negodn писал(а) 18 мар 2022, 15:49:А с какого адреса электронной почты они шлют запрос на Свифт?
Позвольте, я в беседу тоже вклинюсь. Мне прислали два письма, сначала с
pgs.misafiriliskileri@flypgs.com о неуспешном возврате на MasterCard, затем с
pgs.guestrelations@flypgs.com с новой анкетой на перевод.
Вкратце смысл первого письма был предоставить им альтернативные реквизиты, я дал реквизиты того долларового счёта, с которого оплачивал билет. (Альфа-банк, частично под санкциями, но SWIFT работает).
Затем пришёл ответ, что реквизиты не годятся и попросили предоставить "российские реквизиты", в которых помимо прочего фигурирует моё ФИО на русском, кор.счёт банка и VOCode для валютного контроля, при этом VOCode выделен красным жирным и говорят, что без него никак :-)
Я пока телюсь и не знаю, что туда вписать. Банк молчит и не помогает, сам я нашёл что наиболее подходящие на мой взгляд коды 21900, 23900. Есть ещё мнение, что поскольку я физлицо, а этот перевод не связан с осуществлением мной внешнеторговой деятельности, то тогда код 00000. И я не знаю, они туда должны вписать смысл операции с точки зрения себя (Пегасуса), или с точки зрения меня (физлица). Жду ответа от персонального менеджера, но чего-то как-то всё плохо пока. Есть у меня счёт за границей, но на него эти деньги зачислять нельзя, потому что непонятно какое наказание за нарушение указа Президента. :(