Сейчас этот форум просматривают: черная56 и гости: 15
gamman писал(а) 06 май 2021, 11:43:Попыталась заполнить форму на возврат, ссылку на которую выше сбрасывал Poesidon, но пишет: the airline code selected does not match the airline of any of the flights for this booking.
Poseidon писал(а) 19 апр 2021, 00:08:Связываетесь не через запрос на возврат. Заполняете он-лайн форму
Ольга Рыбка писал(а) 15 янв 2021, 14:06:https://refundclaims.ryanair.com/
Просто заполнила форму (номер бронирования, код авиакомпании, дата вылета, имя, фамилия, Эл.адрес). Причина возврата - отмена рейса (flight cancelled)
wetal63 писал(а) 11 май 2021, 14:56:Добрый день ! Подскажите- сейчас занимаюсь (возврат денег вместо ваучера ) тем же, НО ! я покупал не напрямую а через KIWI.COM и у меня номер бронирования от киви- система не принимает . что делать ??
wetal63 писал(а) 11 май 2021, 15:48:обращался- у них один ответ- вам выслали ваучер.
gamman писал(а) 11 май 2021, 12:04:У меня не получается заполнить онлайн-форму, ссылку на которую Вы давали выше. В reason for contact я могу выбрать только before you fly или after you fly, графы other у меня нет.
Лингвистон писал(а) 21 апр 2021, 19:38:Получили письмо что переведут на карту 111,34 евро. Сегодня пришли 93,90 евро. Не понимаю, это такая комиссия у Сбербанка?
ast3am писал(а) 13 май 2021, 23:43:А кто сталкивался с таким, что раны отменили рейс, а потом вернули обратно?
ast3am писал(а) 13 май 2021, 23:43:А я возврат оформить не успел, сижу теперь локти кусаю :(
ast3am писал(а) 16 май 2021, 21:59:если рейс сместили на 1,5 часа раньше, можно ли требовать отмену?
tatiana233 писал(а) 20 май 2021, 14:15:Написала в чат-бот, но там также запросили номер бронирования, а не номер ваучера...бот написал: Я передал ваш запрос в нашу службу поддержки клиентов для рассмотрения. Агент проверит и свяжется с вами в рабочее время. Ссылка на живой чат не работает. Подскажите пж., что можно сделать далее?
tatiana233 писал(а) 20 май 2021, 14:15:Отправила заявку на возврат - ответ на странице: невозможно обработать денежный возврат, т.к. ваучер уже был востребован с использованием этого номера бронирования.
В поле reason for contact выбираете Other, нажимаете continue, в поле comment section описываете проблему и отправляете запрос.
Poseidon писал(а) 21 май 2021, 23:23:Не нужно отправлять заявку на возврат. Связываться с авиакомпанией нужно расписав свою проблему, это делается через форму на сайте
https://onlineform.ryanair.com/me/en
В поле reason for contact выбираете Other, нажимаете continue, в поле comment section описываете проблему и отправляете запрос.
sanchosancho писал(а) 09 июн 2021, 20:41:Это так и должно быть?
Any ancillary product pricing differences must also be paid.
Nbvn2014 писал(а) 16 июн 2021, 21:53:Так какое агентство надо указывать если через их программу покупал билет?
MAG07 писал(а) 25 июл 2021, 12:40:Покупали билет на http://avia.awd.ru. Перелет не состоялся из-за локдауна. http://avia.awd.ru
MAG07 писал(а) 25 июл 2021, 12:40:Что можно предпринять в данной ситуации? Кому писать?
MAG07 писал(а) 25 июл 2021, 12:40:Что можно предпринять в данной ситуации? Кому писать? И что? Чувствую полную бепомощность.
Poseidon писал(а) 04 авг 2021, 15:28:Обычно пишется дата вылета, а не прилёта. Вы, если сомневаетесь, можете посмотреть свой маршрут на любом агрегаторе/сайте и убедиться.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка и возврат авиабилетов — изменение дат и ошибок бронирования
