Перевернулся "Невский экспресс"

Курилка: Разговоры за жизнь, обсуждение общих тем, неформальное общение

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Перевернулся "Невский экспресс"

Сообщение: #1

Сообщение amon_ra » 28 ноя 2009, 01:46

По дороге из Москвы в Петербург с поездом случилась катастрофа: 22 погибших, 55 раненых.

http ://life.ru/news/4694
Аватара пользователя
amon_ra
почетный путешественник
 
Сообщения: 2312
Регистрация: 03.07.2004
Город: Kiev
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Возраст: 57
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Перевернулся "Невский экспресс"

Сообщение: #2

Сообщение zemancool » 28 ноя 2009, 03:28

Bojulia писал(а):все же 2007...
сорри...
беспредел...

Сегодня!!!
Аватара пользователя
zemancool
путешественник
 
Сообщения: 1716
Регистрация: 01.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 58
Страны: 12
Отчеты: 1

Re: Перевернулся "Невский экспресс"

Сообщение: #3

Сообщение IceBoss » 28 ноя 2009, 03:32

да уж, кто-то отметил праздник жертвоприношения............
Аватара пользователя
IceBoss
активный участник
 
Сообщения: 801
Регистрация: 28.11.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Возраст: 44
Страны: 54
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: Перевернулся "Невский экспресс"

Сообщение: #4

Сообщение Хатхор » 28 ноя 2009, 03:34

Bojulia писал(а):а почему нет экстренного выпуска новостей по всем каналам?
были выпуски,смотрела по 1му и по "России" час назад
Никогда не доверяй мужчине, который может обидеть кошку
Аватара пользователя
Хатхор
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9123
Регистрация: 15.08.2008
Город: Всеволожск ЛО
Благодарил (а): 347 раз.
Поблагодарили: 322 раз.
Возраст: 56
Страны: 20
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Перевернулся "Невский экспресс"

Сообщение: #5

Сообщение даша горбунова » 28 ноя 2009, 06:16

Кошмар, столько жертв.
Все выше ,и дальше и круче...или по-просту лучше!
Аватара пользователя
даша горбунова
новичок
 
Сообщения: 15
Регистрация: 21.10.2009
Город: с планеты Земля
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 50
Пол: Женский

Re: Перевернулся "Невский экспресс"

Сообщение: #6

Сообщение Natulechka » 28 ноя 2009, 11:29

По словам главы ОАО "РЖД" Владимира Якунина, причиной катастрофы "Невского экспресса" мог стать теракт. "По предварительным данным, нами обнаружена воронка..." (Вести.ру)
В результате трагедии погибли 35 человек...
Аватара пользователя
Natulechka
активный участник
 
Сообщения: 793
Регистрация: 08.02.2009
Город: Калининград
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 41
Страны: 10
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Перевернулся "Невский экспресс"

Сообщение: #7

Сообщение matvey » 28 ноя 2009, 11:58

Natulechka писал(а):По словам главы ОАО "РЖД" Владимира Якунина, причиной катастрофы "Невского экспресса" мог стать теракт. "По предварительным данным, нами обнаружена воронка..."

Вы знаете, судя по показнной картинке. На взрыв мало похоже. Или маломощный заряд. Вагон сильно не поврежден, стекла целые. Возможно поврежден стык рельс. Сложно сказать, что явилось результатом. Пока не проведут экспертизу на наличие частичек взрывчатого вещества, сложно что либо сказать.
Может и фыходка хулиганская, и обвал насыпи, и расхождение стыка
Аватара пользователя
matvey
почетный путешественник
 
Сообщения: 3463
Регистрация: 08.09.2006
Город: Пенза
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 260 раз.
Возраст: 61
Страны: 15
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Перевернулся "Невский экспресс"

Сообщение: #8

Сообщение sly fox » 28 ноя 2009, 14:10

а я зашла на сайт РЖД посмотреть стоимости билетов, он в темном тоне и надпись что произошло крушение, в новостях действительно не видела.


В оперативном штабе Национального центра управления кризисных ситуаций России прошло селекторное совещание в связи с катастрофой поезда «Невский экспресс». Совещание провел президент РФ Дмитрий Медведев. Глава государства заслушал краткие доклады главы МЧС Сергея Шойгу, Минздравсоцразвития Татьяны Голиковой и МВД Рашида Нургалиева. Канал «Вести» проводит прямые включения из штаба центра.
По словам Голиковой, «ситуация меняется каждую минуту, пострадавшие средней тяжести “тяжелеют”. Скорее всего, таких половина». Министр уточнила, что ранения получили 96 человек.
По видеосвязи с места событий доклад сделал начальник ГУ МЧС по Тверской области полковник Григорян. Он сообщил, что на место аварии «Невского экспресса» прибыли большие краны для того, чтобы оттащить наиболее пострадавший вагон на обочину. Сейчас разрезаются двери, проводится обследование вагона.
На совещании президенту сообщили, что незадолго до крушения «Невского экспресса» по маршруту проследовал скоростной поезд «Сапсан», который не пострадал.В докладе отмечалось, что взрыв, который привел к крушению «Невского экспресса», произошел примерно в 21:25 в пятницу. За 44 минуты до «Невского экспресса» по этому участку проследовал скоростной поезд «Сапсан» Москва — Санкт-Петербург.
В настоящее время сотрудники правоохранительных органов проводят оперативно-розыскные мероприятия в деревнях, прилегающих к месту крушения поезда, допрашиваются пострадавшие. Принимаются и другие меры, направленные на установление лиц, причастных к совершению преступления.
По последним данным МЧС, в результате крушения «Невского экспресса» погибли 25 человек. Неизвестной остаётся судьба 18 пассажиров. В настоящее время госпитализированы 96 человек — 24 из них разместили в клиниках Новгородской области, 47 — Тверской области и 25 — в лечебных учреждениях Санкт- Петербурга. Проводники и машинисты поезда живы и здоровы, всего в состав бригады входили 29 человек.
мои друзья чистят зубы, читая форум Винского
меня зовут Ольга, и я трэвелголик
мой любимый отчет Как не сойти с ума за 21 час в автобусе с китайцами и двумя неграми?
Аватара пользователя
sly fox
почетный путешественник
 
Сообщения: 3827
Регистрация: 08.11.2009
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 589 раз.
Поблагодарили: 371 раз.
Возраст: 45
Страны: 45
Отчеты: 10
Пол: Женский

Re: Перевернулся "Невский экспресс"

Сообщение: #9

Сообщение Valdemaar » 28 ноя 2009, 14:23

IceBoss писал(а):да уж, кто-то отметил праздник жертвоприношения............

А давайте без провокаций обойдёмся,а?
-------------------------------------------------------------
C cайта одной из радиостанций интервью с человеком, ехавшим в том поезде:
В.ВАРФОЛОМЕЕВ: С одним из тех, кто вчера вечером ехал из Москвы в Петербург, возвращался с работы к себе домой был и есть питерский адвокат Борис Грост. Мы с ним ночью связались по телефону, и он рассказал нам некоторые подробности случившейся катастрофы.

БОРИС ГРОСТ: Ровно в 21:30, где-то через 15 минут как мы проехали Бологое, те, кто находился в 8-м вагоне, услышали сильный удар, как мне показалось, справа по ходу движения поезда. У меня такое было ощущение, что мы потеряли колесо или наехали на какое-то препятствие. Никакого звука взрыва я не слышал. После этого сразу же началось экстренное торможение поезда, и мы тормозили, ну, наверное, в течение 1-й минуты.

Начали падать с верхних полок чемоданы и минут, наверное, 30 мы пребывали в полной неизвестности, пока, наконец, проводник не сообщила, что 3 вагона поезда сошли с рельс. И тогда одна из пассажиров нашего купе, врач по имени Ирина, сначала она пошла. Минут через 20 я узнал, что на расстоянии где-то в метрах 700 лежит 1-й вагон и нужны мужчины, чтобы помочь пострадавшим.

Я и другие мужчины взяли теплые вещи, проводники в это время уже начали собирать матрасы, одеяла, немногие, которые там были. Собрали всю воду питьевую, которую нашли. Начали собирать в первую очередь обезболивающие и перевязочные материалы, вплоть до скатертей, которые были накрыты на скалах. И пошли по направлению к Бологое. Это было где-то, наверное, на расстоянии около 60 километров от станции.

Последний вагон в составе, но 1-й по нумерации находился на расстоянии 1,5-2 километра от остановившегося состава. 2-й с конца – он перевернулся, а 3-й был в нашем составе, сошел с рельс, но стоял вертикально. И в этом вагоне, насколько я знаю, никто серьезно не пострадал и отделались ушибами.

Когда я прошел дальше, наверное, на расстоянии в 700 метров я увидел перевернутый вагон, который лежал на боку. Там уже находились и проводники, и несколько было пострадавших, которые лежали на обочине, в кювете. Их уже укрыли теплыми вещами, пытались оказать первую помощь. Вот, возле этого вагона пострадавших живых я видел немного, буквально несколько человек. И там же я видел 3-х погибших пассажиров – они лежали на железнодорожном полотне рядом с вагоном, один был даже придавлен этим вагоном.

Одним боком на полотне, а другими окнами, соответственно, он смотрел в небо. Проблема в том, чтобы увидеть или вытащить оттуда людей заключалась именно в том, что пробраться было сложно и там только с торца был вход очень узкий. Люди с фонарем туда пролазили внутрь, а так, подобраться другим образом было невозможно.

И еще через километр я видел последний вагон. Но между последним и предпоследним вагоном на путях валялись части от поезда, провода, пружины, амортизаторы. И ближе к самому вагону оторванная колесная пара. И вот, возле самого последнего вагона было очень много людей, пассажиры, которые не пострадали, остались живы, и пассажиры из других вагонов подошли к нему и начали оказывать помощь, вытаскивая из покореженного вагона, который лежал не на путях, а метрах в 5-7 в кювете.

Там было очень много пострадавших живых, их вытаскивали через окна. Там среди них были и тяжело раненые с открытыми переломами. Пытались как можно осторожнее вынести, относили их подальше к обочине. Уже начали разводить костры, чтобы люди могли согреться.

Но надо сказать, было все достаточно неорганизованно. Я лично там не увидел единого руководства, людей, которые могли и хотели помочь было достаточно много. Так, чтобы их правильно организовать, я там не увидел. Хотя, конечно, проводники самоотверженно действовали, наверняка, среди них был и начальник поезда, но я его не опознал как руководителя к этому моменту. А это уже, наверное, прошел час после крушения, к этому времени я увидел сотрудников МЧС. Видимо, у них было недостаточно сил и средств, основную работу, конечно, выполняли сами пассажиры. Но из-за недостатка, прежде всего, медикаментов помощь была небольшая от нас. Раненые, которые испытывали болевой шок, у нас там даже не было спиртного, чтобы предложить и как-то утолить эту боль.

Через некоторое время мы увидели, что начали подъезжать автомобили скорой помощи. Расположено это место было таким образом, что непосредственно к месту крушения машины не могли подъехать. И еще через некоторое время мы увидели, что подошел спасательный поезд со стороны Бологое. Там такой мощный прожектор, поняли, что помощь близка. Работники РЖД сообщили, что подошел к нашему составу поезд Санкт-Петербург – Самара, он нас отвезет до следующей станции, где нас будет ждать новый состав Сапсан и нас увезет в Санкт-Петербург.

Те, кто мог самостоятельно двигаться, в том числе и пассажиры из этих вагонов, которые могли сами идти, двинулись туда. Я видел там просто разбитые бетонные шпалы посередине, они были просто разбиты. Возле последнего вагона полотно сильно повреждено.

Я общался с одним из пассажиров, с Виталием, у которого была сломана нога, открытый перелом, он ничего такого не помнит. Он говорит, что он дремал. В сам момент крушения он ничего такого не запомнил. Дама, с которой мы уже ехали в самарском поезде, она из первого вагона, ничего также необычного не заметила, никакого взрыва не слышала.

Я должен сказать, что эвакуация, на мой взгляд, была организована достаточно эффективно. И этот самарский поезд, который в разумное время подъехал, и ожидающий нас Сапсан, работники железнодорожного транспорта, которые были обходительны и предупредительны, и все, что можно было сделать, они сделали. Поэтому я лично им благодарен, и в этой части абсолютно никаких нареканий быть не может. А, вот, по первой части, отсутствию аптечек, лекарственных средств, вот, на мой взгляд, не очень правильной организации, когда боялись посеять панику и поэтому не обратились за помощью к пассажирам с тем, чтобы спасти, мне кажется, здесь была ошибка, упущение.
Valdemaar
почетный путешественник
 
Сообщения: 2146
Регистрация: 30.09.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Возраст: 57
Страны: 60
Отчеты: 18

Re: Перевернулся "Невский экспресс"

Сообщение: #10

Сообщение Andrey_Mr » 28 ноя 2009, 14:47

matvey писал(а):
Natulechka писал(а):По словам главы ОАО "РЖД" Владимира Якунина, причиной катастрофы "Невского экспресса" мог стать теракт. "По предварительным данным, нами обнаружена воронка..."

Вы знаете, судя по показнной картинке. На взрыв мало похоже. Или маломощный заряд. Вагон сильно не поврежден, стекла целые. Возможно поврежден стык рельс. Сложно сказать, что явилось результатом. Пока не проведут экспертизу на наличие частичек взрывчатого вещества, сложно что либо сказать.
Может и фыходка хулиганская, и обвал насыпи, и расхождение стыка


Судя по тому какой бардак в РЖД....думаю технические проблемы или с рельсами или с поездами тверского вагоностроительсного завода(там просто пестец, что творится...)
ROUND THE WORLD
Аватара пользователя
Andrey_Mr
путешественник
 
Сообщения: 1080
Регистрация: 22.05.2007
Город: Остров стабильности))
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 39
Страны: 22
Отчеты: 1

Re: Перевернулся "Невский экспресс"

Сообщение: #11

Сообщение Dik » 28 ноя 2009, 15:00

Показали по одному из каналов воронку от взрыва,небольшая,но качественная. Вполне возможно потому и не слышали взрыва,маленький заряд был.
Best job-blow job.
Sell bosons of Hidinks. Expensively. Confidentially.
Аватара пользователя
Dik
путешественник
 
Сообщения: 1700
Регистрация: 27.01.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 47
Отчеты: 1

Re: Перевернулся "Невский экспресс"

Сообщение: #12

Сообщение *Вован* » 28 ноя 2009, 17:25

может и взрыв, но точно знаю, что путь в говенном состоянии. Все настолько старое, что вполне может развалиться само по себе. А они там скоростные участки открывают... А как собирают вагоны я вижу каждый день на работе - ужоснах... Лучше не видеть... При сдаче одного вагона после капитального ремонта ревизор провалился на рельсы вместе с полом туалета... Вот так вот...
Аватара пользователя
*Вован*
путешественник
 
Сообщения: 1641
Регистрация: 20.11.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Возраст: 50
Страны: 55
Отчеты: 6

Re: Перевернулся "Невский экспресс"

Сообщение: #13

Сообщение matvey » 28 ноя 2009, 21:20

По новостным каналам, больше склоняются к версии теракта.
Может и правда. А может удобная версия
Аватара пользователя
matvey
почетный путешественник
 
Сообщения: 3463
Регистрация: 08.09.2006
Город: Пенза
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 260 раз.
Возраст: 61
Страны: 15
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Перевернулся "Невский экспресс"

Сообщение: #14

Сообщение leksele » 29 ноя 2009, 01:01

Bojulia писал(а):они должны каждый час идти - ночное вещание
а они народ дебилофильмотекой развлекают

Странно...Может у вас видеомагнитофон был включен?
ВСЮ НОЧЬ В ПРЯМОМ ЭФИРЕ ПО ПРОГРАММЕ "ВЕСТИ-24" шёл репортаж из штаба МЧС.
И можно было наблюдать как была организована вся работа по ликвидации последствий катастрофы.
Замечу,что для вечера пятницы (когда количество выпитого спиртного на квадратный километр достигает максимума по стране),довольно профессионально всё было организовано. Шойгу - на уровне. В МЧС у нас полный прядок.Голикова лишний раз подтвердила,что она просто "хороший человек",а не "хороший руководитель".
Людей жалко: и погибших и раненых...Блядь,потери как на войне...

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
matvey писал(а):По новостным каналам, больше склоняются к версии теракта.
Может и правда. А может удобная версия

Ещё днём прокуратура возбудила уголовное дело по статье "терроризм"...
Какое тут может быть склонение?
Да и второй взрыв был сегодня там же http ://life.ru/news/4756
Аватара пользователя
leksele
путешественник
 
Сообщения: 1655
Регистрация: 22.05.2008
Город: Курск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 60
Страны: 71

Рассказ пассажира

Сообщение: #15

Сообщение Филарет » 29 ноя 2009, 05:26

Как это бывает
...Внезапно в мерный ход поезда (поезд, на минуточку, едет где-то километров 150) вмешиваются посторонние весьма настораживающие звуки. Где-то секунд на 10. Потом они немедленно переходят в действия - вагон начинает скрежетать, перекашиваться, болтаться из стороны в сторону - с все увеличивающейся амплитудой.
Все это происходит еще за десять секунд, за которые понимаешь, ЧТО же сейчас случится. Я успел сгруппироваться, если таковой термин вообще применим к моей тушке))
Впрочем, против Ньютоновских законов никакие группировки не помогут - только удача - вагон массой в десятки тонн, на высокой скорости останавливающийся почти мгновенно - плохое место для борьбы с переходом одного вида энергии в другой за короткий промежуток времени.
Поэтому - просто повезло. Повезло мне и брату, хотя брата покалечило сильнее, а мне достались только шишки и сильные ушибы.
Все вышеописанное - от момента, когда что-то пошло "не так" до полной остановки прошло не более 30 секунд.
Мрак, сперва тишина, потом стоны и крики раненых и покалеченных.
Я на полу - почему-то меня кинуло на пол, что, видимо, и спасло - и несильно придавило, только недвижными телами. Тела отодвинул, себя ощупал - весь в крови, но, похоже, в основном, чужой. Руки-ноги работают, особых болей нет (что, впрочем, всегда обманчиво - шок) - попробовал подвигать основными частями тела - вроде получается. На голове здоровенная шишка, кровоточит, но терпимо. Удалось встать, но какое-то время пришлось стоять и ждать, пока ребята, не особо пострадавшие, не расчистили завалы.
Кругом страдание - мы сидели в задней части вагона, куда прилетели все сумки и чемоданы - там много заваленных и покалеченных.
Вообще, вагон в первые минуты катастрофы представлял из себя равномерно раскиданную по всему объему массу из тел, частей вагона и остатков кресел.
Несколько мужчин в вагоне пострадали несильно, некоторые вообще отделались ссадинами - они и организовали первичную помощь. Не обошлось без хаоса, но паники не было, люди быстро организовались. Выбили стекла, начали выкидывать сидения и части конструкции - освободить проход и начать вытаскивать людей из-под завалов. Надо сказать, ребята вели себя совершенно геройски - в этом хаосе, без всякой внешней помощи, смогли организовать достаточно вменяемую систему спасения граждан в тех условиях, в которые были поставлены.
Ранения людей были в основном тяжелые - рваные раны, открытые и закрытые переломы, проникающие ранения от летавших частей конструкции, ну и прочее - не для печати. Были и недвижные тела, но посчитать их в темноте не было никакой возможности, да и не до этого было.
После того как прошел шок - за это время я успел помочь выкинуть несколько кресел в окно - стало ясно, что стоять на ногах, мягко говоря, некомфортно - пришлось сесть на остатки кресла. Одна часть салона вагона была в лучшем состоянии, чем другая - туда переходили ходячие раненые, туда я помог пройти брату.
В криках о помощи, разбивании стекол и постепенной ликвидации завалов прошел где-то час - напомню, сама катастрофа произошла где-то в 21.30. К этому моменту вокруг вагона стали собираться люди - из передней части состава и, видимо, местные, успевшие добраться. Через окно забрались врачи - они принесли первые обезболивающие и осмотрели раненых, поделив их на группы для эвакуации - по степени тяжести ранений.
Проводница достала откуда-то воды, которую все жадно пили. Началась эвакуация легко раненых и несильно пострадавших на улицу через окна - двери вагона полностью заклинило.
Наконец, где-то через полтора часа появились первые представители МЧС и медики, которые и начали профессиональную эвакуацию. Людям делали обезболивающие уколы и быстро отправляли на машинах в близлежащие больницы.
Катастрофа произошла в лесу - на счастье, в этом месте были подъезды, но это были обычные российские лесные дороги. До ближайших крупных селений, с медициной и подразделениями силовых ведомств, никак не меньше 40 км. По колдобинам и ямам. Вертолетам садиться негде. Тем не менее, первых, тяжелых раненых отправили довольно быстро - силами местных машин скорой помощи. В одну из ходок отправили в больницу в Бологое и меня - брата мне удалось отправить чуть раньше в другой госпиталь. Впрочем, в больнице я долго не задержался и отправился на машине в Питер.
Позже был подан поезд для эвакуации людей с места катастрофы, но этого я уже не застал.
Несколько замечаний.
Не профессионал, но конструкция вагонов поражает. Все сиденья, за исключением нескольких в начале вагона, какие-то острые элементы конструкции - не выдержали удара, оторвались, летали по салону и были одной из основных причин травм и смертей. Повторяю, не специалист - но как-то это все выглядело странно. Как-то хлипко они были прикреплены к массивным основаниям. Остатки крепежа - рваные зубцы металла, похоже на алюминий - тоже резали людей что твои ножи.
Заклиненные двери удалось открыть только МЧС снаружи. Окна было почти невозможно разбить, да и нечем. Лестница была только одна, и ее долго не удавалось достать - завалило.
В общем, как - то удивило.
Работа профессионалов - с учетом того, что они появились на сцене через часа полтора - в целом порадовала. Работали быстро, знали что делать. Приехали, по мнению многих пострадавших, слишком поздно - с другой стороны, я совершенно не понимаю, как туда вообще можно было быстро подъехать - это же непролазная чаща. Возможно, стоит подумать об обустройстве подъездов по всей длине жд трасс, устраивая в определенных местах вертолетные площадки.
Организация местной скорой помощи и медицина - ну, сами понимаете. Люди стараются, но стараются они тем, что у них есть - а этому как минимум лет 40. Техника старая, вокруг на сто верст машин скорой помощи, может, пять. Еще эти ямы... В больницу ехал с двумя тяжелыми, КАК они орали на каждой кочке - а по лесу ехать пришлось где-то минут тридцать - раза два им приходилось колоть морфин.
Больницы - ну какая может быть больница в Бологом? Но люди - прекрасные. Душевные, отзывчивые, все кидались помочь, эксплуатировали в хвост и в гриву старенький рентген, организовали места для ночлега, разносили чай. им спасибо.
Сбор поклажи из вагонов был организован четко самими пострадавшими, а довольно скоро место аварии было оцеплено, а вещи пассажиров были взяты под охрану. Теперь бы понять, где получать.Про случаи мародерства слухи ходили, но сам не видел, да и.
По поводу взрыва ничего сказать не могу - никаких подозрительных звуков или резких изменений в движении вагона я не заметил - но, с другой стороны, авария произошла в районе 4го с конца вагона, а мы ехали в первом - вполне возможно, что взрыв разрушил полотно, а пострадавшие вагоны просто сошли с рельсов.
Нашему вагону и повезло, и не повезло - один из вагонов пострадал очень сильно, еще один упал на бок. Но наш, видимо, оторвался от остальных и резко остановился - отсюда жертвы.
В общем, как-то так. Безносая помахала косой, но прошла дальше по вагону. В целом, интересное ощущение, только вот еще бы люди не гибли.
Взято в жж автор юзер paltus_nk
Аватара пользователя
Филарет
активный участник
 
Сообщения: 789
Регистрация: 27.10.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Возраст: 53
Страны: 40
Пол: Мужской

Re: Перевернулся "Невский экспресс"

Сообщение: #16

Сообщение Гость » 29 ноя 2009, 20:48

Вальдемар,думаете провокация ? А вы зайдите на Кавказ-центр...посмотрите кто провокатор..
Гость

 

Re: Перевернулся "Невский экспресс"

Сообщение: #17

Сообщение Зеленка » 29 ноя 2009, 22:15

У меня лично две версии по этому поводу.Причины крушения:
1.Пути не готовы к скоростным поездам.
2.Очередная "акция" правительства для удобства объяснения последующих действий о которых мы ещё не знаем.
Мудрость приходит с возрастом, но иногда возраст приходит один...
Аватара пользователя
Зеленка
путешественник
 
Сообщения: 1183
Регистрация: 06.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 47
Страны: 62
Отчеты: 1

Re: Перевернулся "Невский экспресс"

Сообщение: #18

Сообщение Гидрограф » 29 ноя 2009, 22:17

Bojulia писал(а):
если бы были проблемы с жд полотном рельсами - сошли бы с рельс первые вагоны по ходу движения с 1-го по 4-й...
а тут - сошли последние - что свидетельствует о внешнем факторе вмешательства...взрыве..

Как раз проблемы с полотном и могли возникнуть уже после того как проехал локомотив и первые вагоны. А если полотно повреждено при взрыве, то взрыв как должен происходить? наехал локомотив на бомбу - бах.. съезжают с рельс первые вагоны а не последние.. И если бомба взорвана вручную, то логичнее взрывать пути перед локомотивом (ну мне почему-то так кажется), чтобы сошел весь состав, + терракт лучше сделать на повороте, а не на прямой.
Сегодня кто-то сказал, что в первом после крушения выпуске новостей сказали, что за час до Невского Экспресса, там прошел проходящий испытания мегапоезд Сапсан..В последующих выпусках об этом ни слова. Правда это или нет, я нет знать, за что купил, за то и продаю.
А так версия о том что Сапсан раздолбал рельсы, а Невский Экспресс их добил имеет право на жизнь
Гидрограф
полноправный участник
 
Сообщения: 355
Регистрация: 18.01.2008
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 45
Страны: 29
Пол: Мужской

Re: Перевернулся "Невский экспресс"

Сообщение: #19

Сообщение matvey » 29 ноя 2009, 22:41

Гидрограф писал(а):Как раз проблемы с полотном и могли возникнуть уже после того как проехал локомотив и первые вагоны. А если полотно повреждено при взрыве, то взрыв как должен происходить? наехал локомотив на бомбу - бах.. съезжают с рельс первые вагоны а не последние.. И если бомба взорвана вручную, то логичнее взрывать пути перед локомотивом (ну мне почему-то так кажется), чтобы сошел весь состав, + терракт лучше сделать на повороте, а не на прямой.

вы курсы не заканчивали какие нибудь? Может дедушка партизанил

А вообще, при версии теракт. Многие очевидцы, не слышали взрыва.....
Скорее разгильдяйство и халатность будут списывать на более значимую версию.
Аватара пользователя
matvey
почетный путешественник
 
Сообщения: 3463
Регистрация: 08.09.2006
Город: Пенза
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 260 раз.
Возраст: 61
Страны: 15
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Перевернулся "Невский экспресс"

Сообщение: #20

Сообщение leksele » 29 ноя 2009, 23:27

matvey писал(а):А вообще, при версии теракт. Многие очевидцы, не слышали взрыва.....
Скорее разгильдяйство и халатность будут списывать на более значимую версию.

Ну и чего всякую хуйню писать.Какие очевидцы,из каких вагонов,фамилии. Состав 300 метров в длину и скорость 70 метров в секунду(200 км/ч). Давайте фактами оперировать. В чём разгильдяйство и халатность? Не бла-бла-бла,а конкретно...
Аватара пользователя
leksele
путешественник
 
Сообщения: 1655
Регистрация: 22.05.2008
Город: Курск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 60
Страны: 71

След.



Список форумовНе туристические форумы. Форумы за жизньКурилка



Включить мобильный стиль