KarlsTeute писал(а) 28 дек 2021, 12:28:Можно ли для вынужденного возврата отменить рейс онлайн
Если пассажир решит отказаться от перелета по состоянию здоровья, необходимо отменить бронирование до конца регистрации на рейс (за 40 минут до вылета рейса). Отмена производиться по обращению в контактный центр/чат авиакомпании.
KarlsTeute писал(а) 28 дек 2021, 14:09:Это сложно совместить с пересылкой по почте.
zhekas писал(а) 09 янв 2022, 22:07:В таком случае реально вернуть деньги ?
zhekas писал(а) 09 янв 2022, 22:07:Подскажите, а если к примеру из-за короновирусных ограничений изменились условия вьезда в страну назначения ? К примеру стали требовать сертификат вакцинации… но на момент приобретения билетов таких условий не было. В таком случае реально вернуть деньги ?
8008 писал(а) 09 янв 2022, 22:13:Это будет зависеть от ваших переговоров с конкретной авиакомпанией. В общем, это далеко не 100% "возврат средств"...
zhekas писал(а) 09 янв 2022, 22:07:В таком случае реально вернуть деньги ?
Сингх писал(а) 28 дек 2021, 14:58:Есть ещё вариант - явка в офис по месту приобретения билета,
но вариант с почтовым отправлением неплохой, когда есть запас времени,
а если запаса времени заведомо нет, то наличие у пассажира квитанции об отправке заявления и медицинского документа поможет взыскать цену билета в судебном порядке, даже если заявление поступило за пределами установленного перевозчика срока для отмены заказа,
в таком случае пассажир может отправить почтой заявление и медицинский документ, и одновременно направить в тот же адрес срочную телеграмму, в которой сообщит, что заявление и подлинный экземпляр медицинского документа отправлен перевозчику, и также укажет номер почтового идентификатора,
этот документооборот должен помочь (при взыскании цены билета в судебном порядке, если перевозчик откажет по мотиву нарушения срока отмены заказа)
Lilechka писал(а) 26 янв 2022, 18:25:Есть ли шансы, что Победа вернет деньги, если заранее уведомить о невозможности полета из-за болезни?
Poseidon писал(а) 26 янв 2022, 18:27:Да, конечно. Вернёт при предоставлении соответствующих документов. Готовьте документы и ждите возврата.
Lilechka писал(а) 26 янв 2022, 18:43:вернут деньги только за мой билет
2. В случае вынужденного отказа пассажира от воздушной перевозки в связи с болезнью пассажира или члена его семьи либо близкого родственника, совместно следующих с ним на воздушном судне, что подтверждается медицинскими документами, либо в связи со смертью члена его семьи или близкого родственника, что подтверждается документально, и уведомления об этом перевозчика до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс, либо в связи с задержкой отправления воздушного судна, иными предусмотренными федеральными авиационными правилами действиями (бездействием) перевозчика, влекущими за собой неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору воздушной перевозки пассажира, пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата.
3. В целях пункта 2 настоящей статьи под членами семьи понимаются супруги, родители и дети (усыновители и усыновленные), под близкими родственниками - дедушки, бабушки и внуки, полнородные и неполнородные братья и сестры.
wob писал(а) 18 фев 2022, 12:31:Вопрос - теперь мне могут отказать в возврате или нет?
TanuSHOK писал(а) 20 фев 2022, 17:08:Возврат платный?
sestrik писал(а) 09 мар 2022, 18:18:Такой билет значит можно вернуть?
sestrik писал(а) 09 мар 2022, 18:18:можно рассчитывать на возврат
almostmarch писал(а) 16 мар 2022, 15:31:мы запросили 12 марта, получили сегодня (16 марта).
fomln писал(а) 28 мар 2022, 13:40: Каковы мои шансы на возврат и что ещё можно сделать?
Viachik писал(а) 28 мар 2022, 21:40:Полагаю - что шансов на возврат никаких. Да и делать ничего не надо. Вы уже все наделали и теперь расслабьтесь.
SISHCASJJK писал(а) 05 июн 2022, 17:42:Подскажите, есть ли помогашки, которые помогают оформить вернуть деньги по не возвратному билету? Или лучше сходит к своему терапевту?...Кроме справки больше ничего не надо?
SISHCASJJK писал(а) 05 июн 2022, 17:42:Подскажите, есть ли помогашки, которые помогают оформить вернуть деньги по не возвратному билету?
SISHCASJJK писал(а) 05 июн 2022, 17:42:Кроме справки больше ничего не надо?
SISHCASJJK писал(а) 05 июн 2022, 17:42:Можно оформить одну справку на одного члена семьи и вернут за трёх пассажиров? Так как билет единый на всю семью. Кроме справки больше ничего не надо?
Здравствуйте!
Ваше обращение в службу поддержки OneTwoTrip получено. Сейчас мы испытываем повышенную нагрузку, в связи с чем время ответа специалистов службы поддержки значительно увеличено. Рекомендуем обратиться напрямую в авиакомпанию, если ваш вылет в ближайшие 48 часов.
tyng писал(а) 17 июн 2022, 21:42:Есть надежда, что деньги вернут?
8008 писал(а) 17 июн 2022, 22:28:конкретнее "потребовать возврат" от продавца
olghe писал(а) 04 авг 2022, 10:37:Есть невозвратные билеты на wizzair и ryanair (полет планировался с пересадкой этими двумя авиакомпаниями)., купленные через Авиакассу. Заболели дети.
Poseidon писал(а) 09 янв 2022, 16:40:Надо писать запрос на возврат, прилагать медицинские документы, шансы есть.
Alex59 писал(а) 12 окт 2022, 15:32:чтобы написать "прошение"
8008 писал(а) 12 окт 2022, 15:36:изменения в расписании, мб повезет и с их наличием получится выйти на вынужденный возврат
Alex59 писал(а) 12 окт 2022, 15:40:Так?
DSun писал(а) 18 окт 2022, 22:12:Может кому удавалось получить от RyanAir хотя бы ваучер в подобной ситуации?
Нинок писал(а) 13 дек 2022, 12:25:Поднимаю историю рейса на flightaware.com и вижу, что этот рейс каждый раз летал через Иркутск, а не как заявлено на сайте авиакомпании
Нинок писал(а) 13 дек 2022, 12:25: Имею ли я право на вынужденный возврат на основании существенного изменение условий перевозки (длительности и времени прилета)?
Нинок писал(а) 13 дек 2022, 12:25:что рейс прямой и никаких дозаправок не предусмотрено.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка и возврат авиабилетов — изменение дат и ошибок бронирования