karinchik96 » 28 мар 2022, 10:52
Расскажу про наш опыт полета данной а/к 23.03 из Мск в Ереван.
Изначально рейс был в 9:55 , потом пришло сообщение:
Время вылета и прилета рейса UT 9879 от 230322 изменились.
Новое время вылета из аэропорта VKO - 1600.
Новое время прилета в аэропорта EVN - 2100.
Если не планируете лететь, пожалуйста, предупредите авиакомпанию и снимите место за 40 минут до вылета рейса.
Мы лететь планировали. Также за 36 часов до вылета пришло сообщение "Зарегистрируйтесь на ваш рейс" - что я сразу и сделала ( это было очень верным решением.)
В день вылета, 23.03 мне пришло сообщение об отмене рейса в приложении Tripcase, на сайте а/k и табло Внуково рейс был в силе. - Окей, приезжаем в аэропорт и подходим к стойке регистрации, там уже очень много людей, которые ругаются с сотрудниками и требует чтобы их посадили в самолет, ищут разные варианты- но сотрудники говорят , что компания приняла решение о возврате средств, других вариантов нет.
Я думаю, ну все... приехали. Подходим к стойке- нас спрашивают, проходили ли мы онлайн-регистрацию- мы говорим да. После чего сотрудница сказала что на рейс садят только тех, кто прошел онлайн-регистрацию , а остальные, кто "не влез в самолет" - не летит. Вот такая получилась ситуация- кто успел тот и съел.
My possessions are causing me suspicion...but there's no proof