erea » 27 фев 2022, 03:59
PolinaWilson,
Информация с сайта Wizz Air
ОТКАЗ В ПЕРЕВОЗКЕ
МОЙ РЕЙС ИЗМЕНЕН КОМПАНИЕЙ WIZZ AIR. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?
Если до запланированного времени вылета рейс будет отменен или в его расписании появятся изменения по инициативе компании Wizz Air, мы сообщим об этом на адрес электронной почты, указанный при оформлении заявки на бронирование. Кроме того, мы расскажем, какими возможностями вы можете воспользоваться в связи с этими изменениями. Для отправки уведомлений мы используем контактные данные владельца заявки на бронирование, и эти уведомления относятся ко всем пассажирам, указанным в заявке. Ответственность за информирование указанных в заявке пассажиров о любых изменениях несет владелец заявки или турагентство.
В таких случаях вы можете выбрать один из следующих вариантов (в зависимости от ситуации):
Войти в систему, используя данные Счета WIZZ (если вы сами оформляли эту заявку), и бесплатно переоформить бронирование на другой рейс Wizz Air по тому же или — при необходимости — аналогичному маршруту, если на нем будут свободные места. Если другие рейсы вам не подойдут, мы предложим варианты возврата средств, которыми вы сможете воспользоваться в процессе переоформления заявки на бронирование через Интернет.
Войти в систему, используя данные Счета WIZZ (если вы сами оформляли эту заявку), и запросить полный возврат средств на Счет WIZZ за отмененныйили измененныйрейс в виде средств WIZZ. При этом вы получите бонус в размере 20 % от стоимости билета. Эти средства можно будет использовать в будущем для покупки любых авиабилетов или услуг Wizz Air. Если захотите, позже вы сможете запросить вместо средств WIZZ возврат в размере 100 % от стоимости заказа. Возврат будет зачислен на счет способа оплаты, использованного при покупке авиабилета (для некоторых способов действуют ограничения). В этом случае вам не будет начислен дополнительный бонус 20 %.