Ugin77 писал(а) 08 мар 2022, 17:39:Всем привет!
Только что получила возврат на карту.
Тайминг был следующий: 28.02 получила уведомление от виза об отмене рейсов, 01.03 активировала возврат на счёт виза с последующим возвратом на карту, 05.03 получила на мыло сч/фактуру на сумму 109,65 Евро. Деньги получила на ту же карту, с которой платила - Сбер, рублевая. И вот что странно, получила точь в точь сумму в рублях, которая была списана по курсу 31 июля июля) то есть сегодня я не получила 109,65 Евро по текущему курсу) вот такая история)
а мне вот такой ответ пришел:
Спасибо за Ваше обращение в отдел по работе с клиентами Визз Эйр.
Пожалуйста, примите наши извинения за любые неудобства, вызванные отменой рейса.
В связи с Вашим запросом на конвертацию средств, сообщаем Вам, что к сожалению в данный момент выплаты в рублях недоступны и мы не можем обработать его.
Если у Вас есть дополнительные вопросы или предложения, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.
Мы благодарим Вас за понимание и желаем Вам хорошего дня.
С наилучшими пожеланиями,
МАКСИМ КУЦЕНКО
CUSTOMER SERVICE DEPARTMENT | Wizz Air Hungary Ltd. (member of Wizz Air Group)
wizzair.com
Обращалась по той же ссылке, которая указана на прошлой страничке, указывала счет и карту Тенькова, с которой платила.
кто понимает, объясните почему так.