senator писал(а) 25 мар 2021, 15:31:и сюда положите
Сейчас этот форум просматривают: Facebot [Bot] и гости: 9
senator писал(а) 25 мар 2021, 15:31:и сюда положите
pavasaris писал(а) 26 мар 2021, 18:27: Кто-нибудь знает, в чем тут может быть причина и что можно сделать?
JagodaK писал(а) 31 мар 2021, 12:16:Короче, пишите жалобу им, если отказываются, пишите в Европу.
pavasaris писал(а) 31 мар 2021, 17:14:Вы знаете, на жалобу они так и не ответили, но буквально вчера перевели на виззовский счет все деньги как положено + 20%, без учета какой-то разницы в тарифах. Вычли только флекс, который я брал по акции по 1 евро.
В результате отмены рейса мы автоматически зачисляем средства WIZZ на ваш Счет WIZZ в размере суммы, уплаченной за отмененный рейс, а также дополнительный бонус 20 %.
Эти средства станут доступны сразу после зачисления. Их можно использовать в течение двух лет.
Общая сумма возврата на ваш Счет WIZZ: €XA,XA
Эти средства WIZZ можно использовать для покупки любых рейсов и услуг Wizz Air в течение двух лет.
Сумма возврата равна стоимости покупки, но не включает стоимость услуг партнеров (таких как трансфер из/до аэропорта, бронирование отеля, аренда авто и т. д.). Услуги партнеров не отменяются автоматически. Для этого вам потребуется обратиться напрямую к поставщику услуги.
Обратите внимание, что если вы не предоставите имена всех пассажиров к моменту регистрации на рейс, сбор за услугу изменяемого пассажира и стоимость авиабилета не будут подлежать возврату.
Какие возможности мне доступны?
В соответствии с нашими Общими условиями перевозки пассажиров и багажа, если иное не предусмотрено Конвенцией или Регламентом ЕС № 261, когда мы отменяем ваш рейс в период между оформлением бронирования и временем вылета по расписанию и не можем подобрать для вас другой подходящий рейс, вам доступны следующие возможности при входе в систему на сайте wizzair.com:
Вы можете оформить бронирование на другой рейс нашей компании по тому же или — при необходимости — аналогичному маршруту в течение 14 дней до даты вылета первоначального рейса по расписанию либо 30 дней после нее при условии, что на этом рейсе будут свободные места.
Вы можете отменить бронирование и запросить возврат средств на свой клиентский счет в размере 120 % от стоимости первоначального билета, а также полное возмещение сервисных сборов (в том числе за обратный перелет, если применимо). Эти средства станут доступны сразу после поступления и будут действительны в течение двух лет.
Получив возврат средств WIZZ в размере 120 %, вы сможете запросить вместо них возврат в размере 100 % от стоимости авиабилета на банковскую карту, банковским переводом или с помощью другого способа оплаты (в зависимости от того, как изначально оплачивался ваш заказ). В этом случае вышеупомянутый бонус в размере 20 % от стоимости авиабилета применяться не будет. Все указанные возможности будут доступны, когда вы выполните вход на сайте wizzair.com и найдете нужное бронирование.
Согласно с условиями услуги изменяемый попутчик:
1. Данная услуга подразумевает оплату соответствующего сбора за изменяемых попутчиков за рейс, за пассажира. Услуга «изменяемый попутчик» подлежит оплате, если вы оформляете заявку на бронирование для себя и своего попутчика без указания его имени. Стоимость авиабилета и платежи за все выбранные услуги в отношении всех пассажиров оплачиваются при оформлении заявки. Платеж за услугу «изменяемый попутчик» не возмещается.
Article 5 Cancellation
1. In case of cancellation of a flight, the passengers concerned shall:
(a) be offered assistance by the operating air carrier in accordance with Article 8
Article 8 Right to reimbursement or re-routing
1. Where reference is made to this Article, passengers shall be offered the choice between:
(a) — reimbursement within seven days, by the means provided for in Article 7(3), of the full cost of the ticket at the price at which it was bought.
В случае задержки или отмены рейса у Вас есть следующие возможности в соответствии с нашими Общими условиями перевозки пассажиров и багажа, если иное не установлено Регламентом EC № 261/2004 (далее — Регламент), в котором описаны общие правила компенсации и оказания помощи пассажирам в случае отказа в посадке и отмены или длительной задержки рейса.
Оформить бронирование на другой рейс нашей компании по тому же или — при необходимости — аналогичному маршруту, если на нем будут свободные места, в течение 14 дней до запланированной даты вылета отмененного или задержанного рейса либо 30 дней после нее.
senator писал(а) 08 апр 2021, 17:43:Сегодня перенес неотмененный майский Киев - Милан на декабрьский Львов - Верона с доплатой 2usd при цене билета 15usd...
shaimerdena писал(а) 13 апр 2021, 07:53:Хотела узнать, в течение какого времени можно вернуть деньги?
Maverick_ru писал(а) 14 апр 2021, 14:45:На жалобу ответили быстро - это плюс. По сути прислали отписку - это минус.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег