Паспарту » 10 янв 2022, 01:17
Сегодня благодаря "квалификации" сотрудников Домодедово не были допущены до перелета Москва-Цюрих-Брюссель авиакомпании SWISS (замена Брюссельских авиалиний прямых рейсов).
Заранее заполнили все формы Швейцарии и Бельгии, и особенно порадовало предложение заранее загрузить сертификат о вакцинации, чтобы его не проверяли в аэропорту. Загрузили, получили в ответ мэйл и код, что всё в порядке.
Юноша на стойке регистрации упорно требовал ПЦР-тест. Для нашего случая (ВНЖ, европейский ковид-паспорт, короткий транзит) тест был не нужен. О чем ясно написано на сайте авиакомпании.
Попросили юношу показать, откуда он взял и где написано, что для нашего случая нужен PCR тест. Он явно затруднялся и только тупо твердил, что нужен. Видимо, на большее его образования и умственных способностей не хватало.
Позвали представителя авиакомпании. Пришла девушка, обиженная судьбой (судя по её виду), и вместе с юношей они стали увлеченно изучать в компьютере какие-то документы. Изучали они минут 10.
Когда прошло минут 10, муж скромно обратил её внимание, что изучать документы надо сначала, а садиться за стойку регистрации – потом. Обиженная судьбой девушка почему-то взбеленилась и попыталась отправить его «постоять в очереди».
Наизучавшись вдоволь, они видимо, познали что-то для себя новое, потому что больше про PCR тест речи не было. Девушка взяла наши сертификаты о вакцинации и стала своим смартфоном сканировать QR код на сертификате.
Возможно, что у девушки был смартфон не той системы, или руки росли из другого места, но она с плохо скрываемой злобной радостью объявила, что QR коды у неё не сканируются.
Поэтому она снимает нас с полёта. Попросили её выдать нам справку, с описанием причины, по которой нас сняли с полёта. Для последующих разборок.
Она опять взбеленилась и послала нас в неопределённом направлении, махнув рукой в направлении примерно на юго-запад.
— Там будут вам и документы, и всё для разборок в суде. Сказала она и гордо удалилась, еще более обиженная судьбой.
Наверное, сказать, что она была неправа, и PCR теста не требуется, ей не позволила природная тупость и злобность. Поэтому она и работает представителем компании SWISS в Домодедово.
Погано из-за мерзкого персонала - "директора калитки" кардинально менять планы, терять время, силы, нервы, деньги за полёт, покупать дорогие билеты на завтра, решать проблемы с прогулами в школе и на работе. И чувствовать себя беспомощным.
"Если ты, возвращаясь из поездки, не планируешь следующую - ты заболела, наверное..."