поэтому лучше п.2
4. Если все-таки рискнуть, то необходимо располагать заначкой ориентировочно в 35-40тр. (думаю на НГ - надо умножить как минимум на 1.5) на чел.
Может кто-то сталкивался с подобного рода практикой и существует возможность письменного запроса авиакомпании заранее с описанием ситуации (хотя я пару раз писал в Себу, но ответ не получил, зато дозванивался, но устные обещания по факту ничего не стоят) и получение письменного разъяснения, т.к. в данном случае политика компании явно расходится с международным правом.
Какие шаги возможно еще предпринять, т.к. время вроде есть?
Всем спасибо, а ТС - отдельно - предупрежден, значит вооружен.
гарантийное письмо авикомпании о компенсации в случае "заворота в Китае "
надо визу заклеить чем-нибудь, чтобы ее погранец не увидел
надо визу заклеить чем-нибудь, чтобы ее погранец не увидел
SeaRider писал(а):гарантийное письмо авикомпании о компенсации в случае "заворота в Китае "
Если можно подробнее, не могу понять какого характера должно быть письмо.
e_burger писал(а):У Cebu есть какая-нибудь контролирующая или лицензирующая организация? Может какая ассоциация авиаперевозчиков и т.д.
И если кто дружит с хорошим деловым английским, выложите текст запроса. Заспамим.
digwin писал(а):А если лететь Шанхай-Манила-Гонконг, на регистрации на рейс Манила-Гонконг будут такие же проблемы?
Визы только недавно отменили же, может филиппинцы ещё не в теме Достаточно будет распечаток с тематика?
Список форумов ‹ АЗИЯ форум ‹ ФИЛИППИНЫ форум ‹ Авиабилеты и авиаперелёты на Филиппинах — аэропорты, рейсы, авиакомпании
