Приобрел билет на автобус Москва Винница (до Киева) с отправкой 14:00 24.06.2021 с международного автовокзала Саларьево. Оплатил заказ банковской картой 21.06.2021 и получил билет № 16527411. При посадке на рейс выяснилось, что меня нет в списках на посадку, в справочной вокзала Саларьево мне сказали, что моих данных в системе бронирования вокзала вообще нет, что ясно указывает на косяки не перевозчика, не вокзала, а именно сервиса busfor.ua. Пришлось экстренно ехать на другой вокзал и покупать другой билет, что-бы поездка вообще не сорвалась.
Оставил заявку на возврат 100% стоимости билета и продублировал в саппорт, поскольку моей вины тут нет. Пока что ситуация выглядит, как развод, но посмотрим, что будет. Никаких комментариев от них еще не получил.
На возврат особо не надеюсь, т.к. почитал отзывы в инете за последние пару лет и сделал вывод, что компания просто игнорирует проблемные ситуации и не парится, либо возвращает какие-нибудь символические 10% от стоимости, ссылаясь на перевозчика, который забрал себе все остальное. Так что постараюсь распространить отзыв на как можно большее кол-во площадок.