Check_Engine писал(а) 31 май 2019, 15:35:Информация от службы поддержки ЮКЖД. Отвечают на письмо быстро и по-русски.
Здравствуйте, у меня два вопроса к Вам.
Ответ на один Вы точно знаете, скорее всего, знаете ответ и на второй.
Вопрос по процитированному: ссылочку на сайт, где можно пообщаться со службой поддержки ЮКЖД не дадите? Мне даже после входа как зарегистрированному пользователю такую ссылку найти не удалось.
Вопрос 2. Вы на поезде, похоже, передвигались, ответ должны знать. Мне надо 2 билета: себе и жене. Продаёт оба билета только на мою фамилию, как зарегистрированному пользователю. Не возникнет проблем при посадке в поезд? (Мало ли, что они там в инструкции по приобретению пишут, мне важен Ваш личный опыт)
Для тех, кто этот форум читает и у кого проблемы с регистрацией на сайте ЮКЖД. Я смог пройти их капчу только с пятой попытки. И только после того, как закрыл сайт
https://ticket.ukzhd.am/login.aspx и снова перешёл по ссылке из форума Винского. Всякий раз старался вводить с учетом регистра, но 4 раза они мне писали, что введенный код не соответствует заданному.