oturisto » 03 авг 2022, 16:11
Добрый день. За 15 лет полетов впервые столкнулся с такой странной ситуацией:
Покупал билеты Москва->Ереван туда и обратно с пересадкой в Минеральных водах. То есть 4 сегмента из них третий (Ереван-Миниральные воды) осуществляет InAero, остальные - NordWind через систему бронирования kiwi.com. Купил, радуюсь. И вот за несколько дней до вылета приходит от киви письмо, мол "к сожалению, перевозчик изменил данные вашего полета". Читаю подробности и оказывается, что InAero отменил свой рейс. Киви предлагает штук 6 вариантов на выбор, на что можно заменить этот сегмент, но все они с доплатой (размер примерно одинаковый и равен стоимости билета, то есть такая замена удваивает стоимость). И внизу вариант - оказаться и вернуть деньги, при этом сообщается, что 100% вернут только за тот сегмент, который отменился (примерно 15% стоимости билета), а за остальные - как повезет. Звоню им (киви) на горячую линию, мне сообщают, что да, все так: либо доплачиваю, либо возврат "мы, конечно, попросим вернуть 100%, но по опыту NordWind возвращает процентов 20". Но деньги-то снимал с меня киви, а получается ответственности они никакой не несут? Или это попытка избежать лишних трат и они обязаны покрыть разницу за свой счет?
В результате оказалось, что обратный билет дешевле купить у армян (AirArmenia), чем доплачивать за смену сегмента, поэтому ничего отменять не стал. Сейчас вот думаю, могу ли я с них компенсацию попросить? Точнее, попросить, конечно, могу, вопрос каковы шансы чего нибудь получить?