Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Dik писал(а):А что бывают ступенчатые вариаторы?
юра писал(а):Хочу купить жене Авенсис 2009г.в. Все нравится,но смущает вариатор хоть он и на тойоте бесступенчатый multidrive S. Вроде как не надежный да и по ездовым характеристикам автомат лучше. Полазил по автомобильным форумам,но информации реально мало.Может,кто уже юзает данный авто(или вариатор).Поделитесь,пожалуйста,мнением.
юра писал(а):Хочу купить жене Авенсис 2009г.в. Все нравится,но смущает вариатор хоть он и на тойоте бесступенчатый multidrive S. Вроде как не надежный да и по ездовым характеристикам автомат лучше. Полазил по автомобильным форумам,но информации реально мало.Может,кто уже юзает данный авто(или вариатор).Поделитесь,пожалуйста,мнением.
юра писал(а):Хочу купить жене Авенсис 2009г.в. Все нравится,но смущает вариатор хоть он и на тойоте бесступенчатый multidrive S. Вроде как не надежный да и по ездовым характеристикам автомат лучше. Полазил по автомобильным форумам,но информации реально мало.Может,кто уже юзает данный авто(или вариатор).Поделитесь,пожалуйста,мнением.
- У Вас, как видно, глубочайшие познания в технике! PS: Достойные кунсткамеры.gogen писал(а):О чём вы тут пишите? Вариатор - тот же автомат, только скорости можно самому переключать.
John писал(а):- У Вас, как видно, глубочайшие познания в технике! PS: Достойные кунсткамеры.gogen писал(а):О чём вы тут пишите? Вариатор - тот же автомат, только скорости можно самому переключать.
gogen писал(а):О чём вы тут пишите?
Вариатор - тот же автомат, только скорости можно самому переключать. Если их самому переключать, то он не едет, сделано это для экономии топлива.
gogen писал(а):Только вот о механизме работы вариатора вряд ли спрашивающий хотел узнать Мне вот плевать что куда там происходит, главное чтоб работало.
gogen писал(а):Раз уж такие профи в этом деле тут собрались. А чем типтроник от вариатора отличается? Одни мастеровые говорят что у меня типтроник, другие - вариатор, в объявлениях то вариатор указывают, то типтроник. А что лучше то?
Dik писал(а):Оновной косяк вариатора в том что мелкие металические части свободно обращающиеся внутри кпп замыкают проводку и начинаются фортели с отключением сцепления.Очень неприятно особенно при маневрах в городе.
ИСТОЧНИКосновная задача переднего пакета фрикционов заключается в передачи крутящего момента с двигателя на непосредственно вариаторный узел коробки. Другая, не менее важная задача фрикционов – обеспечение плавного трогания и медленного качения машины на холостом ходу. Степень сжатия фрикционов и соответственно момент передаваемый с двигателя на колеса контролируется электронным блоком коробки, который управляет фрикционам с помощью гидравлики. Когда машина стоит и мы держим ногу на тормозе фрикционы находятся в полностью разомкнутом состоянии. При трогании они начинают смыкаться, тем самым обеспечивают “мягкий” старт. К 1800 оборотам – фрикционы полностью замкнуты и передают весь момент двигателя на колеса.
Dik писал(а):Ну значит у Вас был специальный вариатор,без сцепления.Даже вполне допускаю, что вариатор не сломался,а Вам продали машину без сцепления и Вы решили, что она сломалась.
Список форумов ‹ Работа, Бизнес, Недвижимость, Спорт, Домашнее хозяйство ‹ Авто мото техника и всё что с этим связано