Fontanera » 18 мар 2021, 21:36
Cin, напишите в фейсбук им, там довольно быстро отвечают. Они проверят ваше бронирование. Скажут, положена услуга или нет. У меня были ошибки при бронировании через сайт и я не видела, что услуга заказана, поддержка в фб мне подтвердила и выслала подтверждение на почту.
У нас была услуга, но мы не делали тест на вылете с Мальдив, тк на резорте тест стоил 190 долларов с человека, а отель в аэропорте на крайний случай 240 :)))
Решили посмотреть, что будет, тк я прочитала, что у гейта B5 открыли пункт экспресс-тестирования, тк он нужен вылетающим в Амстердам и куда-то еще. К сожалению, я не дошла туда и не узнала сроки тестирования и вообще что-либо еще, хотя было очень интересно.
На вылете из Мале регистрация была полнейшим кошмаром, с каждым пассажиром минут по 10 ковырялись, явно был стажер какой-то еще на одной из стоек, и это был ужас. Полсамолета в итоге бежало на посадку, мы прибыли за 2 часа до рейса, и более 2х часов мы были в очереди на регистрацию ( у нас был багаж, так что этого нельзя было избежать, и стойка дроп-офф вообще ничего не меняла).
Как написано на сайте Эмирейтс, ваучер на Dubai Connect должны распечатать в аэропорте вылета. К сожалению, в Мале как будто сборище некомпетентных и непрофессиональных людей в аэропорте, не работает ничего вообще, и они не смогли этого сделать. По прилете в Дубай начался новый этап приключений, иллюстрация того, как делать не надо. Для начала не надо слушать сотрудников, которые стоят на дорожках и подсказывают, куда каким пассажирам надо идти (на connections или за багажом, или еще куда). Тк мы послушали сотрудницу, и на этом потеряли в итоге час.
Я ей сразу сказала, что ваучера у нас нет, тк в Мале не смогли его распечатать. Она нам сказала идти на выход, где arrivals, найти там стойку Emirates, и там распечатать ваучер. Мы пошли (это,кстати, довольно долго), в то время как лаундж Dubai Connect расположен прямо там, куда мы вышли из самолета фактически, только этажом ниже,и, если бы мы сразу пошли на Connections, были бы там через 5 минут (но мы думали, что без ваучера нельзя, да и в инструкции надо искать стойки Dubai Connect, а не зал - где зал я знала по прошлой пересадке, и находится он в секторе С - на всякий случай, пригодится мб кому-то). Между b и с пешком минут 10-15.
Мы дошли до стоек, но сотрудники на стойке нам сказали, что ничего они не печатают, и нам надо идти к Dubai Connection стойкам, которые находятся рядом с B18 (или B25? Кажется, все же 18).
Мы туда пошли, для этого надо было снова пройти досмотр. Прошли. Поднялись к этим стойкам, поймали там сотрудника. Объяснили ситуацию. Он сказал - идите к стойкам Эмирейтс (тем самым, где мы были только что), и несите ваучер. Мы пошли, но для этого снова надо выйти ( а потом войти), поэтому я передумала и вернулась к стойкам, планируя убедить там сотрудника на месте все же проверить нашу бронь). Но его не было, а в окошки была большая очередь. Я обратилась в соседние, под названием Tickets/reservations (или вроде того), тк там не было посетителей, объяснила все, и рассказала про все наши хождения( а нас снова отправляли к стойкам), я сказала, что только что там были, и вообще мы тут кругами уже час ходим, но это не помогло - типа ничем помочь не можем. Я говорю - проверьте нашу бронь, вы же все увидите. Нифига.
Тогда я решила, что с меня хватит ходить, и пойти туда, где мы еще не были (и куда надо было идти сразу) - в зал Dubai Connect. Вернулись в сектор С, и только там, в этом зале, оказались более адекватные сотрудники, которые сразу же проверили наше бронирование (первые и единственные из всех, кто проявил хоть какой-то интерес, спасибо им), и сказали, что все ок, для нас забронирован отель за пределами аэропорта. Я попросила ваучер, сказали ок щас будет. Между собой обсудили как с нами быть, нужны ли нам визы, коллега ему сказал, что россиянам виза не нужна, оформляй. И тут коллега как раз вспомнил про тест и спросил, мол, вы ведь делали тест в Мале? Нет? А он нужен. Да, в аэропорте можно сделать, но результат будет только завтра (у меня есть подозрения, что это не та к- см. выше, но проверять не стали, тк уже устали слишком, и решили пойти в отель в аэропорте). Сотрудник продолжал, мол, вы можете остаться здесь, в этом зале. Спать можно на креслах наверху (там с помощью пуфиков они продлеваются, мы посмотрели, но это так себе вариант на всю ночь, хотя кто-то спал, мы видели). Мы прошли, перекусили (было 2 вида сендвичей, какие-то печеньки, вода в бутылках по 0,5, соки и что-то еще. Впринципе не очень большой ассортимент), и отправились в отель (если что, сразу идите в сектор B на ресепшн, тк в секторе С перманентно комнат нет, ни на месте, ни по их сайту, и они оттуда ничем не помогают, а когда звонят в другой сектор, им говорят, что номера есть только самые дорогие).
Надеюсь, эта информация кому-то будет полезна:)
Последний раз редактировалось
Fontanera 19 мар 2021, 17:59, всего редактировалось 3 раз(а).