Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: Serge1962, Silmarin_m, spbquestion и гости: 30

Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3561

Сообщение AnnaVanna » 14 окт 2014, 23:00

Здесь обсуждается сервис, оснащение, самолёты, качество обслуживания авиакомпании Победа.

Цены, тарифы, спецпредложения, новые направления постим и обсуждаем здесь:
Авиакомпания "Победа": новые тарифы "Пакет Плюс" и "Пакет Бизнес"
Авиакомпания "Победа": мониторинг цен на билеты
Авиакомпания Победа - новые направления

Вопросы об оформлении билетов, бронировании, оплате, возврате, внесении изменений, исправлении ошибок:
Авиабилеты "Победа": оформление, бронь, изменения и возврат
Авиакомпания Победа: онлайн-регистрация, выбор и покупка мест в салоне
Авиакомпания Победа: вынужденный возврат билетов
Пересаживает ли АК "Победа" на рейсы других АК при форс-мажоре?

Всё, что связано с багажом и ручной кладью: габариты, оплата, параметры, виды дамских сумок/мужских портфелей и т.д.:
"Победа": багаж и ручная кладь - нормы, оплата, размеры

Как дозвониться, во сколько это обойдётся:
Телефоны авиакомпании "Победа": как позвонить, сколько стоит

Бонусная система для часто летающих пассажиров:
Победа и бонусы

Аватара пользователя
AnnaVanna
почетный путешественник
 
Сообщения: 2740
Регистрация: 08.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 391 раз.
Возраст: 101
Страны: 35
Отчеты: 7
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3562

Сообщение dolce-ru » 31 окт 2020, 21:01

А часто компания меняет аэропорт? Из Стамбула был куплен С.Гекчен, прислали письмо, что вылет из IST.. Хорошо, что в гостинице есть вай-фай, а то был бы сюрпрайз...
dolce-ru
полноправный участник
 
Сообщения: 427
Регистрация: 13.09.2015
Город: Казань
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 49
Страны: 22
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3563

Сообщение Chami Li » 31 окт 2020, 21:03

dolce-ru писал(а) 31 окт 2020, 21:01:А часто компания меняет аэропорт?

Нет. На моей памяти это первый раз за несколько лет. Но это не совсем замена аэропорта в чистом виде, в Сабиху/из Сабихи тоже по-прежнему есть рейсы.

https://www.pobeda.aero/ru/about/news/news514/
Chami Li
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8897
Регистрация: 07.08.2013
Город: Симферополь
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 2118 раз.
Возраст: 42
Страны: 56
Отчеты: 6
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3564

Сообщение chapulin » 24 ноя 2020, 11:04

Отзыв о сервисе/ качестве обслуживания Победа. Не предоставили ремень безопасности для младенца на борту самолета. Стюардесса сказала, что они признаны небезопасными, поэтому ребенка без места следует держать крепче.
There are 2 kinds of ppl in the world: those that can extrapolate from incomplete data
chapulin
активный участник
 
Сообщения: 747
Регистрация: 28.01.2018
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Возраст: 44
Страны: 39
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3565

Сообщение Albina 2017 » 16 янв 2021, 10:33

Отзыв о качестве обслуживания: купила билет на сервисе Kiwi, из Казани в Мале на 30.12.2020, первый сегмент авиакомпания Победа из Казани в Стамбул. Первый раз пользовалась услугой данной авиакомпании, искренне надеюсь, что больше не придётся. На процессе регистрации измотали все нервы- сказали,что у меня в билете название документа- паспорт РФ,тогда как я предоставила только загранпаспорт при покупке, разумеется, заставили оплатить 500 рублей, бежать в другой терминал, принести чек. Крайне неприятно. Промодерировано. merial.
Также в тесте на ковид не было указано,что он провелен методом пцр, все мои убеждения,что Стамбул у меня транзитом и тест мне вообще не нужен не имели действия. Пришлось срочно просить переделать тест и прислать мне на электронку.Также неприятно было смотреть как из-за разницы в 2 сантиметра девушку заставили вытащить детский подарок из упаковки и положить его в пакет, видите ли не соответствует параметрам ручной клади.
Таким образом, я крайне не рекомендую эту авиакомпанию, клиентоориентированность на нуле.
Albina 2017
участник
 
Сообщения: 87
Регистрация: 30.03.2017
Город: Казань
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 41
Страны: 18
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3566

Сообщение vokk » 16 янв 2021, 10:59

Albina 2017 писал(а) 16 янв 2021, 10:33:сказали,что у меня в билете название документа- паспорт РФ

Да, случай странный. Ваш отзыв очень ценен. Произошёл некий глюк при передачи сведений от Kiwi к Победе. Либо же это ваша ошибка при бронировании в Kiwi. Откройте ЛК Kiwi и посмотрите, как вы указывали паспорт. Вообще билеты лучше покупать у самой Победы, довольно редко это бывает выгоднее у посредников. В последнем случае следует проверять бронирование в ЛК Победы и заранее устранять такие ошибки. Может быть даже бесплатно - по обращению в Kiwi, например. К сожалению, при регистрации Победа уже ничего бесплатно не исправляет, даже мелочи, надо просто это иметь в виду.

Albina 2017 писал(а) 16 янв 2021, 10:33:в тесте на ковид не было указано,что он провелен методом пцр
Никакая инстанция не приняла бы такой тест в качестве теста на ковид для въезда в Турцию.

Albina 2017 писал(а) 16 янв 2021, 10:33:Стамбул у меня транзитом и тест мне вообще не нужен
Все российские АК поступают именно так. Для них это не транзит, а отдельный рейс в страну, при въезде в которую требуется предоставить тест. Нордвинд поступил бы так же.
Последний раз редактировалось vokk 16 янв 2021, 11:33, всего редактировалось 3 раз(а).
vokk
почетный путешественник
 
Сообщения: 3704
Регистрация: 10.05.2014
Город: Урюпинск
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Возраст: 63
Страны: 30
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3567

Сообщение merial » 16 янв 2021, 11:02

Albina 2017 писал(а) 16 янв 2021, 10:33:я крайне не рекомендую эту авиакомпанию

Т.е. вы не рекомендуете, потому что везде где можно накосячили сами, а а/к не стала исправлять бесплатно и в нарушение собственных правил? ))
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52482
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7097 раз.
Возраст: 50
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3568

Сообщение Albina 2017 » 16 янв 2021, 12:47

Нет,конечно, я не допустила ни одной ошибки), все проверила, теперь Kiwi отправила претензию и они сами пусть.разбираются.
И обратно меня все авиакомпании пропустили,так как авиабилет у меня был оформлен в kiwi - Казань- Мале- Казань, т.е Стамбул в обоих направлениях был транзитом, без выхода из транзитной зоны,т.к. не было багажа. И другая российская авиакомпания, (Нордвинд) меня пропустила.
Так что я точно нигде не "накосячила". Решает,конечно, каждый для себя сам,но мне такое отношение не нравится...
Почему ещё так категорично написала, что не рекомендую эту авиакомпанию: я помогала девушке,которая в Стамбуле не могла онлайн зарегистрироваться на рейс победы, так как купила билет также в kiwi, а они не присылают номер билета, только код бронирования, почему- то никак не получилось. Она стала звонить по поатному номеру в Победу- еле дозвонилась, потратила много денег,а ей там ответили, чтобы обращалась туда,где покупала билет, ей помочь не могут, даже за деньги не считают нужным. Номер билета назвать было не сложно работникам, тем более в критической ситуации- девушке тоже нельзя было выходить из транзитной зоны.
Лоукостеров много, и я много какими летала, но здесь вокруг меня и других пассажиров было слишком много негатива, для себя сделала вывод,что на эту авиакомпанию надеяться нельзя
Albina 2017
участник
 
Сообщения: 87
Регистрация: 30.03.2017
Город: Казань
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 41
Страны: 18
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3569

Сообщение vokk » 16 янв 2021, 13:04

Albina 2017 писал(а) 16 янв 2021, 12:47:другая российская авиакомпания, (Нордвинд) меня пропустила.
Вы продолжаете путаться. При вылете из Турции в РФ вас бы и Победа "пропустила" ) Ведь тест при этом не требуется. Главное же ваше заблуждение в том, что вы воспринимаете билет от Kiwi как некий "единый билет". Вовсе нет, сервис Киви просто продал вам несколько отдельных билетов, каждый сам по себе. То, что катарцы не потребовали от вас тест при транзите через Турцию, замечательно. Есть такая практика. Мало того: иногда иностранные АК и на рейсах из РФ транзитом через Турцию не требуют тест. В отличие от российских АК.

Albina 2017 писал(а):в Стамбуле не могла онлайн зарегистрироваться на рейс победы, так как купила билет также в kiwi, а они не присылают номер билета, только код бронирования
Онлайн регистрация в Победе проходит именно по коду бронирования. Но надо ещё знать емейл, указанный при покупке. Номер билета вообще никогда не нужен, насколько я могу судить по долгому опыту. Кстати, в этом ваш отзыв тоже очень ценен: действительно, в транзитной зоне доступна только онлайн регистрация. И как в итоге поступила та девушка? Если уж совсем ничего не получалось, то можно было через погранконтроль выйти в аэропорт и зарегистрироваться там.
vokk
почетный путешественник
 
Сообщения: 3704
Регистрация: 10.05.2014
Город: Урюпинск
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Возраст: 63
Страны: 30
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3570

Сообщение merial » 16 янв 2021, 16:17

vokk писал(а) 16 янв 2021, 13:04:я не допустила ни одной ошибки

Все проблемы вы создали себе сами, как и девушка которой помогали.
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52482
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7097 раз.
Возраст: 50
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3571

Сообщение Albina 2017 » 16 янв 2021, 18:43

Я знаю, что билет не единый, и не путаюсь в этом плане- 20 лет путешествий дают опыт))). Победа не пропускала- 30.12.2020 г, поэтому и пишу. Много нервов ушло.
Девушка побежала проходить тест на ковид в транзитной зоне в аэропорту Стамбула ,дальше должна была выйти из транзитной зоны, зарегистрироваться и зайти обратно. Успела она или нет, не знаю, оставила её там,где её отправили проходить тест.
Почему-то по коду бронирования не получилось у неё зарегистрироваться, ей всем миром
помогали, не понимаю, почему так вышло и никто не понял.
Поэтому и пишу в негативном ключе- из-за ковида и авиакомпания Катар в аэропорту Мале и в Дохе очень внимательно относилась к проблемам пассажиров, стараясь помочь. В Победе можно полагаться только на себя. Рассуждаю как клиент, понимая ,что это лоукостер. Но если бы я не успела оплатить все эти штрафы и решить быстро вопрос с тестом,который мне был не нужен,я могла потерять билет туда- обратно до мальдив ( 100 тысяч рублей в новогодние каникулы).
Таким образом, если есть выбор,буду выбирать другую авиакомпанию по собственному опыту и наблюдению, как они помогают своим клиентам.
Albina 2017
участник
 
Сообщения: 87
Регистрация: 30.03.2017
Город: Казань
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 41
Страны: 18
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3572

Сообщение vokk » 16 янв 2021, 21:07

Albina 2017, как бы я поступил на вашем месте... Во-первых, заранее пробил бы бронирование в ЛК Победы, заметил бы, что указан не загран и попытался утрясти этот вопрос с поддержкой. Это можно сделать и бесплатно. В крайнем случае можно изменить данные и самому, за 400 рублей. А на сэкономленные 100 выпить кофе ) Во-вторых, внимательно прочитал бы документ из лаборатории и не надеялся на то, что пропустят без него и не спорил напрасно. И Аэрофлот проверяет, и прочие. Что касается девушки в транзитной зоне Стамбула, то имело смысл начать регистрироваться заранее, ведь это можно делать за 24 часа. Где-нибудь в Доха, к примеру. Девушка явно была в панике, ибо регистрация проходит именно по коду бронирования, а при его отсутствии - по ряду данных, среди которых никакого номера билета нет и незачем было его требовать по платному номеру телефона поддержки. Кстати, в Стамбуле нет лаборатории в транзитной зоне, насколько я в курсе. Но транзитников часто выпускают без теста.
vokk
почетный путешественник
 
Сообщения: 3704
Регистрация: 10.05.2014
Город: Урюпинск
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Возраст: 63
Страны: 30
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3573

Сообщение merial » 17 янв 2021, 06:01

Albina 2017 писал(а) 16 янв 2021, 18:43: Но если бы я не успела оплатить все эти штрафы и решить быстро вопрос с тестом,который мне был не нужен,я могла потерять билет туда- обратно до мальдив ( 100 тысяч рублей в новогодние каникулы).
Таким образом, если есть выбор,буду выбирать другую авиакомпанию по собственному опыту и наблюдению, как они помогают своим клиентам.

Просто выполняйте нехитрые требования. А то так и будете писать "гневные письмена" по всем а/к. ))
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52482
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7097 раз.
Возраст: 50
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3574

Сообщение EXSeKuTOR » 13 май 2021, 15:21

Добрый день!
я купил билет другу туда и обратно. На рейс туда он опоздал, обратный рейс ему же отменят? Смотрю сейчас через сайт победы, вижу его обратный рейс, он не отменен. Как узнать это?
EXSeKuTOR
участник
 
Сообщения: 62
Регистрация: 19.07.2014
Город: Тула
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 35
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3575

Сообщение Poseidon » 14 май 2021, 13:16

EXSeKuTOR писал(а) 13 май 2021, 15:21:я купил билет другу туда и обратно. На рейс туда он опоздал, обратный рейс ему же отменят? Смотрю сейчас через сайт победы, вижу его обратный рейс, он не отменен. Как узнать это?


В вашем билете объединены два сегмента полета — туда и обратно. По правилам авиакомпании, если вы не явились на рейс по первому сегменту билета, второй аннулируется. Чтобы сохранить следующий сегмент полёта, нужно оповестить компанию об аннуляции первого сегмента через форму обратной связи.


https://www.pobeda.aero/ru/information/information/faq/
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 44989
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3780 раз.
Поблагодарили: 13596 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 112
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3576

Сообщение GP » 18 июн 2021, 08:20

Уважаемые форумчане, кто летал Победой по ВНЖ РФ, подскажите пожалуйста, какой вид документа вы выбирали при бронировании билета на сайте этой Победы. Нужного варианта там нет.
И кто в курсе, если купить билеты на сайте агентства, можно будет потом на сайте Победы купить доп. услуги (выбрать места, чтобы нас не рассадили по разным углам и пр.)?
GP
участник
 
Сообщения: 61
Регистрация: 11.06.2018
Город: Минск
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 36
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3577

Сообщение Chami Li » 18 июн 2021, 09:05

Загранпаспорт выбирайте; докупить услуги на сайте Победы можно. Но к данной теме эти вопросы не относятся.
Chami Li
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8897
Регистрация: 07.08.2013
Город: Симферополь
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 2118 раз.
Возраст: 42
Страны: 56
Отчеты: 6
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3578

Сообщение Zebra21 » 23 июл 2021, 09:41

После очень долгого перерыва летели Победой. Хочу сказать, что если не брать драконовские нормы ручной клади, которые, пожалуй, самые драконовские из тех, что я знаю, то это лучший полёт изо всех. Покупка-регистрация-посадка чем то этаким вообще не запомнилась, быстро и чётко как у многих, а вот отношение к пассажирам на борту очень понравилось, тому, кто стаил сценарий общения с пассажирами надо пять ставить и премию выписать :) В общем - ждал самого худшего, получилось самое лучшее.
При соблюдении тех правил, которые выложены на сайте, проблем, думаю, не будет ни у кого. Рекомендую.
Аватара пользователя
Zebra21
путешественник
 
Сообщения: 1918
Регистрация: 29.11.2013
Город: Волгоград
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Возраст: 57
Страны: 8
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3579

Сообщение Медиатор » 24 июл 2021, 09:36

Путешествие из Минвод с авиакомпанией «Победа»
«- Ну вот что, ничего нам больше не нужно. Принесите жалобную книгу.
- Да пожалуйста!!! Если она только свободна…»
(Диалог из фильма Э. Рязанова «Дайте жалобную книгу»)

Вообще-то последние двадцать лет я привык передвигаться по бескрайним российским просторам на автомобиле. Хороших дорог становится все больше, придорожный сервис тоже преодолел качественно новый рубеж, особенно в сравнении с советскими временами. Да и уровень автопрома (в основном, зарубежного) шагнул далеко вперед. Даже встречи с сотрудниками ДПС стали редкими и ностальгическими, так как живое и интересное общение с «хранителями дорог» заменилось скучными и казенными «письмами счастья».
Но неделю назад случай отправил меня в авиапутешествие из аэропорта Минеральные Воды на родину вождя мирового пролетариата. Пробежавшись по сайтам авиакомпаний, я выбрал более-менее удобный вариант авиапутешествия компанией «ПОБЕДА» с пересадкой в Москве. На мою просьбу оформить мне единый билет по маршруту Минеральные Воды-Ульяновск, сайт авиакомпании немного подумал и сообщил, что подобный вариант он в моем отношении не рассматривает. Пришлось оформлять два билета: первый – из Минеральных Вод до столичного аэропорта Шереметьево, второй – из Шереметьево до Ульяновска. Время ожидания в столичном аэропорту составляло 3,5 часа и его вполне должно было хватить на экскурсию по аэропортовским бутикам и небольшой перекус. Особенно учитывая, что лететь я собирался налегке без багажа с портфелем через плечо.
Стоимость авиабилетов тоже особо не напрягла и составила за оба перелета чуть более восьми тысяч рублей.
В жаркий воскресный полдень я приехал в аэропорт Минеральные Воды как мне предписывали рекомендации авиакомпании за два часа до отлета. Накануне, как продвинутый юзер, я прошел регистрацию на сайте авиакомпании, дабы избежать утомительных очередей и сразу пройти в зал ожидания… Не срослось…
Как выяснилось для прохода в зону вылета посадочный талон, сохраненный на смартфоне, не прокатывает… нужно было предъявить его в распечатанном варианте. Электронных терминалов для регистрации и печати талонов в аэропорту не было в принципе и, поэтому, я покорно встал в длинную очередь к стойке регистрации. Полчаса, проведенные в этой очереди, обогатили меня новым опытом. Как оказалось, я был очень самонадеян, взяв с собой портфель, ибо размеры ручной клади авиапассажира авиакомпании «Победа» очень сильно отличаются от разрешенных «другими хорошими авиакомпаниями» и по размерам могут вместить разве что туалетный лоток для хомячка. Во всяком случае мой портфель туда явно не влезал. На моих глазах немолодой мужчина в майке с надписью «ОХРАНА», тоже вылетавший этим же рейсом, с упорством Сизифа пытался затолкать свою небольшую дорожную сумку в стойку для измерения ручной клади. Через пять минут упорной борьбы сумка была вбита в нишу стойки и закрыта сверху крышкой. Мужчина уже торжествовал победу, но сотрудница авиакомпании заметила ему, что металлическая крышка не закрывается до конца и предложила продолжить физические упражнения.
К моему счастью, у меня был с собой полиэтиленовый пакет, куда я смог сложить вещи из портфеля и удовлетворить требования авиакомпании по минимизации размера носильных вещей.
Зал вылета встретил меня скученностью, духотой, отсутствием кондиционеров и нормального сервиса. Убогое впечатление для аэропорта, имеющего статус главной воздушной гавани курортов Северного Кавказа, но ради справедливости стоит отметить, что авиакомпания «ПОБЕДА» к этому не причастна.
Я с трудом нашел свободное место недалеко от электронного табло и погрузился в чтение, внимательно слушая объявления по радио и кидая взгляды на табло. Когда стрелки часов стали неумолимо приближаться к 14.10 (время вылета), а диктор говорил о чем угодно, кроме посадки на мой рейс, мною стало овладевать волнение. Минут за десять до времени вылета на табло скромно появилось время задержки рейса до 14.40. Диктор эту информацию так и не передал, видимо, не желая расстраивать и без того утомленных ожиданием пассажиров. Следующую информацию про наш вылет диктор объявил в 15.05. Голосом, исполненным трагической грусти, он объявил о том, что наш вылет задерживается до…. 15.10. Народ начал недоуменно переговариваться, так как судя по полученной информации мы взлетали через 5 минут, но посадка пока не началась. Когда на табло появилось очередное время переноса рейса на 16.25, я не выдержал и позвонил по контактному номеру авиакомпании. В отличие от «других хороших авиакомпаний» он не начинался на цифры 8-800, и не был бесплатным для звонившего. Основной вопрос, который я хотел выяснить – что я должен делать, если из-за задержанного рейса не успею на посадку в Шереметьево. Словарный запас и компетентность представителя авиакомпании оставляли желать лучшего, но после 15-минутного общения я получил заверения, что дальнейшей задержки рейса не планируется, мы вылетим в 16.25 и я успеваю на следующий рейс. Как говорится… его бы слова да Богу в уши…
Действительно, больше переносов времени вылета не было, но из-за долгой посадки в самолет, длительного ожидания разрешения на взлет наш вылет реально состоялся в 17.00
Зайдя в салон самолета и заняв свое место, я услышал объявления по внутренней трансляции, сделанные голосом артиста Владимира Бурунова. Креативно и прикольно.
Первое объявление касалось того, что пересаживаться на иные места нельзя… от слова совсем. И если мы в дальнейшем хотим летать с кем-то рядом, то надо при покупке билета доплатить и выбрать место. На эту тему уже хорошо прошлись «Уральские пельмени», хотя справедливости ради стоит отметить, что 300 рублей достаточно скромная цена за выбор места.
Второе объявление касалось запрета на борту самолета курения как сигарет, так и иных приспособлений. Ничего нового, у всех авиакомпаний есть этот запрет, поэтому он не вызвал никаких эмоций.
В третьем объявлении «мент Володя» трагическим тоном поведал, что пить спиртные напитки на борту самолета тоже нельзя и тоже не вызвал никакой реакции.
Зато в четвертом объявлении он радостно сказал, что спинки кресел в салоне не опускаются и гордо добавил, что это компенсируется тем, что «Победа» использует самую передовую и современную авиационную технику. Почему в самых передовых и современных авиалайнерах не опускаются спинки кресел я, как инженер по первому образованию, понять так и не смог. Но при этом в голову пришла крамольная мысль – слава богу, что авиакомпания не ставит спинки под углом вперед и не берет отдельную плату за приведение их в нормальное положение (просьба не рассматривать как коммерческое предложение).
Где-то в середине полета я понял, что точно не успеваю на следующий рейс и обратился к бортпроводникам с вопросом – как мне быть дальше (кстати, хочу отметить, что летчики и бортпроводники «Победы» просто молодцы, хорошо относятся к пассажирам и им иногда самим неудобно за «непонятные» требования авиакомпании). Бортпроводники сказали, что свяжутся с землей и чуть позже дадут мне информацию. Минут через двадцать стюардесса подошла к моему креслу и грустно сказала, что «земля не отвечает». На мой встревоженный вопрос «земля совсем не отвечает или не отвечает по моему вопросу» она успокоила меня тем, что связь с землей есть, а ответа на мой вопрос – нет. И мне надо по окончании полета пойти в представительство авиакомпании, где мне обязательно помогут. Воистину… блажен – кто верует…
После приземления командир корабля сообщил о погоде, еще раз принес извинения за задержку вылета и далее я услышал: «Информация для пассажира, следующего в Ульяновск: Наш борт далее следует по маршруту Москва-Ульяновск, так что мы вас обязательно дождемся». Эта информация вызвала среди пассажиров смех, оживление, кто-то зааплодировал. А меня реально переполняло чувства радости и гордости за такую классную авиакомпанию. На выходе из самолета я спросил у стюардессы, стоит ли мне вообще выходить или лучше дождаться остальных пассажиров прямо в самолете. Посоветовавшись по телефону, она отправила меня в аэропорт для прохождения посадки, благо регистрацию на рейс я прошел заранее. Пробежавшись по залам аэропорта, быстро пройдя досмотр, я выскочил в зал вылета и увидел на выходе № 16 фразу «ПОСАДКА ЗАКОНЧЕНА». Дежурный посоветовал мне вернуться в зал и подойти в представительство авиакомпании. Сделав еще один стремительный марш-бросок, я через три минуты стоял у стойки представительства и коротко и доходчиво объяснил флегматичной девушке как суть проблемы, так и тот факт, что командир корабля пообещал подождать. Немного помыслив и поглазев в экран монитора, девушка спокойно сказала, что ничего не может сделать, так как я НЕ ЯВИЛСЯ на посадку. Попытка объяснить причины моей неявки к успеху не привела, девушка так же спокойно и равнодушно объяснила мне, что нужно было брать единый билет… а в моем случае они никакой ответственности ни за что не несут. Объяснять ей про невозможность приобретения на их сайте единого билета на этот маршрут было также бесполезно, как пытаться убедить пингвина в незаконности санкций США. Общий смысл позиции представительства – это ваши проблемы и решайте их сами, а нас оставьте в покое. С моего языка так и готовы были слететь слова, характеризующие политику авиакомпании в отношении ее пассажиров, но я понял, что если их произнесу, то могу задержаться на полторы декады в Москве на казенных харчах…
К счастью, через четыре часа из Домодедово улетал самолет «другой хорошей авиакомпании», на который я успел купить билет, зарегистрироваться на рейс и добраться на двух аэроэкспрессах. Несмотря на то, что мой внешний вид (мокрая после дождя одежда, учащенное дыхание, мировая скорбь на лице, полиэтиленовый пакет с бритвенными принадлежностями и порванными ручками, крепко прижатый к груди) напоминал кинематографический образ бомжа, пытающегося сохранить остатки интеллигентности, персонал «другой хорошей авиакомпании» встретил меня радушно, я удобно разместился в салоне, опустил спинку кресла (видимо самолет был не очень современный и передовой) и понял, что от этого рейса у меня останутся только приятные впечатления.
В заключение.
1. Для меня чье детство прошло в СССР, слово «Победа» всегда означало нечто очень великое и светлое. Поэтому если уж вы назвали авиакомпанию таким ВЕЛИКИМ словом, то старайтесь ему соответствовать, а не пытайтесь опустить этот символ до своего очень невысокого уровня. Обидно, однако.
2. Почему-то вспомнился замечательный советский мультфильм «Приключения капитана Врунгеля», где яхту тоже планировали назвать «ПОБЕДА», но при спуске на воду две первые буквы отвалились. Мне кажется, это неплохая аналогия в данном случае. Видимо, когда руководство авиакомпании разрабатывало стратегию отношения к пассажирам, эти две буквы незаметно отвалились… И я буду теперь называть эту авиакомпанию – Авиакомпания «..беда»… во всяком случае до тех пор, пока ее руководство и «так называемый менеджмент» не осознают, что бюджетность услуги не должна демонстрировать убогость отношения к своим пассажирам.

P.S. А может в аэропорту Шереметьево до сих пор стоит самолет и как обещал пилот – ждет своего задержавшегося пассажира?
Последний раз редактировалось Гость 25 июл 2021, 01:41, всего редактировалось 1 раз.
Причина: заглавные буквы
Медиатор
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 23.07.2021
Город: Ульяновск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 56
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3580

Сообщение Chami Li » 24 июл 2021, 19:54

Для кого и для чего это написано? 95% этой "важной" информации авиакомпании вообще не касается.
Очередная история человека, не ознакомившегося до покупки с правилами авиакомпании и купившего на свой страх и риск 2 разных билета со всеми вытекающими.
И зачем постоянно ОРАТЬ?
Chami Li
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8897
Регистрация: 07.08.2013
Город: Симферополь
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 2118 раз.
Возраст: 42
Страны: 56
Отчеты: 6
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3581

Сообщение oleg_nsk » 28 июл 2021, 23:30

Медиатор писал(а) 24 июл 2021, 09:36:во всяком случае до тех пор, пока ее руководство и «так называемый менеджмент» не осознают, что бюджетность услуги не должна демонстрировать убогость отношения к своим пассажирам.

Это исключительно ваша проблема по причине, что вы взяли два раздельных билета, в этой ситуации вам бы и Аэрофлот не помог - все изменения только по правилам тарифа. Почти все лоукостеры продают билеты "точка - точка", а дальнейшие стыковки (даже на них же) это лично ваши проблемы. "Победа" пока делает в этом вопросе исключения в плане единого билета, но эта история не про вас.
p.s. на лоукостерных АК спинки не откидываются, сиденья обычно уже и т.п. ради экономии ст-ти кресла.
В аэропорту вам надо было в транзит, а не бегать по всем досмотрам, жаль, что вас не просветили заранее.
oleg_nsk
почетный путешественник
 
Сообщения: 2451
Регистрация: 04.03.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Возраст: 60
Страны: 45
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль