Natalie_wave » 29 мар 2021, 09:01
Отзыв о Vilamendhoo
Всем привет, начну с шок-контента. Наш отпуск в 10 дней на этом острове-отеле закончился ужасно по фатальному стечению обстоятельств. Мы должны были вылетать на гидросамолете около 7:30 утра, соответственно, поднялись в 6. Потом нас попросили подождать на ресепшн, постоянно перенося время вылета гидросамолета. Персонал объяснил, что в аэропорту гидросамолетов упал один из них (все живы). Я думаю, ну окей, они рассчитывают время до вылета, наверное знают что делают. Еще раз говорю стафу во сколько у нас вылет и прошу их связаться с авиакомпанией (Мы летели эмирейтс через Дубай в целях экономии).
В итоге,спустя 2,5 часа нам предоставили катер, который все это время стоял рядом у причала. Менеджер сказала,что дорога займет 40 минут, а в итоге мы жестко прыгали по волнам 1,5 часа. Не могу передать, что чувствовала моя нервная система и вестибулярный аппарат,когда я вышла из лодки. Мы забегаем в аэропорт и в это время сотрудники эмирейтс встают со своих мест и все, клоузд, сорри. Кстати,с нами ехали еще группа из 6и человек русских ребят,которые летели аэрофлотом и их подождали …. Далее идет реклама Аэрофлота…. . Я лихорадочно прошу помощи у сотрудников аэропорта, они звонят в эмирейтс, сотрудник авиакомпании говорит, что ничего не могут сделать, мы теряем деньги за перелет и следующий до Дубаи через 6 часов, мы рискуем потерять еще 2 перелета: Дубаи-Мск-Новосибирск. Приходит на помощь (ну как на помощь, скорее раздавать советы) сотрудник компании CROWN and CHAMPA RESORTS у них 9 островов-отелей, в числе которых Vilamendhoo и Veligandu, например) и советует нам купить билеты за свой счет. ЭЭээ окей, очень помог… В итоге я лихорадочно покупаю билеты за бешенные деньги прям в очереди аэрофлота на следующий самолет, перекидывая с карты на карту. Итого мы потеряли 2300 $ незапланированных денег, встряслись в лодке, испытали невероятный стресс, опоздав на самолет. Хотя могли всего этого избежать, если бы сотрудники отеля предоставили лодку раньше.
По прилету я написала менеджеру компании с просьбой разделить расходы, на что он любезно предложил мне обратиться в свою страховую компанию и подчеркнул, что его сотрудники знают, что поездочка на катере занимает от 1ч15 до 1ч45. Дополнительной туристической страховки у нас конечно не было первый раз в жизни. Вот так, по итогу мы остались с «приятными» воспоминаниями об долгожданном отпуске и с дырой в бюджете. Кстати, перелет ТУДА занял 31 час из Новосибирска, 3 из которых мы сидели в зале ожидания гидросамолета также.
Итак, мораль сей басни такова: Отелям похер на гостей; покупайте возвратные билеты заранее в целях экономии (за неделю пока я думала какие билеты покупать, аэрофлот вырос в цене на 100 т.р. за 2 билета); покупайте расширенную страховку, но в итоге все-равно рассчитывайте только на себя.