Сейчас этот форум просматривают: NadNik и гости: 13
tatyanaSpb писал(а) 06 июл 2021, 16:50:Moon River, да, все уже там открывала. Только контактов там нет, кроме формы для жалоб ( complaints). Туда вопрос задать? Все стадии платных писем и звонков на gov.uk уже пройдены.
Спасибо за ответ. Написала в форму для жалоб. Посмотрим, ответят ли.
violirra писал(а) 08 июл 2021, 04:19:Но при этом их нельзя заново открыть/загрузить себе, чтобы проверить
Gambrinus18 писал(а) 08 июл 2021, 06:27:violirra писал(а) 08 июл 2021, 04:19:Но при этом их нельзя заново открыть/загрузить себе, чтобы проверить
Так и должно быть. Уже загруженные документы нельзя проверить.
Irina_U_Parfenova писал(а) 16 июл 2021, 12:05:Сейчас переживаем, что в подтверждении о записи на подачу нет никакого штрих-кода.
Irina_U_Parfenova писал(а) 16 июл 2021, 12:05:Записались на подачу "Flexi Appointment", так как в процессе подачи на сайте TLS, была подсказка, что для одновременной подачи заявлений, лучше воспользоваться этой функцией.
Vickie писал(а) 27 июл 2021, 11:52:паспорт передан курьеру, ждите письмо с деталями
ptashik писал(а) 27 июл 2021, 23:24: Для меня знак "/"значит одно или другое.
До приема осталось около 35 часов, а загрузить документы можно не позднее 24, правильно?
Bluemarine писал(а) 27 июл 2021, 23:38:До приема осталось около 35 часов, а загрузить документы можно не позднее 24, правильно?
Если самой не получится загрузить, я могу уже на приеме воспользоваться платной услугой?
И если это их технический баг, могу ли я требовать возмещения за вынужденную платную услугу?
Rimax2 писал(а) 04 авг 2021, 09:31:Кто-нибудь знает платный телефон визового центра , есть вопросы
Список форумов ‹ ЕВРОПА форум ‹ ВЕЛИКОБРИТАНИЯ форум ‹ Виза в Великобританию от А до Я