Marat Dupri » 30 мар 2021, 12:35
По машине есть финальная информация.
Это тойота рав 4, 2011 г.в., с клиренсом в 19 см. Летняя резина (не АТ), без защиты двигателя. Что ж, это тревожно, но терпимо. Гонять не собираемся, по грунтовкам ехать будем аккуратно. Благодаря вашей помощи некоторые опасные участки сняли с маршрута (напр., перевал Тосор, Каракольское ущелье). В сухом остатке имеем хорошие дороги в:
-Ала-Арча
-ущелье Кегети
-места у Иссык-Куля (Григорьевское и семеновское ущелья, Энильчек, Джеты огуз, Барскоон,перевал Тоо Ашуу)
Остаются в плане тяжелых дорог: Сон Кёль, Кёльсу, и в целом Нарынская область.
VladKG, как я понимаю, после каньона Сказка и до Кёльсу дорога будет проходить по грунтовке - в целом, там же проходимые места, без такого приключения, как на перевале Тосор?
От северного берега озера Сон Куль до перевала Тоо Ашуу тоже, как я понимаю, путь проходит по грунтовке. Это также укатанный нормальный грейдер?
Скорректированный маршрут вижу такой. Вариант А (если получим багаж, успеем на пересадку)
День 1. Прилет, аренда машины, закупка продуктов и туристических товаров типа сухого топлива, башня Бурана, ущелье Кегети, водопад Кегети, ночевка.
День 2. Трекинг на КёльТор для акклиматизации, дорога к каньону Конорчек, изучение каньона, ночевка в том месте.
День 3. Долгая дорога к городу Каракол по верху Иссык-Куля, с заездом в Григорьевское и Семеновское ущелья. Ночевка в Караколе, договоренность о трансфере в ущелье и обратном трансфере из Алтын Арашана в Каракол с хозяином гостевого дома или Николаем
День 4. Длительная дорога из Каракола в Энильчек, целый день проводим там, ночевка в Энильчеке.
День 5. Из Энильчека едем обратно в Каракол, далее трансфер до Каракольского ущелья, осмотр ущелья, ночевка в лагере.
День 6. Начало трекинга к озеру Алакёль. Как я понимаю, трекинг из ущелья Каракол до озера - около 5 часов (мы подготовленные в физическом плане). Либо остаемся там на ночевку, либо спускаемся в Алтын Арашан и ночевка уже в гостевом домике в Алтын-Арашане. Из хорошего: риск горной болезни минимален в связи с плавной акклиматизацией
День 7. Трансфер до машины в город Каракол, далее Джеты Огуз, Барскоон, Каньон сказка, изучение каньона, ночевка там.
День 8. Долгая утомительная дорога (ок. 350 км) до озера Кёльсу, в частности, до юрточного лагеря. Ночевка в юрточном лагере.
День 9. Трекинг к озеру КульСу либо трекинг вместе с каякингом. По окончании трекинга садимся в машину и едем в Нарын. Ночевка в Нарыне.
День 10. Дорога к озеру Сонкёль, северный берег озера. Ночевка либо там в юрточном лагере, либо чуть дальше в населенном пункте Каракече.
День 11. Сложный день. Дорога до озера Ак-Кёль, изучение озера, долгая дорога в сторону Бишкека через перевал Тоо-Ашуу. Ночевка в первом населенном пункте после перевала.
День 12. Дорога в Бишкек с заездом в Ала-Арчу. Изучение долины, возвращение в Бишкек, сдача машины, свободное время.
Вот теперь получилось впритык.
Если будет утерян багаж или что то еще, первые 2 дня потратим на Ала-Арчу, башню Бурана, и Кегетинское ущелье, потом вернемся за багажом в Бишкек и продолжим маршрут, придерживаясь остального плана.
Адекватный ли получился маршрут?
С вероятностью 99% это финальный маршрут, добавлять уже ничего не буду. Возможно, только уберу какие-то места, если будет такая необходимость. Заранее спасибо
p.s. для удобства добавил картинку маршрута
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.