Oleg123456789V » 15 авг 2020, 13:21
ata83,
Всем привет. Купил в компании GOTOGATE билет Прага-Санкт - Петербург. Купил заранее 17.07.2020 на 08.08.2020 (код BOTXBH) Авиакомпанией Аэрофлот. Через пару дней пришло письмо странного содержания , они написали мне что какие то проблемы и предложили отказаться от брони. Билеты к тому времени сильно подорожали и я решил проверить информацию. Набрал код брони , который GOTOGATE мне прислали ,и к моему удивлению моей брони в системе Аэрофлота не оказалось. ( Я купил дополнительное место багажа на этот же рейс напрямую у Аэрофлота и когда ввел код брони , то оказалось все в порядке. Мой багаж забронирован и рейс на тот момент вовсе не был отменен.) То есть , вся информация поступившая от GOTOGATE оказалась ложью. Через некоторое время они написали мне , что направили запрос в авиакомпанию Аэрофлот об отмене моего бронирования и возврате денег , но Аэрофлот им в не ответил. Тогда я написал письмо в Аэрофлот и попросил выяснить судьбу моего бронирования через GOTOGATE и отменить бронирование дополнительного места багажа . Аэрофлот отреагировал сразу - в корректной форме они сообщили , что отмена принята и в течении 10- 45 дней возврат денег будет осуществлён. По поводу бронирования основного билета они , конечно , аргументированно направили меня в компанию , у которой я этот билет покупал. Ещё они мне прислали пару писем , уточняя некоторые моменты и даже позвонили по международному телефону, когда в конечном итоге за несколько дней до вылета самолёт все же был отменен из за короновируса. То есть я хочу сказать , что Аэрофлот в этой ситуации продемонстрировал высокий уровень и , конечно , не могу поверить , что они не отвечали GOTOGATE - ведь по сути это даже не простой покупатель , как я , а их партнер по бизнесу.
ВЫВОД простой - GOTOGATE присвоили мои деньги, воспользовавшись ситуацией с короновирусом , они даже не выкупили мой билет в компании перевозчике ( система не обнаружила мою бронь), затем просто написали мне пару отписок и прекратили всякое общение , напоследок сообщив , что сделали все , что могли. Вобще , мне показалось, что это не частный случай , а какой то алгоритм - думаю , подобные происшествия имеют массовый характер. Хотя , разумеется, с полной определенностью я утверждать не могу. Я написал много писем в компанию GOTOGATE , но , кажется, меня внесли в черный список - никаких контактов.
Я пообещал подать на них в суд и сделаю это , так что кому интересно, следите за моими публикациями , я буду сообщать детали. Тем более , что помимо стоимости билета по суду можно получить компенсацию - в моем случае это примерно 400 евро.