бесступенчатый вариатор multidrive S.

Отзывы об автомобилях. Рекомендации по обслуживанию автомобиля. Законы ГИБДД и гаишники. Штрафы. Ремонт автомобиля. Квадроциклы, багги и вездеходы. Мотоциклы, скутера, мопеды и все что на двух колесах. Лодки с мотором, гидроциклы и все что на воде с мотором.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

бесступенчатый вариатор multidrive S.

Сообщение: #1

Сообщение юра gudwin » 10 ноя 2009, 19:21

Хочу купить жене Авенсис 2009г.в. Все нравится,но смущает вариатор хоть он и на тойоте бесступенчатый multidrive S. Вроде как не надежный да и по ездовым характеристикам автомат лучше. Полазил по автомобильным форумам,но информации реально мало.Может,кто уже юзает данный авто(или вариатор).Поделитесь,пожалуйста,мнением.
Уверен я,что жизнь пуста без путешествий,женщин и вина!
Аватара пользователя
юра gudwin
Старожил
 
Сообщения: 205
Регистрация: 15.12.2003
Город: Costa Blanca
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 52
Страны: 55
Отчеты: 2
Отзывы об автомобилях

Re: бесступенчатый вариатор multidrive S.

Сообщение: #2

Сообщение Dik » 10 ноя 2009, 20:24

А что бывают ступенчатые вариаторы?
Best job-blow job.
Sell bosons of Hidinks. Expensively. Confidentially.
Аватара пользователя
Dik
путешественник
 
Сообщения: 1700
Регистрация: 27.01.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 47
Отчеты: 1

Re: бесступенчатый вариатор multidrive S.

Сообщение: #3

Сообщение юра gudwin » 10 ноя 2009, 20:47

Dik писал(а):А что бывают ступенчатые вариаторы?

Я лишь скопировал фразу "безступенчатый multidrive S" из описания в брошюре об авенсисе.
Есть что по существу сказать?
Уверен я,что жизнь пуста без путешествий,женщин и вина!
Аватара пользователя
юра gudwin
Старожил
 
Сообщения: 205
Регистрация: 15.12.2003
Город: Costa Blanca
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 52
Страны: 55
Отчеты: 2

Re: бесступенчатый вариатор multidrive S.

Сообщение: #4

Сообщение Гидрограф » 10 ноя 2009, 21:32

юра писал(а):Хочу купить жене Авенсис 2009г.в. Все нравится,но смущает вариатор хоть он и на тойоте бесступенчатый multidrive S. Вроде как не надежный да и по ездовым характеристикам автомат лучше. Полазил по автомобильным форумам,но информации реально мало.Может,кто уже юзает данный авто(или вариатор).Поделитесь,пожалуйста,мнением.

Я езжу на ниссане с вариатором, не знаю есть ли разница между ниссановским и тойотовским, но мне этот прибамбас нравится. Слышал что вариаторы быстрее перегреваются при езде по бездорожью, но для Авенсиса это не главное. Кто-то считает разгон "троллейбусным", может быть не так звучит мотор как при автомате, но меня как-то не напрягает ни разу. Считается еще что вариатор экономит топливо.В общем каких-то супер преимуществ перед автоматом нету (разве что нет клевков авто при переключении) но и не хуже чем автомат.
Гидрограф
полноправный участник
 
Сообщения: 355
Регистрация: 18.01.2008
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 46
Страны: 29
Пол: Мужской

Re: бесступенчатый вариатор multidrive S.

Сообщение: #5

Сообщение КараПиГру » 11 ноя 2009, 01:16

юра писал(а):Хочу купить жене Авенсис 2009г.в. Все нравится,но смущает вариатор хоть он и на тойоте бесступенчатый multidrive S. Вроде как не надежный да и по ездовым характеристикам автомат лучше. Полазил по автомобильным форумам,но информации реально мало.Может,кто уже юзает данный авто(или вариатор).Поделитесь,пожалуйста,мнением.


В 2005-м брал новый Авик.... Главное, из-за чего его сдыхал через 8 месяцев - это его абсолютно тупой автомат (тогда ещё 4-х ступенчатый ставили)....... Правда и движок был не праздничный - 2 литра... Теперь вот 3 года юзаю Ауди с вариатором...... Обалденная вещь (это про вариатор), особенно в спортрежиме...... (в спортрежиме разгон как раз не троллейбусный, а с имитацией переключения передач)

З.Ы. А вот дилеры у Таёты (по крайней мере в Краснодаре) - гавно.......
Кто пил вино - ушёл..... Кто пьёт - уйдёт..... Но разве тот бессмертен, кто не пьёт???
Аватара пользователя
КараПиГру
участник
 
Сообщения: 165
Регистрация: 23.08.2009
Город: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 61
Страны: 23
Отчеты: 4

Re: бесступенчатый вариатор multidrive S.

Сообщение: #6

Сообщение dmitry e » 11 ноя 2009, 12:32

2 года, как купил Ауди А6, новую, с вариаторм. на сегодня пробег 71000 км. Вариатор очень нравится. Проблем нет. Топливо реально экономит (средний расход город-трасса 10 л/100км, до этой Ауди была с простым автоматом, средний расход 13 литров)
отпуск без машины - не отпуск
dmitry e
участник
 
Сообщения: 134
Регистрация: 15.06.2009
Город: Выборг
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 54
Страны: 20
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: бесступенчатый вариатор multidrive S.

Сообщение: #7

Сообщение Nick Ilyin » 16 ноя 2009, 15:08

юра писал(а):Хочу купить жене Авенсис 2009г.в. Все нравится,но смущает вариатор хоть он и на тойоте бесступенчатый multidrive S. Вроде как не надежный да и по ездовым характеристикам автомат лучше. Полазил по автомобильным форумам,но информации реально мало.Может,кто уже юзает данный авто(или вариатор).Поделитесь,пожалуйста,мнением.


у меня вариатор на ниссане. По-моему это лучший вариант трансмиссии для города - все очень плавно....ОЧЕНЬ удобно...
Nick Ilyin
Старожил
 
Сообщения: 67
Регистрация: 13.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 49
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: бесступенчатый вариатор multidrive S.

Сообщение: #8

Сообщение WWolf » 16 ноя 2009, 15:19

Езжу на Хонде цивике с вариатором. Доволен полностью, пробег 81тыс пока не ломался тьфу тьфу тьфу
Динамика разгона кстати у него выше чем у автомата, т.к. нет провалов в момент переключения скоростей.
Аватара пользователя
WWolf
участник
 
Сообщения: 99
Регистрация: 04.10.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 52
Страны: 21
Отчеты: 1

Re: бесступенчатый вариатор multidrive S.

Сообщение: #9

Сообщение gogen » 18 ноя 2009, 16:10

О чём вы тут пишите?
Вариатор - тот же автомат, только скорости можно самому переключать. Если их самому переключать, то он не едет, сделано это для экономии топлива.
gogen
путешественник
 
Сообщения: 1292
Регистрация: 17.02.2008
Город: vladivostok
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 43
Отчеты: 5

Re: бесступенчатый вариатор multidrive S.

Сообщение: #10

Сообщение John » 18 ноя 2009, 16:15

gogen писал(а):О чём вы тут пишите? Вариатор - тот же автомат, только скорости можно самому переключать.
- У Вас, как видно, глубочайшие познания в технике! PS: Достойные кунсткамеры.
************************
Живи как знаешь!
Аватара пользователя
John
Старожил
 
Сообщения: 6375
Регистрация: 20.01.2005
Город: Москва и область
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 543 раз.
Возраст: 60
Страны: 35
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: бесступенчатый вариатор multidrive S.

Сообщение: #11

Сообщение gogen » 18 ноя 2009, 17:05

John писал(а):
gogen писал(а):О чём вы тут пишите? Вариатор - тот же автомат, только скорости можно самому переключать.
- У Вас, как видно, глубочайшие познания в технике! PS: Достойные кунсткамеры.

И у вас охуительное! Вот любите вы тут все википедию. Читайте http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0% ... 0%BE%D1%80
По-профессианальному, пожалуйста, напишите, точнее вот это прокомментируйте Изменение передаточного отношения производится вручную или автоматически.

А ещё вот какую херню нашёл http://www.autocentre.ua/ac/Service/Designs/7018.html Переведите

Тут про вариаторы пишут, а не только про бесступенчатые, вот, честно, хуй его знает что это такое.
gogen
путешественник
 
Сообщения: 1292
Регистрация: 17.02.2008
Город: vladivostok
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 43
Отчеты: 5

Re: бесступенчатый вариатор multidrive S.

Сообщение: #12

Сообщение dz » 18 ноя 2009, 19:19

могу прокомментировать.
Изменение передаточного отношения производится вручную или автоматически в контексте обозначает что угодно, поясню имеющейся в той же статье картинкой. у фрикционного вариатора можно ручным изменением передаточного отношения считать нажатие педали газа для (и тут два варианта).
на автомобилях с фрикционным вариатором есть две возможности изменения применяемого усилия. либо увеличение числа оборотов, а раз мы говорим о двс, то этот вариант всем знаком, либо перевод фрикционного передаточного отношения. и вот разница между двумя вариантами может вычисляться автоматом, может быть реализована чем-либо типа передачи.
dz
новичок
 
Сообщения: 19
Регистрация: 02.04.2009
Город: Сестрорецк
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 49
Пол: Мужской

Re: бесступенчатый вариатор multidrive S.

Сообщение: #13

Сообщение КараПиГру » 19 ноя 2009, 00:55

gogen писал(а):О чём вы тут пишите?
Вариатор - тот же автомат, только скорости можно самому переключать. Если их самому переключать, то он не едет, сделано это для экономии топлива.


О как...... Тогда трамвай и троллейбус - однояйцевые близнецы, а БелАЗ и Бугатти - просто родные братья......
Кто пил вино - ушёл..... Кто пьёт - уйдёт..... Но разве тот бессмертен, кто не пьёт???
Аватара пользователя
КараПиГру
участник
 
Сообщения: 165
Регистрация: 23.08.2009
Город: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 61
Страны: 23
Отчеты: 4

Re: бесступенчатый вариатор multidrive S.

Сообщение: #14

Сообщение gogen » 19 ноя 2009, 06:15

dz, теперь ясно.
Только вот о механизме работы вариатора вряд ли спрашивающий хотел узнать Мне вот плевать что куда там происходит, главное чтоб работало.

Раз уж такие профи в этом деле тут собрались. А чем типтроник от вариатора отличается? Одни мастеровые говорят что у меня типтроник, другие - вариатор, в объявлениях то вариатор указывают, то типтроник.
А что лучше то?
gogen
путешественник
 
Сообщения: 1292
Регистрация: 17.02.2008
Город: vladivostok
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 43
Отчеты: 5

Re: бесступенчатый вариатор multidrive S.

Сообщение: #15

Сообщение John » 19 ноя 2009, 09:53

gogen писал(а):Только вот о механизме работы вариатора вряд ли спрашивающий хотел узнать Мне вот плевать что куда там происходит, главное чтоб работало.

- Спрашивающий хотел узнать о надёжности и эксплуатации. И неспроста, поскольку о ломучести вариаторов ходят легенды. Именно всилу особенности механизма работы. К тому же они неремонтопригодны в условиях О/Д и меняются только в сборе. Хорошо еще, если по гарантии, а если нет?
gogen писал(а):Раз уж такие профи в этом деле тут собрались. А чем типтроник от вариатора отличается? Одни мастеровые говорят что у меня типтроник, другие - вариатор, в объявлениях то вариатор указывают, то типтроник. А что лучше то?

- Для более-менее точного ответа, нужно знать, какой у вас авто. Потому что, в зависимости от марки машины, коробкам придумываются всевозможные маркетинговые названия. При этом, технически, она может быть двух видов: либо традиционным гидромеханическим автоматом, либо вариатором. Про робот говорить не будем, тк фактически это механика.
************************
Живи как знаешь!
Аватара пользователя
John
Старожил
 
Сообщения: 6375
Регистрация: 20.01.2005
Город: Москва и область
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 543 раз.
Возраст: 60
Страны: 35
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: бесступенчатый вариатор multidrive S.

Сообщение: #16

Сообщение Dik » 21 ноя 2009, 21:45

Типтроник это автомат,мультитроник это вариатор.Поскольку это торговые названия Фольксвагена и Ауди(ну и Сеат со Шкодой) то на одной и той же модели может стоять и то и другое.Пачиму? Да патамушта, если полноприводный автомобиль то типтроник,если переднеприводный,то мультитроник. Вариатор по своим техническим возможностям не удовлетворяет обслуживанию полного привода.Есть еще ДСГ,но это фактически как уже было сказано механика,с двудисковым сцеплением. На четные и нечетные передачи.
Оновной косяк вариатора в том что мелкие металические части свободно обращающиеся внутри кпп замыкают проводку и начинаются фортели с отключением сцепления.Очень неприятно особенно при маневрах в городе.
Best job-blow job.
Sell bosons of Hidinks. Expensively. Confidentially.
Аватара пользователя
Dik
путешественник
 
Сообщения: 1700
Регистрация: 27.01.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 47
Отчеты: 1

Re: бесступенчатый вариатор multidrive S.

Сообщение: #17

Сообщение GEORG78 » 23 ноя 2009, 00:34

Dik писал(а):Оновной косяк вариатора в том что мелкие металические части свободно обращающиеся внутри кпп замыкают проводку и начинаются фортели с отключением сцепления.Очень неприятно особенно при маневрах в городе.


откуда в вариаторе сцепление У меня был авто с вариатором и мопед в детстве, устройство оного знаю, особенно когда вариатор сломался, досконально изучил его устройство
В вариаторе нет передач, поэтому сцепление там просто поставить некуда ибо нечего переключать.
GEORG78
путешественник
 
Сообщения: 1021
Регистрация: 14.11.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 47
Страны: 16

Re: бесступенчатый вариатор multidrive S.

Сообщение: #18

Сообщение dmitry e » 23 ноя 2009, 17:44

В вариаторе Ауди сцепление есть, многодисковое. Размыкается при остановке. Автоматически. Не путайте Ауди с мопедом.
основная задача переднего пакета фрикционов заключается в передачи крутящего момента с двигателя на непосредственно вариаторный узел коробки. Другая, не менее важная задача фрикционов – обеспечение плавного трогания и медленного качения машины на холостом ходу. Степень сжатия фрикционов и соответственно момент передаваемый с двигателя на колеса контролируется электронным блоком коробки, который управляет фрикционам с помощью гидравлики. Когда машина стоит и мы держим ногу на тормозе фрикционы находятся в полностью разомкнутом состоянии. При трогании они начинают смыкаться, тем самым обеспечивают “мягкий” старт. К 1800 оборотам – фрикционы полностью замкнуты и передают весь момент двигателя на колеса.
ИСТОЧНИК
отпуск без машины - не отпуск
dmitry e
участник
 
Сообщения: 134
Регистрация: 15.06.2009
Город: Выборг
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 54
Страны: 20
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: бесступенчатый вариатор multidrive S.

Сообщение: #19

Сообщение Dik » 24 ноя 2009, 00:08

Ну значит у Вас был специальный вариатор,без сцепления.Даже вполне допускаю, что вариатор не сломался,а Вам продали машину без сцепления и Вы решили, что она сломалась.У меня мопеда в детстве не было, но было очень много Ауди и даже есть свой автосервис,так что наверное Вы правее меня находитесь относительно истины
Best job-blow job.
Sell bosons of Hidinks. Expensively. Confidentially.
Аватара пользователя
Dik
путешественник
 
Сообщения: 1700
Регистрация: 27.01.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 47
Отчеты: 1

Re: бесступенчатый вариатор multidrive S.

Сообщение: #20

Сообщение GEORG78 » 24 ноя 2009, 00:14

Dik писал(а):Ну значит у Вас был специальный вариатор,без сцепления.Даже вполне допускаю, что вариатор не сломался,а Вам продали машину без сцепления и Вы решили, что она сломалась.


В общем да, сцуки продали мне Форд без сцепления (даже педали не было ), 2 года ездил на нем, не зная что он сломан и у него нет сцепления , а понял что он сломан, когда он ехать не захотел.
GEORG78
путешественник
 
Сообщения: 1021
Регистрация: 14.11.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 47
Страны: 16




Список форумовРабота, Бизнес, Недвижимость, Спорт, Домашнее хозяйствоАвто мото техника и всё что с этим связано



Включить мобильный стиль