Сейчас этот форум просматривают: Primat и гости: 3
Белка из Владимира писал(а) 24 июл 2020, 21:26:связались с отелем и вуаля деньги на карте буквально через 1-2 дня
kbv_2 писал(а) 22 сен 2020, 08:51:...не могу найти контактный телефон офиса в РФ на сайте, куда пропал?
Сообщения пока не пишу, хочу проговорить. Может кто подскажет контакты?
LoveDus писал(а) 09 янв 2021, 09:01:если бы я напрямую бронировала отель по невозвратному тарифу, без букинга, я не уверена, что смогла бы получить свои деньги назад.
Annettkaya писал(а) 08 дек 2021, 22:31:мы забронировать отель в Вене с невозвратным тарифом с 23.11. Деньги с Карты сняло сразу , букинг. Так вот нам отель деньги теперь не возвращает даже через поддержку букинга.
Annettkaya писал(а) 09 дек 2021, 12:45:Дело в том , что там локдаун и отели для туризма закрыли и деньги возвращать отказались
MidnightSun писал(а) 17 дек 2021, 08:42:с рублевой карты. Отменила. Вернулось почти на 9% меньше… Батт за это время вырос.
MidnightSun писал(а) 17 дек 2021, 08:42:Бронировала отели с бесплатно отменяемой бронью (Таиланд) с рублевой карты. Отменила. Вернулось почти на 9% меньше… Батт за это время вырос. Есть у кого-то идеи что произошло?
MidnightSun писал(а) 17 дек 2021, 10:43:а что это такое, трансграничный рубль? Можно описать в 2 общих словах?
noskova_tatiana писал(а) 27 фев 2022, 23:37:если ли какие-то законы по которым можно вернуть деньги в этом случае, ведь незаезд произойдет по причине закрытия рейсов в ЕС, а не моего нехотения к ним селиться?
Доброго дня. Сегодня после получения сообщения об отмене рейса в ЕС попыталась отменить оплаченную бронь на букинге и получила отказ. Можно ли что-то с этим сделать?
Подскажите пожалуйста, если ли какие-то законы по которым можно вернуть деньги в этом случае, ведь незаезд произойдет по причине закрытия рейсов в ЕС, а не моего нехотения к ним селиться?
Андрей Мальцев писал(а) 18 мар 2022, 13:22:А мне Букинг не возвращает деньги за отменённое ими же бронирование в России. Пишут, что не могут вернуть из-за ограничений. Предлагал разные банки, разные платёжные системы и электронные кошельки. Ни в какую. Кто-то сталкивался с таким?
WorldAdventure писал(а) 28 фев 2022, 03:00:lepoupon, давить на чувства, хаха! «Моя страна напала на соседнюю, поставила на уши всю Европу, и из-за этого я не могу заехать в отель. Войдите в положение, верните деньги!». Я бы после того, как увидел в системе, откуда гость, на месте отеля еще бы зачарджил и перечислил в фонд помощи украинским беженцам.
динозавр писал(а) 27 фев 2022, 13:38:Кто-нибудь после 24 февраля отменял оплаченное бронирование?
И возвращал деньги на карту банка, который попал под санкции?
Anitka писал(а) 22 мар 2022, 00:17:У меня также не приходят деньги на ВТБ. Букинг уверяет, что все отправили еще 28 февраля и морозится.
Меня бы это устроило, если вернут в валюте отеля.komaron писал(а) 25 мар 2022, 12:31:Похоже, что не поступит возврат. Они теперь возвращают на кошелек.
Anitka писал(а) 25 мар 2022, 17:16:Если мы не сможем перевести средства на вашу карту, деньги будут автоматически переведены на ваш кошелек Booking.com в качестве кредитов.
Средства будут там храниться 3 года. Возможно, в будущем вы сможете вывести их на карту.
На данный момент, возврат бонусами на Ваш кошелек- это единственная возможность для нас произвести Вам возврат. К сожалению, у нас нет возможности произвести возврат на иной счет/карту и у Вас нет возможности обналичить бонус.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Системы поиска и бронирования отелей, апартаментов, хостелов и сетевые отели