Nirvanya » 01 июл 2021, 05:51
Прилетели в Каир около 15 часов местного. На удивление быстро прошли все процедуры. Заполнили эмиграционную карту на ходу, показали ПЦР тест, виза, граница, багаж, обмен валюты, сим карты, аренда авто.
Эмиграционные карты выдали две на троих в самолете, сказали больше нет. одну заполняли на ходу, ПЦР без вопросов, при покупке визы все быстро за наличные доллары и все очень медленно по карте(но сотрудник работает на два окошка, и «тормоза» с картами особо не мешают, граница очень быстро, русских любят – улыбки , привет, привет..
Багаж уже крутился на ленте, и причем все три места багажа, что не могло не радовать. Надо отметить , аэропорт полупустой, работает минимум инфраструктуры. В туалетах суперчисто.
Обменник тоже один. Курс 15, 7. Поменял $1000, забегая вперед скажу – это много, некуда тратить.
Симкарты Etisalad- какой то безлимит по интернету и 400 звонков.
Ну и самые «тормоза» в этой цепочке- это прокатная контора SIXT. Есть конечно догадка, что он нашу машину отдал другим товарищам.. Что то звонил, звонил, опять подожди. В итоге пригоняют Jeep Renegat 1,4 турбо 140 сил, робот. Грязненькая, бензина 1/3 бака, 88000 км пробега.. Я выражаю протест, а тем временем время идет к 16 ти. До Шарма 540 км. Нам уже спать пора. Ладно, забрали Jeep. Кондишен работает, по лежачим скачет нормально..
Пробок нет, машина прет. Местные гоняют конечно, но больше бестолку, чисто для азарта. Некоторых по три раза обгоняешь, вышли на трассу на Суэц , расход 9-10, помаленьку раскатились до 140 км/час. В Суэце большой ремонт дороги, дальнобои показывают дорогу, блокпост . Смотрят документы, зеркалом машину снизу. Тут я понял, что бензина мало, вернулся на маленькую заправку. Бензин только 92 й. но дешевый . 30 литров чуть больше 200 фунтов. Правда сдачу надо еще суметь забрать. Повторно проезжаю блокпост, воины недоумевают, В киоске взяли за что то 4 фунта, потом грунтовка, опять досмотр и вот он -туннель под Суэцким каналом. По одной полосе с в каждом направлении. Тоннель с плавным поворотом, полосы разделены бордюром высотой около 10 см. Покрытие бетон, уделанный маслом и резиной. Вентиляции нет, газы, Едем около 80 км/час, машину держать трудно, дуга, сзади подпирает местный на Ситроене без фар. Как тормозить будет, не понятно.. на выезде ступняк, вышки кругом, подпорные стенки, Дальше новая трасса.