Кратко перескажу присланную мне переписку с поддержкой гос услуг.
Приветствуем в центре поддержки пользователей портала Госуслуг!
Пожалуйста, напишите подробнее, что Вас интересует в отношении COVID, я постараюсь Вам помочь.
У меня в личном кабинете "Госуслуг" заведена подтверждённая учётная запись.
Там есть результат теста от 25.12.2021 на наличие антител к COVID-19, то есть более трех дней тому назад.
В данный момент в моем личном кабинете я не вижу сертификат переболевшего с QR-кодом.
Я проверил данные паспорта, СНИЛС, полиса ОМС и дату рождения - все актуально.
Будет лучше, если дальше разговор продолжит специалист службы поддержки. Ожидайте, Вам ответит первый освободившийся специалист.
Служба поддержки, Здравствуйте, меня зовут, я продолжу консультацию по данному вопросу.
На данный момент результат теста на антитела или диагноз со слов переболевшего не позволяют получить QR-код или сертификат COVID-19
Вы можете получить QR-код на 48 часов, сдав ПЦР-тест или сделать прививку для получения сертификата.
Всюду писали про решение о выдаче QR кодов по результату теста на антитела c 1 января 2022 года.
На портале "Госуслуг" пока не размещена эта информация
http://www.gosuslugi.ru/help/faq/certif ... ine/100488
Когда же я смогу получить QR код по результату тестов на антитела?
Рекомендуем уточнить в Минздраве.
Все формы и услуги на Портале госуслуг реализованы в соответствии с ТЗ поступающим непосредственно от ведомства, оказывающего услугу. Со стороны Портала они не корректируются.
Контакты ведомства можно найти по ссылке в разделе "Информация и контакты".
ИМХО: Собирались мы после Нового Года по Северо-Западу компанией с друзьями.
С болью в сердце - вычеркиваю отменяемую бронь до 23:59?
UPD 10.01.2022 Подправил заголовок, чтобы не так безнадежно выглядело.