Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
Италия отзывы Впечатления, отчёты о стране от побывавших в Италии. Отзывы туристов об Италии. Места в Италии, которые надо посетить. Италия отдых на море отчеты фотографии цены в Италии самостоятельное путешествие по Италии, пляжи Италии
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Археологический парк Неаполис, раннехристианский храм на входе
Одна из многочисленных пещер
Кот сиракузский
Археологический парк Неаполис возник в античные времена (в 5 веке до н.э.): в те времена это был новый квартал Сиракуз, поэтому он и получил название "Новый город", Неаполис.
Пещера "Ухо Дионисия"
Название «Ухо Дионисия» пещера получила в 1586 году от знаменитого деятеля итальянского Возрождения – живописца Караваджо. Есть предположение, что он-то и выдумал знаменитую легенду о том, что тиран Сиракуз Дионисий I использовал пещеру в качестве тюрьмы для пленных и для политических диссидентов. Узники сидели в строго определенной части пещеры – и, конечно, разговаривали между собой о планах и замыслах, а коварный Дионисий подслушивал все разговоры и таким образом всегда был на шаг вперед своих врагов. Есть и более жестокая легенда: Дионисий приказал вырезать пещеру в форме человеческого уха, а в «фокусе» звукового феномена располагалась пыточная камера – чтобы лучше слышать крики жертв.
Во как строили - стоит театр 2500 лет и до сих пор работает по прямому предназначению
За развалинами древних домов видны крыши современных домиков, однако ж классный вид из окна у их хозяев
Римский амфитеатр
Римский амфитеатр – один из самых больших римских амфитеатров, третий по величине после Колизея и арены Вероны. Он был построен в конце I века до н.э. и использовался для гладиаторских боев. Большая часть строения с северо-восточной стороны высечена в скале, что позволило этой части хорошо сохраниться до наших дней. Римский амфитеатр был обнаружен археологами в 1839 году
Жертвенник Гиерона II был возведен в 3 веке до н.э. Он представляет собой ритуальный алтарь шириной почти 200 метров и является самым грандиозным древнегреческим сооружением данного типа, сохранившимся на планете. В алтаре проводились грандиозные жертвоприношения: летопись утверждает, что жрецы могли принести в жертву 450 быков одновременно, чтобы умилостивить богов. К сожалению, от всего комплекса сохранился лишь фундамент. В оригинале алтарь окружали колоннады и тенистый сад. Алтарь растащили испанцы в 16 веке, чтобы возвести оборонительные крепости.
Вход в катакомбы Сан-Джованни
Церковь Мадонны делле Лакриме
Монстериозный бетонный гигант, в котором в центре хранятся ватки со "слезами" статуи Девы Марии. А еще там есть комната с кучей костылей, протезов и прочего ненужного "хлама", который якобы оставили выздоровевшие. Жаль только нет фоток, как руки-ноги отрастали... :-)))
Купил в кассе на конечной автобуса экскурсионную поездку на вулкан Этна и к реке Алькантара гораздо дешевле, чем ее предлагали турагенты на набережной. Экскурсию выполняет сама автобусная фирма, которая обеспечивает и все обычные маршрутные автобусы, т.е. я приобрел продукт без посредника на чем и сэкономил. Единственное, с чем вышел прокол - я не смог подняться на самую верхушку, т.к. туда пускали только после инструктажа и с проводником-вулканологом. А инструктаж всегда только утром, когда нет никаких автобусов. Так что это был единственный минус от формата моей поездки - к сожалению без машины на самую верхушку Этны не попасть.
Итак, на автобусе мы поднялись до автостоянки на высоте 1900 метров, а затем по канатной дороге подымаемся на высоту 2300 метров. Внизу буйство природы на вулканическом пепле
Далее на джипе-автобусе до высоты 2900 метров и дальше - пешком
Из главного кратера валит белый дым. Значит вулкан спокоен. Красный дым - грядет извержение, синий - разумнее побыстрее покинуть остров. Сицилианцы каждое утро выходят на балкон и смотрят на цвет дыма, затем либо идут спокойно работать, либо срочно собирают чУмоданы
Вид на остров с трехкилометровой высоты
По кромке одного из потухших кратеров топают туристы
В центре кратера имеется щель, откуда видны отблески магмы и идет дымок
Несмотря на то, что земля горячая, под слоем пепла лежит лед.
Итак, закончив всю намеченную программу в Джардини Наксос я перебрался на автобусе в Палермо. Город мне понравился, но... - слишком много беженцев, не могу об этом не упомянуть. В некоторых районах, типа окрестностей рынка Балларо вообще ни одного белого лица не встретишь. Там они перегораживают улицы, ставят столы, поют свои песни кричат друг другу, высунувшись по пояс из окон, так что создается реальное ощущение, что путешествуешь где-то в Африке. Буду их еще упоминать иногда в ходе комментирования фоток, уж не обессудьте, но это часть новой реальности.
Chiesa di San Domenico. Находится прямо в центре, так что эту достопримечательность вы никак не минете.
Внутрь пробиваться пришлось с боем. Вход перегородили 4 беженки-африканки в мусульманской одежде, которые нагло требовали денег со всех входящих, - дергали за руки, за одежду, а некоторым реально плевали в след. Но пробиваться все-таки стоило, внутри церковь порадовала также своим убранством.
Везде такая красота, что по каждой церкви можно бы было делать отдельный репортаж
А это другая церквушка. Снаружи она настолько непримечательная, что я даже фоткать не стал, а вот внутри...
Палермо просто поражает обилием церквей с фантастической архитектурой
Набережная с видом на мыс Монте-Пеллегрино. Ниже будут фотки с видом с этого мыса.
Вернемся снова к беженцам. Пока я гулял вдоль набережной, насчитал на газоне около 14 футбольных матчей, в которых участвовали одни африканцы. И только перед самым портом посчастливилось увидеть четырех подростков-итальянцев, пинавших мячик.
Парк с названием Вилла Джулия, также известный как Вилла дель Пополо, и как Вилла Флор
Ботанический сад Палермо
Фонтан "Гений площади Революции", я тама коктейли в баре дегустировал
Дворец Бурбонов в Палермо. Архитектурный комплекс, построенный по поручению Карла III из Бурбона для бедняков города и хоспис для бедных
Albergo delle Povere - это старинное здание, расположенное на современной улице Корсо Калатафими, древней дороге Меццо Монреале. Здесь проживали бедняки города, прежде чем стать монастырем, а затем университетом.
Дворец Куба - замок королей Сицилии в бывшем пригороде Палермо (сейчас это в черте города). Является уникальным памятником арабского стиля.
А вот эта собачка меня облаяла с балкона, чем и заслужило право быть запечатленной на фото
Собор Chiesa di Santo Stefano Protomartire alla Zisa
Он же сбоку
Дворец Циза, по-другому его еще называют Крепость, находится в центре Палермо на одноимённой площади (piazza Zisa). Его название происходит от арабского слова al-Aziza («сияющая»). По мнению ученых, строительство дворца было окончено в 1175 году.
Парковый комплекс перед дворцом Циза
Сторона дворца, обращенная к парку.
Лирическое отступление о беженцах. Рядом с этим дворцом находился, видимо, детский дом для брошенных детей. Во дворе играли сотни 3 детишек африканского происхождения. Пребывающие папы/мамы и не собираются предохраняться, ведь есть доброе европейское государство, которое вырастит их отпрысков за счет своих налогоплательщиков.
Фонтан, вода из которого вытекает из дворца и далее течет по ступеням через парк
Во внутренний двор не пускают Палаццо Норманни, дворец является также помещением для заседаний действующего парламента Сицилии, так что по двору могут прогуливаться только местные депутаты
Галерея на втором этаже ведет к сокровищу мировой культуры - Палатинской капелле
Палати́нская капе́лла (итал. Cappella Palatina — буквально, «дворцовая часовня») — капелла Норманнского дворца в Палермо, личная капелла сицилийских королей и вице-королей. Является одним из важнейших памятников арабо-норманнского стиля, содержит выполненные византийскими и местными мастерами мозаики XII века (дополнялись вплоть до конца XVIII века), а также редчайший для Европы арабский резной потолок. 3 июля 2015 года внесен ЮНЕСКО в список объектов всемирного культурного наследия (Википедия)
Роспись стен завораживает, можно шею свернуть
Наряду с росписью везде удивительная лепнина, геометрия потолка и стен, что подчеркивает мастерски сделанная подсветка
Вид на дворец из парка с уже знакомой скульптурной композицией с Бурбоном на верхушке
От дворца также открывается вид на горы
Рынок Вуччирия в центре Палермо не спит и ночью
Тут можно сытно подкрепиться свежим сегодняшним уловом. Просто показываешь пальцем на одно, второе, третье, все продавец берет по жмене и бросает в металлический дуршлаг, которые затем погружается на пару минут в чан с кипящим маслом...
...и вуаля! Ваша вкусняшка готова. Особенно вкусно потребить ее под свежеиспеченную тут же булочку с хрустящей корочкой и под холодный местный пивасик
В Палермо невозможно не посетить одну всемирно известную достопримечательность - Музей мертвых. Не упомянуть этот музей значило бы не полностью передать дух Сицилии, где развит культ мертвых. На кладбищах им сооружают склепы, размером с нормальный дом, отдельные кладбища напоминают скорее улицы городов, и поэтому тут же существует и единственный в мире Музей мертвых. Открыто фотки тут не ставлю, а даю только ссылки на них, дабы оградить впечатлительных и не желающих видеть подобный контент. Все полноразмерные изображения открываются по клику на ссылку.
Катакомбы находятся под зданием Монастыря капуцинов – «Convento dei Cappuccini», за пределами исторического центра Палермо. Тут находится самая знаменитая жуткая «выставка» мумий, где почти полностью скелетированные, мумифицированные и забальзамированные тела восьми тысяч усопших из местной знати и выдающихся представителей духовенства, художников – лежат в нишах и открытых гробах, стоят или висят вдоль стен и на них, образуя своеобразные композиции.
Есть смешанные композиции, а есть тематические. Это, например, коридор женщин:
А это коридор мужчин:
Семейные захоронения
Кубикула детей
Главный экспонат, "визитная карточка" музея - девочка, умершая почти 100 лет назад и сохранившаяся, как живая. По поводу этой девочки ходит куча легенд, домыслов и слухов. В частности, многие специалисты в области бальзамирования уверяют, что такое состояние тела стало возможно благодаря тому, что бальзамирующий раствор проник в капилляры. А такое возможно только в том случае, если его ввели, когда она еще была живая и у нее билось сердце. Жуть, короче...
Монах (а может монахиня) и «Кубикула девственниц» - комната для захоронения девушек и незамужних женщин. Тела лежат или стоят рядом с деревянным крестом, а на их головы надеты металлические венцы – символ чистоты усопших.
«Новый коридор» — самая последняя часть Катакомб капуцинов, которую стали использовать после запрета 1837 года выставлять на обзор тела усопших. В стенах нет ниш, поэтому коридор переполнен гробами.
«Коридор монахов» - самая древняя часть Музея мертвых, захоронения тут производили с 1599 до 1871 года. Здесь находится сорок тел самых почитаемых монахов и других близких к религии личностей.
Последний раз редактировалось sergeyf73 06 янв 2023, 18:07, всего редактировалось 1 раз.
Причина:поправил форматирование